Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Выбираем внедорожник

20.11.2007

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РЕСУРСОВ

В этом обзоре рассмотрим четыре внедорожника. Какие-то модели хорошо известны белорусам, какие-то – не очень хорошо. Герои статьи выбирались по нескольким параметрам: большой клиренс, подключаемый или постоянный полный привод, наличие различных блокировок, а также рамы. Благодаря своей конструкции эти машины способны передвигаться как по дорогам, так и по бездорожью. Но мы будем рассматривать эти автомобили с точки зрения долговечности узлов и агрегатов.

Toyota Land Cruiser Prado (1996 - 2000 гг.в.)

Наиболее часто Toyota Land Cruiser Prado оснащены трехлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с.

Клиренс – 230 мм.

Средняя цена предложения на Toyota Land Cruiser Prado указанных годов выпуска: 16.000–21.000 у.е.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Видимые очаги ржавчины даже на автомобилях первых годов выпуска обнаружить достаточно сложно (если кузов не подвергался неквалифицированному ремонту).

Ресурс двигателя составляет примерно 400-600 тыс. км. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 100 тыс. км пробега. При правильной эксплуатации ресурс турбины составляет примерно 150-250 тыс. км.

Ресурс АКПП примерно 300 тыс. км. Другие агрегаты трансмиссии служат до 500 тыс. км. Замена масла в автоматической коробке, раздатке и редукторах мостов по инструкции производится через каждые 40 тыс. км, при наличии LSD – обязательно использовать масла с соответствующим допуском (for LSD). При частой эксплуатации в условиях бездорожья срок замены масел в трансмиссии необходимо сократить в два раза.

Подвеска передних колес независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя представляет собой нарезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Примерно после 70-80 тыс. км могут потребовать замены втулки стабилизатора и шаровые опоры. При пробеге около 150 тыс. км могут потребовать замены задние амортизаторы. Рулевые наконечники способны прослужить около 200 тыс. км.

Mitsubishi Pajero (1993 - 2000 гг.в.)

Большинство предлагаемых на продажу Mitsubishi Pajero имеют турбодизель объемом 2,8 л мощностью 125 л.с.

Клиренс – 210 мм.

Средняя цена предложения на Mitsubishi Pajero указанных годов выпуска: 10.000–18.000 у.е.

Кузов. Заводское антикоррозийное покрытие держится в среднем 12-14 лет.

Двигатель имеет ресурс порядка 350-400 тыс. км. В приводе ГРМ используется цепь. Ресурс турбины примерно 200-250 тыс. км. Чтобы не ждать, пока остынут подшипники турбины после остановки, лучше установить турботаймер.

Ресурс основных агрегатов трансмиссии составляет порядка 350-400 тыс. км. Масло в АКПП и редукторах меняется каждые 60 тыс. км пробега.

В передней подвеске примерно через 40-50 тыс. км пробега могут потребовать замены шаровые опоры.

Сайлент-блоки могут выйти из строя при пробеге 100-150 тыс. км. Амортизаторы способны прослужить, как правило, 150 тыс. км и более. Задняя подвеска служит более 150 тыс. км.

Toyota Hilux Surf (1995 – 2000 гг.в.)

Это наиболее редкая модель из нашего обзора. На нашем рынке эпизодически встречаются версии с бензиновым двигателем объемом 2,7 л мощностью 152 л.с.

Клиренс – 240 мм.

Средняя цена предложения на Toyota Hilux Surf указанных годов выпуска: 16.000–20.000 у.е.

Заводская защита от коррозии способна противостоять ржавчине более 10 лет. Видимые очаги коррозии могут свидетельствовать о некачественном восстановлении после аварии.

Двигатель очень требователен к качеству топлива (бензин с октановым числом не ниже 95) и масла (использовать только «синтетику»). Ресурс мотора превышает 400 тыс. км. В приводе ГРМ используется цепь.

КПП и раздатка при своевременной замене масел (каждые 50 тыс. км) служат дольше двигателя. Дифференциал повышенного трения требователен к качеству смазки, применение не предусмотренных заводом-изготовителем масел может привести к преждевременному выходу из строя механизма блокировки.

Шаровые опоры могут потребовать замены уже к 40 тыс. км пробега. В остальном подвеска способна прослужить более 200 тыс. км в зависимости от стиля езды.

Nissan Terrano (1994 - 2000 гг.в.)

Большинство предлагаемых на продажу Nissan Terrano оснащены АКПП и турбодизелем объемом 2,7 л мощностью 125 л.с.

Клиренс – 210 мм.

Средняя цена предложения на Nissan Terrano указанных годов выпуска: 8000–16.000 у.е.

Кузов Terrano частично оцинкован, поэтому противостоит коррозии довольно долго – около 15 лет. Видимые очаги ржавчины могут свидетельствовать о некачественном кузовном ремонте.

Двигатель имеет ресурс порядка 350-400 тыс. км. В приводе ГРМ используются шестерни, которые не требуют замены. Ресурс турбины примерно 200 тыс. км. После остановки нужно, чтобы двигатель поработал на холостом ходу некоторое время для охлаждения подшипников турбины. Установка турботаймера избавит владельца от этой процедуры.

«Автомат» имеет ресурс порядка 300 тыс. км в зависимости от стиля езды. Механическая часть трансмиссии (раздатка, мосты) исправно служит до 500 тыс. км.

Каждые 40 тыс. км меняется жидкость (Dexron II) в АКПП. Задний межколесный самоблокирующийся дифференциал требует замены масла каждые 60-70 тыс. км. Через каждые 25 тыс. км необходимо смазывать и регулировать автоматические муфты подключения переднего привода.

Подвеска спереди независимая торсионно-рычажная, сзади – зависимая неразрезная балка моста на пружинах. Стойки стабилизатора могут потребовать замены через 40-50 тыс. км пробега. Несвоевременная их замена может привести к поломке нижнего рычага. Шаровые опоры, как правило, выдерживают 120-140 тыс. км, сайлент-блоки – до 170 тыс. км, ступичные подшипники (требующие лишь периодической регулировки и смазки при ТО) – до 230 тыс. км.

Подведем итог

Из рассмотренных автомобилей самым долговечным и надежным (несмотря на самую низкую стоимость) выглядит Nissan Terrano. Далее следуют Toyota Hilux Surf, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado.

Николай МИХАЛЕВИЧ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY