Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

КУПЕ-КАБРИОЛЕТЫ

10.06.2008

КРЫША ПОЕХАЛА?

На дорогах нашей республики в последнее время появилось очень много дорогих иномарок. Давно прошли те времена, когда автомобилем-мечтой для всех была "Волга", а за "копейкой" нужно было стоять в длинной очереди. Купить хорошую машину стало гораздо легче. Появились доступные автомобили из Америки. Банки с каждым годом упрощают систему кредитования при покупке нового или подержанного авто. Однако есть один класс автомобилей, который навсегда останется экзотикой на наших дорогах. Безусловно – это кабриолеты.

После пары тепленьких деньков на улицах Минска начали появляться "открытые" автомобили. Согласитесь, в особо жаркую погоду мы не без зависти смотрим на развевающиеся по ветру волосы пассажиров подобных машин. До недавнего времени многие люди весьма скептически относились к моделям с откидывающейся крышей. Основная причина – наши климатические условия. Мол, зимой не выедешь – холодно, осенью – дожди брезентовую крышу промочат. А покупать автомобиль только на лето может позволить себе не каждый. Тем более стоимость их сопоставима с ценой на седаны бизнес-класса примерно такого же возраста.

Все кардинально изменилось в конце прошлого века: на Туринском автосалоне 1996 года Mercedes представил публике серийный родстер SLK с жестким верхом. Это было на самом деле революционным решением – сделать автомобиль со съемной крышей и способностью «превращаться» в полноценное купе. Естественно, стоимость родстера-купе была высокой. И оценить новшество в кузовостроении могли немногие. Спустя четыре года на Парижском автосалоне французы представили свою модель со съемной металлической крышей – Peugeot 206 CC. Мало того что он стоил гораздо дешевле «мерса», он являлся четырехместным кабриолетом (SLK – двухместный родстер). 

С тех пор прошло восемь лет, теперь купе-кабриолеты есть почти у каждой автомобильной марки, от маленькой Daihatsu до роскошной Volvo. Построены они, как правило, на моделях гольф-класса. Герои нашего сегодняшнего обзора – не исключение. VW Eos построен на платформе Golf V. Свой первый купе-кабриолет Volkswagen представил в 2006 году. Ford Focus CC выпускается тоже с 2006 года, он разделяет платформу с Focus, Mazda3, Volvo C30. Renault Megane CC и Peugeot 307 CC выпускаются с 2003 года и построены на единой платформе с одноименными хэтчбеками.

Внешне все эти автомобили чем-то похожи между собой. И ничего странного в этом нет. В силуэте кузова главное «действующие лицо» – складывающаяся крыша. Так как у всех автомобилей, при открытом верхе, она прячется в багажник, у дизайнеров была сложная задача: создать привлекательный облик третьего объема, при этом не забыть про вместительность багажного отделения, когда там находится вся крыша.

ВНЕШНОСТЬ

Французы уже имеют опыт производства таких автомобилей. Поэтому 307 СС получился очень сбалансированным автомобилем. Дизайн выполнен в одном стиле со всем модельным рядом. Автомобиль почти как две капли воды похож на концепт Peugeot 3♥7 СС, представленный за пару месяцев до премьеры серийного автомобиля. Между прочим, этот кабриолет доживает последние месяцы на конвейере. В Peugeot уже почти готов наследник – 308 СС, построенный на новейшей платформе PSA. Renault Megane CC выпускается уже пятый год, но он и сегодня выглядит как "свежеиспеченный". Дизайн этого купе-кабриолета даже более успешный, чем у «обыкновенного» Megane. Все благодаря задней части кузова, в которой не повторяется ни одна деталь от других моделей марки с ромбиком на решетке радиатора. Относительно новый игрок в этом сегменте – Volkswagen Eos. В его внешнем виде можно проследить тенденцию развития дизайна компании. Несмотря на то, что он построен на одной платформе с пятым поколением Golf, он мало чем напоминает «старшего брата». Передние фары почти как у обновленного Polo. Сзади одновременно можно увидеть немного и от Jetta, и от Passat. Кто знает, может, именно в Eos мы видим, как будет выглядеть шестое поколение фольксвагеновского идола – Golf? Спустя лишь два года после премьеры Ford обновил свой купе-кабриолет Focus. Тем самым подведя его под общий стиль фирмы. Теперь все автомобили компании будут делать похожими на новый Mondeo. Стилисты очень удачно подобрали форму передней светотехники. Автомобиль великолепно смотрится со всех ракурсов. Это заслуга итальянской Pininfarina, разработавшей дизайн открытой версии Focus. Шильдик с ее логотипом красуется по бокам автомобиля.

МЕХАНИЗМ КРЫШИ

Процесс превращения в открытый автомобиль длится около двадцати пяти секунд и кажется чудом для непривыкшего для подобных метаморфоз глаза. Сценарий примерно таков: стоит обыкновенное купе. Загудел какой-то механизм. И крыша начинает в полном смысле слова – ехать. Одновременно открывается багажник, ловко помещая в себя то, что еще недавно было над головой у пассажиров.

Крыша у Eos имеет пять секций. В качестве опции в передней ее части может быть размещен большой сдвижной люк. Такого мы не встретим ни на одном конкуренте. Над механизмом крыши работали специалисты известной фирмы Webasto. Французские автомобили имеют идентичный механизм складывания крыши, которую разрабатывали также не без участия Webasto. Cкладывающаяся крыша в Renault Megane CC стеклянная, что позволяет сохранить эффект «небо над головой» даже в кузове «купе». Очень оригинальное и выигрышное решение. В Ford, прежде чем опускать крышу, нужно установить разделитель в багажнике между отсеком для вещей и местом для сложенной крыши. Как и на других автомобилях, процесс манипуляций с крышей нужно делать либо на остановленном автомобиле, либо на небольшой скорости. Иначе компьютер подаст сигнал о невозможности завершить операцию.

ИНТЕРЬЕР

Не секрет и то, что салоны автомобилей практически копируют интерьеры своих соплатформенников. За исключением кнопки «поднять–опустить крышу».

Самый удачный салон – у Eos. Очень удачно подобраны материалы и цвета отделки. Центральная панель – как у Golf V. Передние кресла с электрорегулировками впервые на моделях VW снабжены системой Easy Entry, возвращающей сиденья в исходное положение после посадки пассажиров на второй ряд. Качество исполнения на высшем уровне. Посредине центральной консоли – огромный дисплей, на который можно выводить нужную информацию о расходе топлива, температуре воздуха, управлении климатом. Большие хромированные педали придают интерьеру спортивный характер. Интересное сочетание цветов отделки салона предлагает Ford: светло-коричневый цвет сидений и вставок на дверях отлично смотрится с черным и серым пластиком передней панели. Круглые дефлекторы вентиляции немного напоминают о Mercedes. Качество сборки автомобилей Ford сейчас вплотную приближается к немецким эталонам. Теперь не увидишь таких больших зазоров между деталями интерьера, как на старых моделях. Интерьер Peugeot 307 СС также подвластен спортивному стилю: черные кожаные сиденья со вставками красного или коричного цвета, алюминиевые вставки везде, где только это возможно, – на дверях, центральной консоли, руле, педалях, дефлекторах, КПП, а также белые циферблаты на приборной панели. А как же иначе? Это же не только купе, но и кабриолет, а значит, он доступен обзору всех участников дорожного движения и должен выглядеть экстравагантно. Интерьер Megane интересен и функционален, чистыми прямыми линиями он немного напоминает Vel Satis, а компоновкой – торпедо доработанного Clio второго поколения, в особенности это касается рельефного козырька панели приборов. Салон в топовой комплектации обит высококачественной кожей, а ободки циферблатов спидометра и тахометра с необычными «двойными» стрелками, равно как и центральная консоль, имеют отделку под алюминий, которая придает больше рельефа.

Необходимо отметить, что компактные купе-кабриолеты – это чаще всего автомобили для двоих, и только для двоих, а не для 2+2. Разместиться на втором ряду даже 13-летнему ребенку – уже непростая задача, не говоря уже о взрослом человеке, коленки которого чувствуют сидящие спереди. Кроме того, если сложена крыша, то голова сидящего сзади упирается в заднее стекло, а с открытым верхом даже при поднятых стеклах на скорости более 40 км/ч задние пассажиры могут чувствовать нехватку кислорода. Надо признаться, что это беда не только автомобилей с жестким верхом, но и всех кабриолетов и родстеров – на скорости сзади ужасно некомфортно.

ДВИГАТЕЛИ

В странах СНГ Volkswagen Eos продается с четырьмя моторами FSI с прямым впрыском. Это атмосферные 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,6 л и 2,0 л, 115 л.с. и 150 л.с. соответственно, а также 3,2-литровый V6 (250 л.с.). Еще есть 2,0-литровый турбомотор мощностью 200 л.с. В пару к 4-цилиндровым двигателям предлагается только 6-ступенчатая МКПП. Топовый 3,2-литровый агрегат дополняют преселективной коробкой DSG, хорошо известной по другим моделям компании. "Львенок" в базовой комплектации предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л (110 л.с.). Еще есть двухлитровые силовые агрегаты мощностью 177 л.с. и 143 л.с. Всего один дизель имеет в арсенале открытая версия 307-го – 2,0 л (136 л.с.). На Megane ставят три самых мощных двигателя: бензиновые объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.) и 2,0-литровый турбодизель, оснащенный системой впрыска Сommon Rrail мощностью 150 л.с. Ford Focus CC предоставляется покупателям лишь с двумя двигателями. Оба бензиновые четырехцилиндровые агрегаты: 1,6 л (100 л.с.) и 2,0-литровый мощностью 145 л.с.

ИТОГ

Как правило, открытые машины покупают как второй или третий автомобиль.

Все купе-кабриолеты получились одновременно похожими и оригинальными. Конструктивно разницы между ними почти нет. Да и не должно быть. Вы видели где-нибудь велосипед с тремя педалями? Остается лишь сделать предпочтение той либо иной марке. В любом случае, в подобной машине вы не останетесь незамеченными на дороге. Автомобили отлично подходят как для передвижения по городу, так и для дальних путешествий вдвоем. Вам будет не страшен ни дождь, ни град, а в солнечную погоду можно получить огромное удовольствие, прокатившись «с ветерком».  

Технические характеристики

Автомобили

Peugeot 307cc

Renault Megane CC

Volkswagen Eos

Ford Focus
Coupe-Cabriolet

Общие данные

Тип кузова

купе-кабриолет

Дверей/мест

2/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4340/1745/1420

4355/1777/1420

4407/1791/1443

4488/1840/1497

База, мм

2608

2522

2578

2640

Масса снаряжен./

полная, кг

1455/1830

1320/1775

1481/1950

1398/1900

Объем багажника, л

205/350

190/490

205/380

248/534

Объем бака, л

60

60

55

53

Двигатели

Бензиновые

1,6 (110 л.с.), 2,0 (143 л.с.
177 л.с.)

1,6 (115 л.с.), 2,0 (136 л.с.)

1,6 (115 л.с.), 2,0
(
150 л.с.), 3,2 V6 (250 л.с.)

1,6 (100 л.с.),
2,0 (
145 л.с.)

Дизельные

2,0 (136 л.с.)

2,0 (159 л.с.)

2,0 (200 л.с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передний

передний

передний

передний

КПП

5-МКПП, 4-АКПП

5-МКПП, 4-АКПП

5-МКПП, DSG

5-МКПП, 4-АКПП

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

МакФерсон/полузавис.

амортизационная стойка/торсион

амортизационная стойка/
винтовая пружина

Тормоза передн./задн.

дисковые вентилируемые/дисковые

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY