Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

КУПЛЮ КОМПАКТНЫЙ СЕДАН

10.03.2009

КУПЛЮ КОМПАКТНЫЙ СЕДАН

Этих автомобилей, возможно, и не было бы вовсе, если бы не было стран третьего мира. Именно в развивающихся странах больше всего любят седаны малого и малого среднего класса. 80% автомобилей Renault Megane Classic предыдущего поколения «осело» в Беларуси, России и Украине. В то время, когда в Западной Европе все пересаживаются на компактные хетчбэки, мы ищем на рынке седаны Focus, Astra и Mazda3.

Любовь к четырехдверным автомобилям наших соотечественников объясняется очень просто: если нет средств на покупку престижного седана, то будем покупать седан поменьше! Спорить не будем, за последнее время эта тенденция уменьшилась: в областных центрах и столице сейчас все более популярными становятся двух- и одно­объемные автомобили, но по статистике продаж они все еще уступают место седанам. Именно поэтому для сегодняшнего обзора мы выбрали шесть самых привлекательных седанов гольф-класса: VW Jetta, Opel Astra Sedan, Mazda3 Saloon, Renault Megane Classic, Ford Focus.            

ОДЕЖКА

В 2005 году уже на смену VW Bora пришло абсолютно новое пятое поколение Jetta. Мировая премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Немецкий концерн представил новый седан среднего класса под уже успевшим позабыться названием. Автомобиль построен на базе Golf V. По сравнению со своим предшественником новинка существенно прибавила в размерах. Кузов стал длиннее на 17,8 см, высота автомобиля увеличилась на 1,3 см, а по ширине Jetta прибавил 4,6 см. Увеличение внешних размеров положительно отразилось на внутреннем пространстве автомобиля. Пространство для ног увеличено на 6,5 см, а ширина салона – на 3,5 см. На 2,4 сантиметра больше стало пространство над головой задних пассажиров. В целом салон нового Jetta длиннее салона Bora на 5,4 см и достигает 1,74 м.

Премьера последнего поколения Opel Astra состоялась на Франкфуртском автосалоне 2003 года. Тогда представили автомобиль с кузовом трех- и пятидверный хетчбэк. Седан появился лишь спустя два года. В нашей стране его продажи стартовали в 2007 году. Отличительными чертами новой Astra стали более стремительные линии кузова, а также новая головная и задняя оптика, выполненная в стиле модели Opel Signum. Интерьер машины отличается высоким качеством используемых материалов и стильным дизайном.

Третье поколение построено на полностью переработанной платформе. Среди рассматриваемых конкурентов Opel Astra имеет самые большие габариты: длина этого седана – 4587 мм, что обеспечивает наибольшее пространство для задних пассажиров и для багажного отделения.

Появлению серийной модели Mazda3 предшествовал концепт – Mazda MX Sportif, который показали на автошоу в Женеве в 2002 году. Серийный автомобиль появился в 2003 году, причем сразу со всеми предлагаемыми типами кузова: хетч­бэк и седан. Mazda3 получилась ладно скроенной и крепко сбитой. Выглядит солидно, спортивно и основательно. Агрессивный передок с заходящей на объемный капот решеткой радиатора, хищный прищур головной оптики, характерная треугольная задняя стойка, «спортивная» линия крыши рождают ощущение экспрессии. Талантливым дизайнерам удалось создать на редкость гармоничный и завершенный силуэт автомобиля. Правда, обратная сторона медали за красивый дизайн – самый скромный багажник – всего 300 литров.

Осенью 2002 года на автошоу в Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристичным дизайном. Он по замыслу французского производителя должен был укрепить популярность и позиции Renault на автомобильном рынке Европы. Через год французы представили четырехдверную модификацию Mеgane. Сразу после премьеры «французский Gоlf» получил титул «Автомобиль года в Европе». Продавалось второе поколение Megane довольно хорошо в Западной Европе, на постсоветском же пространстве этот «странный» автомобиль поначалу приняли «не очень», но с появлением универсала и седана продажи пошли в гору.

В 2007 году компания Toyota представила миру два новых автомобиля, которые заменили девятое поколение Corolla. Один получил уже привычное имя – Corolla, а второй совершенно новое – Auris. Отличия элементарны: Auris – хетчбэк, Corolla – седан, о котором и пойдет речь. Основной рынок сбыта этого автомобиля – Восточная Европа. Поэтому в дизайне просматриваются «нотки» последнего поколения Camry. При беглом осмотре Corolla запросто можно перепутать с этим бизнес-седаном. Передняя светооптика, боковая линия, решетка радиатора, – все эти элементы будто бы сняты с Camry и уменьшены в размерах.

На Парижском автосалоне 2004 года компания Ford представила новое поколение своей самой популярной модели в Европе – Focus. Производство автомобиля первоначально началось в октябре 2004 года на головном заводе для Focus в Саарлуи (Германия) и в Валенсии (Испания), весной 2005 года – в России (завод во Всеволожске), в КНР и на Тайване. Основной поток автомобилей для нашего рынка – «немецкие» Ford Focus. Но в последнее время в Беларуси все чаще начали появляться американские Focus, которые значительно отличаются от европейской версии, о них мы писать не станем, а расскажем лишь о тех модификациях, которые официально продавались у нас в стране.
 
ИНТЕРЬЕР

По эргономике и качеству материалов салона первое место традиционно занимает VW Golf… то есть Jetta. В принципе, разница в названии никакой роли не играет: салоны у этих автомобилей идентичны. VW Jetta – один из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности. Спереди система представлена подушкой безопасности водителя объемом 60 л и пассажира объемом 120 л. В дополнение к передним, боковым и верхним подушкам новый Jetta снабжен боковыми подушками для задних пассажиров. В заднее кресло встроены крепления Isofix для детских сидений. Вместе с тем концерном Volkswagen было разработано уникальное детское кресло – Bobsy GI Isofix Duo plus, обладающее регулировками положения спинки и ремней безопасности. Оно рассчитано на возраст от восьми месяцев до четырех лет и вес до 18 кг.

По эргономике и качеству материалов салона первое место традиционно занимает VW Jetta. Это один из самых безопасных автомобилей в классе. Уже в базовую комплектацию входит шесть подушек безопасности

Очень хорошим получился салон у последнего поколения Opel Astra, он отвечает всем современным требованиям безопасности и получил множество новых систем пассивной и активной безопасности, включая адаптивные подушки безопасности. Автомобиль обладает впечатляющим для своего класса набором базовых и дополнительных опций. Opel Astra оснащается адаптивной системой электронного управления параметрами подвески (IDSPlus), системой бесступенчатого регулирования ее характеристик (CDC), система IDS plus обеспечивает хорошие динамические характеристики автомобиля при выходе на спортивный режим, который может быть включен простым нажатием специальной кнопки. Впервые автомобили такого класса оснащены адаптивной системой управления световым пучком фар (AFL) и системой их автоматического включения при снижении освещенности дороги. По качеству материалов практически не отстает от лидера.

Очень хорошим получился салон у последнего поколения Opel Astra, он отвечает всем современным требованиям безопасности и получил множество новых систем пассивной и активной безопасности, включая адаптивные подушки безопасности 

Интерьер «трешки» очень напоминает салон Mazda6 предпоследнего поколения. Приборный щиток с тремя глубокими колодцами напоминает итальянские автомобили. Компактный трехспицевый руль удачно сочетается со стилем панели, как бы намекая, что автомобиль со спортивным характером. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом. Ее изюминкой можно считать расположенный в центре регулятор громкости аудиосистемы, который окаймлен оранжевой светодиодной полоской. Активную безопасность обеспечивают электронные системы распределения тормозного усилия и ABS, автоматически включаемые при въезде в тоннель фары и датчик дождя.  

Интерьер «трешки» очень напоминает салон Mazda6 предпоследнего поколения. Приборный щиток с тремя глубокими колодцами напоминает итальянские автомобили. Центральная консоль в виде трапеции решена просто, но со вкусом

Осматривая салон Megane, перестаешь верить, что находишься внутри такого футуристичного автомобиля! Все спокойно и строго, будто в Парижском музее. Хотя, присмотревшись повнимательнее, находишь-таки мелочи, над которыми удалось поработать дизайнерам. Наглядной иллюстрацией этому может служить П-образная рукоять ручного тормоза Megane – оригинально, но неудобно. Козырек над щитком приборов хорошо предохраняет от бликов, но сделан из дешевого блестящего пластика. В самых дорогих версиях над передней панелью может находиться ЖК-монитор. 

 Осматривая салон Megane, перестаешь верить, что находишься внутри такого футуристичного автомобиля! Все спокойно и строго, будто в Парижском музее. Хотя пластик мог бы быть и помягче

Внешние сходства с Camry продолжаются и в салоне: центральная консоль, передняя панель и наклон лобового стекла очень напоминают «старшую сестру». Правда, материалы отделки в Corolla могли бы быть и помягче, учитывая дороговизну автомобиля. Внутреннее убранство этого японского автомобиля понравится в первую очередь тем, кто уверенно знает, что такое «блютуз», «айпод» и прочие достижения ХХI века. В дорогих комплектациях можно встретить раздельный климат-контроль и навигационную систему.

Внутреннее убранство этого японского автомобиля понравится в первую очередь тем, кто уверенно знает, что такое «блютуз», «айпод» и прочие достижения ХХI века. В дорогих комплектациях можно встретить навигационную систему

В интерьере Ford Focus все добротно, основательно и современно. В первую очередь это заслуга более высококачественных материалов по сравнению с предшественником. Очень неплохо смотрится комбинированный салон со светлым «низом» и добротный материал сидений. Кроме того, салон лишился острых граней, присущих Focus первого поколения. Из приятных мелочей – выросший до 12 литров «бардачок», также к услугам пассажиров – подстаканники, отсеки для бумаг и лампы подсветки. Найдется куда положить мелкие вещи – рядом с сиденьями есть отсеки. Задний диван вполне удобный, на нем можно устроиться втроем.

В интерьере Ford Focus все добротно, основательно и современно. В первую очередь это заслуга более высококачественных материалов, по сравнению с предшественником. Очень неплохо смотрится комбинированный салон

ЦЕНА

Разбежка цен у представленных автомобилей колеблется от 9560 у.е. (столько стоит Renault Megane  2005 года выпуска) до 17.900 у.е. (VW Jetta 2008 года выпуска). Стоимость автомобилей вполне оправдана их комплектациями и качеством сборки. Так, самыми дорогими в обзоре являются VW и Toyota. Кстати, не пугайтесь резкой перемены цены между Corolla 2006-го и 2007 года выпуска – это стоимость автомобилей разных поколений, т.к. новая Toyota Corolla дебютировала в 2007 году. Более подробная статистика цен представлена в таблице. Приведенные цены являются средними по РБ на 5 марта 2009 года.

 Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY