Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

МИНИ-СПОРТСМЕНЫ

15.07.2008

МИНИ-СПОРТСМЕНЫ

Кто сказал, что быстрый автомобиль должен быть большим и дорогим? Очень часто на светофоре можно увидеть быстро удаляющуюся корму маленького хэтчбека, принадлежащего к малому классу. Тюнинговые фирмы охотно берутся "доводить до ума", казалось бы, женские автомобили. Раз есть спрос, есть и предложение, поэтому фирмы-производители стали предлагать серийные малолитражки с шильдиками GTI, RC, OPC, RS, ST на решетке радиатора.

Как вы уже догадались, речь идет о спортивных модификациях хэтчбеков малого класса. Подобные автомобили пользуются довольно большим спросом в Западной Европе. Как правило, их предпочитает молодежь, проживающая в больших городах. Логика при выборе такого автомобиля довольно ясная: при небольшой массе и форсированном двигателе динамика у "супер-мини" остается на высоте даже при небольшом объеме двигателя. Спортивные обвесы и спойлеры очень интересно смотрятся на маленьком хэтчбеке.

Итак, встречайте наших героев: Volkswagen Polo GTI, Ford Fiesta ST, Opel Corsa OPC, Renault Clio RS и Peugeot 207 RC. Заметим, что все эти автомобили выпускаются только в Европе и предназначены исключительно для рынка Старого Света. Но теперь часто такие машины встречаются на дорогах США – это отблеск нефтяного кризиса, в котором прибывает Америка. Ведь, как правило, расход топлива у небольших спорткаров очень маленький, так как мощность становится больше не за счет увеличения объема двигателя, а за счет различных нагнетателей и наддувов. Японцы иронично воспринимают маленькие машины со спортивными амбициями, утверждая, что истинные гоночные авто – это как минимум средний класс. Поэтому в Стране восходящего солнца стритрейсеры предпочитают Subaru Impreza WRX или Mitsubishi Lancer Evolution. А японцы, которым позволяют средства, заполняют свое гаражное пространство европейскими спорткарами, главным козырем которых считают "левый руль".

ДИЗАЙН

А теперь вернемся к участникам обзора. Очень важный элемент при выборе автомобилей данного сегмента – это внешний вид. Самым эффектным, на наш взгляд, получился Opel Corsa OPC (разработка подразделения Opel Performance Centre). Каждая деталь экстерьера подчеркивает спортивный характер машины. Спойлер на крыше, мощные передние и задние перроны с отличительными "жабрами" добавляют модели определенный шарм. Расположенная в центре треугольная выхлопная труба и особенно спроектированные наружные зеркала смотрятся оригинально и привлекают внимание. В базовой комплектации Corsa OPC идет с 17-дюймовыми колесами с литыми дисками из сплава размерностью 215/45 R17, в то время как 18-дюймовые и ширина шин 225 уже доступны как опция. Дизайнеры очень любят акцентировать внимание на тормозных дисках, спрятанных за литыми дисками. В Опеле внушительные тормозные диски с красивыми синими суппортами гарантируют не только эффектный дизайн, но и сильное замедление.

Внешний облик еще одного "немца" – Volkswagen Polo GTI более сдержанный и не бросается в глаза. Но немецкий консерватизм не мешает оценить дизайн самого быстрого Polo за всю историю компании. Главное отличие от "гражданской" версии – это несомненно фирменная решетка радиатора. Тут она идет в базовой комплектации, а на обычной версии – лишь в качестве опции, которая появилась после рестайлинга. Изменилась и сетка на решетке: ячейки ее стали более широкими. Еще у этой модели уникальная головная оптика, по контуру она окрашена в черный матовый цвет, что придает дизайну машины небольшую "прищуренность".

Версия ST у Ford нам известна по многим моделям компании, а с 2005 года эта приставка появилась и на самой маленькой модели европейского подразделения Ford. Внешне "заряженная" модификация отличается уменьшенным дорожным просветом, мощным бампером с внушительным воздухозаборником, модными порогами, спойлером и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. 17-дюймовые колеса предусмотрены в качестве опции.

Недавно в продаже появился новый «атлет» в «костюме» Renaut Clio третьего поколения. Модель получила приставку RS и продолжает традиции, начатые Renaut Clio Sport в прежнем кузове. У новинки внешних отличий много. Это новый дизайн боковых панелей, спойлер под передним бампером, профилированные пороги, "расклешенные" передние и задние крылья для расставленных пошире 17-дюймовых колес, боковые дефлекторы и воздушный диффузор. "Жаберные" щели в передних крыльях – тоже не просто украшение. Они отводят завихрения, создаваемые раздавшимися вширь крыльями. Кроме того, улучшают отвод горячего воздуха из-под капота.

Раллийные гены имеет второй "француз" – Peugeot 207 RC. Как мы помним, прошлая версия подобного "львенка" участвовала в различных соревнованиях. Но инженеры компании решили в новом поколении не делать раллийную версию своего «малыша», а вместо этого создали гоночную модель на базе 308СС. Но модификация RS осталась и у 207-й, просто она не будет участвовать в международных соревнованиях. Отличить "горячую" версию можно по развитым бамперам, стильному спойлеру на задней двери, 17-дюймовым колесам и по двум трубам выхлопной системы.

ИНТЕРЬЕР

В салоне Corsa OPC сразу в глаза бросаются окрашенные в цвет кузова накладки на руле и окантовка системы вентиляции. Истинные знатоки оценят фирменные кресла Racaro с развитой боковой поддержкой. В таком спортивном ковше практически не ощущаешь кренов кузова. Передняя панель имеет симметричную форму и сверху заканчивается большим дисплеем бортового компьютера. Маленькие окошки в передних стойках – элемент активной безопасности, они уменьшают величину "мертвой зоны".

Интерьер Volkswagen Polo GTI – продолжение начатого внешним видом консерватизма. Невооруженным глазом вряд ли кто-нибудь заметит разницу между обычным и "заряженным" Polo. Разве что надпись GTI внизу руля подскажет нам, что это не просто автомобиль малого класса. К качеству сборки и материалов претензий нет, а вот дизайн уже приелся за семь лет. Что ж, будем ждать нового поколения этого симпатичного "глазастика".

В салоне Ford Fiesta ST установлены спортивные кожаные сиденья и руль, а также педали с алюминиевыми накладками. В базовое оснащение этой модели уже входят ESP, кондиционер и CD-магнитола. Интерьер этого Форда также немного устарел, но у компании уже готово новое поколение Fiesta, которое поступит в продажу уже в начале 2009 года.

Обтянутый кожей руль Renault Clio RS приятно лежит в руках. Сиденья, как и положено спортивному автомобилю, имеют хорошо развитую боковую поддержку. Алюминиевые педали и окантовка шкал приборной панели придают интерьеру очень "взрослые" нотки. По сравнению с конкурентами внутреннее убранство Renault выглядит немного бедноватым. Миниатюрный дисплей бортового компьютера посредине центральной панели – это уже вчерашний день.

Другое дело Пежо: в интерьере 207 RC можно увидеть мотивы моделей классами выше. Тут просматриваются и элементы салона 407-го, и 308-го и даже 807-го. Спортивная версия отличается алюминиевыми накладками на педали и иным оформлением приборной панели. В 207 RC самые удобные сиденья, перекочевавшие сюда от раллийной 206 WRC. Даже на крутых виражах боковая поддержка не даст вам "отлипнуть" от кресла.

ДВИГАТЕЛИ

Главной изюминкой Opel Corsa OPC является 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 192 л.с., который ускоряет компактный автомобиль от нуля до 100 км/ч за 7,2 секунды с предельной скоростью 225 км/ч. Силовой агрегат, устанавливаемый на Volkswagen Polo GTI – 1,8-литровый 150-сильный бензиновый двигатель. Этот мотор имеет пять клапанов на цилиндр и позволяет разгоняться автомобилю до 216 км/ч. Под капотом Ford Fiesta ST – известный по Mondeo двухлитровый мотор Duratec ST, только чуть более мощный – 150 л.с. С этим двигателем Fiesta достигает максимальной скорости 208 км/ч и разменивает первую "сотню" на спидометре за 8,4 секунды. Двухлитровый силовой агрегат прячется под капотом Рено. Мощность мотора составляет 200 л.с., а максимальная скорость – 215 км/ч. Первую "сотню" автомобиль набирает чуть меньше 7 секунд. 1,6-литровый аппозитник Пежо позволяет маленькому "львенку" ездить со скоростью до 220 км/ч. При расходе топлива 7,1 литра – вполне хорошие результаты.

ВЕРДИКТ

Если бы таких автомобилей не было, их нужно было бы придумать. Ведь именно такие машины разбавляют серый цвет больших городов. При взгляде на маленький, но "задиристый" автомобильчик поднимается настроение и не хочется думать о плохом. Тем более кузов таких автомобилей обычно окрашен в яркий, жизнерадостный цвет. И несмотря на свой внутренний агрессивный характер, подобные транспортные средства воспринимаются очень позитивно!

Технические характеристики

Автомобили

Opel
Corsa OPC

Volkswagen
Polo GTI

Ford
Fiesta ST

Renault Clio RS

Peugeot 207 RC

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

¾

Габариты, Д/Ш/В, мм

4040/1710/1490

3920/1650/1470

3917/1683/1432

3991/1768/1484

4030/1720/1470

База, мм

2510

2460

2486

2585

2540

Масса снаряжен./ полная, кг

1203/1800

1139/1640

1060/1590

1240/1690

1225/1750

Объем багажника, л

285/1050

270/920

284/947

288/1038

270/1195

Объем бака, л

45

45

45

45

50

Двигатели

Бензиновые четырехцилиндровые

1,6 (192 л.с.)

1,8 (150 л.с.)

2,0 (150 л.с.)

2,0 (200 л.с.)

1,6 (175 л.с.)

Трансмиссия

Тип привода

передний

КПП

5 МКПП

6 МКПП

6МКПП

6 МКПП

5 МКПП

Ходовая часть

Тормоза передн./задн.

дисковые вентил./дисковые

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY