Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Peugeot Partner Tepee/Сitroёn Berlingo/Renault Kangoo/Volkswagen Caddy Combi

12.08.2008

«КАБЛУЧКИ»

Эти автомобили предназначены, в первую очередь, для коммерческой деятельности. Но иногда их приобретают практичные люди, часто ездящие на дачу или на природу всей семьей. Эти машины никогда не отличались отточенными драйверскими повадками, но они добросовестно выполняют функции “рабочей лошадки”.

Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет про автомобили, принадлежащие к классу комби. Их часто называют фургончиками, “каблучками” и даже маленькими грузовиками. Простата конструкции в сочетании с надежностью и относительно большими грузопассажирскими способностями делают эти машины очень привлекательными как для частных предпринимателей, так и для семейных людей. Дорожный просвет у представителей этого класса автомобилей, как правило, на порядок выше, чем у обычных легковых автомобилей, поэтому поездки на природу или на дачу вполне под силу “каблучкам”. К тому же багажник в любой модификации достаточно велик и вмещает не только пару больших сумок, но и крупногабаритные предметы.

В дальних поездках пассажиры сзади не будут чувствовать себя дискомфортно благодаря вертикальной посадке и высокой крыше. За габаритную ширину на парковке можно не волноваться: задние боковые двери у этих машин часто бывают сдвижные.

В Беларуси автомобили этого класса очень хорошо известны. Многие крупные компании приобретают их для рабочих целей. Чаще всего это фирмы, занимающиеся какой-нибудь коммерческой деятельностью, не связанной с грузоперевозками – операторы мобильной связи, компании СМИ, различные агентства.

Обычно при выборе такого автомобиля останавливаются либо на французской тройке (Peugeot Partner, Citroёn Berlingo, Renault Kangoo), либо на более дорогом Volkswagen Caddy. Гораздо реже можно увидеть итальянского “трудягу” – Fiat Doblo, либо еще одного “немца” – Opel Combo, поэтому последних мы не стали включать в обзор.

Кузова

Все французские машины недавно сменили поколение. В новом обличье Berlingo выглядит, на наш взгляд, наиболее оригинально и современно. Молодежи более короткий автомобиль должен больше понравиться. Две поперечные ламели с шевронами над массивным передним бампером более органично сочетаются с головной оптикой. Наиболее эффектно выглядит вариант исполнения с черным бампером и такими же накладками на боковинах. Спереди автомобиль очень напоминает C4 Picasso последнего поколения.

Второй представитель семейства PSA – Peugeot Partner имеет схожий дизайн с Berlingo. Но из-за угловатых фар и отсутствия решетки радиатора смотрится немного скучновато, хотя обе модели имеют одинаковый силуэт кузова. Комбинированные фары с гладкими стеклами объединяют все приборы переднего освещения: габаритные фонари, указатели поворота, фары ближнего и дальнего света. Увеличенные крылья и корпуса зеркал, окрашенные в цвет кузова, придают внешнему облику автомобиля завершенность.

Очень интересно смотрится Renault Kangoo. Теперь у него не только гордо-независимое выражение «лица», но и «мускулистое», хотя и по-прежнему квадратное «тело». Однако с каким мастерством просчитаны его пропорции, с какой любовью прорисованы сложно-криволинейные дверные проемы, толстенькие оконные рамки, создающие ощущение полной защищенности седоков, причудливо изгибающиеся линии боковых окон. Фары, теперь уже точно похожие на глаза, «сидят» на продольных гребнях по сторонам капота! В двух объемах, привычных для грузопассажирских моделей, дизайнеры Renault нарисовали необычный автомобиль.

Третье поколение Volkswagen Caddy выполнено однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое – как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой, как это было у второго поколения автомобиля. Правда, по сравнению с конкурентами он выглядит откровенно устаревшим.

Салон

Интерьер подобных автомобилей – это основное, на что делают акцент разработчики. Ведь внутреннее пространство в грузопассажирском автомобиле должно быть в первую очередь удобно скомпоновано.

В салоне Citroёn и Peugeot применено множество оригинальных решений. Причем оба интерьера практически не отличаются друг от друга. Спинку центрального сиденья второго ряда легко превратить в столик, есть откидные столики и на тыльной стороне спинок передних кресел — на них в дороге дети могут разложить книжки и игрушки. Боксов и полостей хватит для складирования предметов не только первой, но и всех последующих необходимостей. На первом ряду — в традиционном месте объемистый «бардачок» с множеством отсеков, большой бокс под передним правым сиденьем, вместительные карманы в дверях, закрываемый сдвижной шторкой ящик между креслами и по мелочам на передней панели еще несколько «норок». Те, кто сзади, тоже не обделены: несколько отделений общим объемом 7,5 л под подушкой центрального сиденья, небольшие тайнички под ногами крайних пассажиров и огромный бокс (89 л) на потолке за их головами с доступом из салона и багажника (объем варьируется в пределах 675-3000 л), который тоже оборудован кармашками по бокам.

Ставка в Renault была сделана на комфорт, эргономику, чудеса трансформации и дизайн! Поэтому передняя панель во всех комплектациях нового Kangoo двухтональная – темный верх, светлый низ. Рукоятка коробки передач по-модному поднялась на прилив консоли, под руку водителя. Спинки всех сидений, кроме водительского, укладываются вровень с полом багажника, образуя погрузочную площадку длиной 2,5 м. Тем самым емкость багажника увеличивается с 660 до 2866 л (а было 660/2600 л). Багажная полка, призванная прикрывать сверху вещи, служит еще и дополнительной погрузочной площадкой (выдерживает 50 кг) и органайзером. С помощью двух пар направляющих в боковых стенках ее можно устанавливать выше или ниже, а в случае ненадобности оставить вертикально за спинками задних сидений. Еще интересно такое изобретение Renault, как поперечные брусья багажника на крыше (можно грузить до 80 кг), встроенные в рейлинги, то есть всегда под рукой.

VW Caddy имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi – грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому пассажирский вариант и называется Kombi, что значит “комбинированный”, то есть тот, который может быть и тем и другим. Здесь так же, как и на Kasten, комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами, к тому же имеет остекленный кузов и подъемную заднюю дверь. По желанию автомобиль может быть дополнен подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный “перчаточник”.

Двигатели

Моторная гамма для “парочки” Partner–Berlingo – только экономичная 1,6-литровая: два бензиновых двигателя (90 и 109 л.с.) и три дизеля HDi (75, 90 и 110 л.с.). Все комплектуются только пятиступенчатой механической КПП. Возросли межсервисные пробеги: дизелям требуется ТО через 20.000, а бензиновым – через 30.000 км. Ремень ГРМ на дизелях меняется через 240.000 км или каждые 10 лет!

Моторная гамма нового Kangoo пока дизельная: 1,5-литровый dCi в вариантах 70, 85 и 105 л.с. с противосажевым фильтром (как на Scenic, Megane и Laguna) и без. Первым двум полагается пятиступенчатая, остальным – шестиступенчатая механическая КПП.

Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л ( 102 л.с.), а также два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 TDi (105 л.с.). Коробка передач – только механическая.

Итог

Все представленные автомобили очень похожи между собой. Их функциональность довольно разнообразна. Единственное, для чего они точно не подойдут – это для уличных гонок. Как видите, моторы для всех машин довольно экономичные, без претензий на огромную мощь под капотом.

Зато эти «трудяги» прекрасно подходят как для ежедневной эксплуатации как по городу, так и для дальних командировок небольшого количества человек.

Денис ЛОГУНОВИЧ
 

Лента новостей | Все новости
Фотогаллерея
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY