Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Honda Jazz

12.10.2010

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ JAZZ

Многие владельцы этой компактной машинки – представительницы прекрасного пола, но за ее рулем встречаются также мужчины. Один из них во время заправки на АЗС в Минске похвастался нам городским расходом в 7 л/100 км. Скорее всего, ему можно верить. Небольшой расход горючего привлекает сегодня многих. Сколько бы ни зарабатывали современные мужчины и женщины, затрат хватает у каждого. В любом случае Jazz смело можно назвать моделью унисекс. А еще она по-японски надежна…

В стиле Honda

Большинство бегающих по нашим дорогам авто были проданы официальными дилерами Honda и, как правило, обслуживаются на фирменных СТО. Поэтому часто по сервисной книжке можно проследить, каким видам ремонта подвергался автомобиль.

В отличие от большинства конкурентов (типичных хэтчбеков) по архитектуре кузова Jazz напоминает уменьшенную копию компактвэна. Он выпускался только в 5-дверном исполнении

К нам чаще всего завозились авто в двух исполнениях: обычном и Sport. Оснащение первого было вполне достойным: легкосплавные диски, центральный замок, иммобилайзер, подушки безопасности, электропривод наружных зеркал и стеклоподъемников, ABS, усилитель руля, кондиционер или климат-контроль, фирменная магнитола. В принципе, такого перечня опций вполне достаточно для комфортного перемещения на автомобиле. Версия Sport отличалась аэродинамическим обвесом по периметру кузова и выглядит намного эффектнее и динамичнее.

Интерьер Jazz выполнен в молодежном стиле, что создает пассажирам задорное настроение, а круглые «глаза» передних фар нашли свое продолжение в круглых колодцах комбинации приборов и такой же формы глазке показателя температуры в салоне, клавишах управления «климатом» и музыкой. На активный драйв настраивают удобный трехспицевый руль и отделка декоративных деталей под алюминий.

Претензий к качеству исполнения салона и работы его оборудования нет. Некоторые жалуются на отсутствие площадки для отдыха левой ноги

Салон очень просторный, хотя по ширине на заднем сиденье троим пассажирам средней комплекции будет тесновато. Фирменная система трансформации задних сидений позволяет перевозить этим «малышом» довольно крупные грузы. Особенность задних кресел – их сидушки поднимаются и закрепляются на спинках, при этом образуется очень вместительная площадка (особенно если еще сдвинуть к торпедо передние сиденья, потянув за специальный рычажок). Сзади можно обустроить, например, удобное место для собаки или поставить не очень чистые громоздкие вещи.

Замечание – слабая шумоизоляция: в салоне хорошо прослушивается шум, создаваемый шинами, да и «вариаторный» разгон с монотонным гулом мотора тоже не добавляет акустического комфорта. Есть претензии и к обзорности.

С «механикой» и «автоматом»

Авто агрегатировалось двумя типами КП – 5-ступенчатой «механикой» и бесступенчатым вариатором CVT. Хотя, как правило, Jazz, эксплуатирующиеся у нас, оснащены CVT.

Главное достоинство вариатора – непрерывная тяга на ведущих колесах и плавный набор скорости. Ехать с такой КП очень комфортно – нет рывков и запаздываний при переключении передач, присущих традиционным МКП и АКП. К тому же CVT оснащен «умным» блоком управления, способным имитировать переключение 7-ми передач, а также подстраиваться под стиль езды водителя. Есть и режим Sport.

Агрегат СVT нужно обслуживать каждые 45 тыс. км, меняя только фирменное трансмиссионное масло – ATF-CVT. Применение других смазок грозит преждевременным выходом вариатора из строя.

Под капотом всех Jazz, эксплуатирующихся в Беларуси, только один мотор – 1,4 л и одна КП – бесступенчатый вариатор. Оба агрегата беспроблемны

Без претензий

Рулевое управление легкое и «неострое» – углы поворота руля в виражах немаленькие, но реактивное действие на нем слабовато – так настроен электроусилитель. А вот тормоза, наоборот, «острые» – свободный ход педали очень маленький, поэтому для плавных замедлений потребуется привыкание.

Впереди в ходовой применен независимый McPherson, а сзади – полузависимая балка. В оригинале передние рычаги поставляются вместе с резинками и шаровыми, а вот в неоригинале – все предлагается отдельно. Ресурс таких деталей будет заметно меньше.

Нет замечаний и к надежности рулевого – тяги и наконечники еще не менялись. Схожая ситуация и с тормозной системой – тратиться придется только на замену колодок.

Honda Jazz прослыла очень надежной вполне обоснованно. Работники фирменных СТО часто шутят, что, связываясь с этой машиной, потратиться придется всего один раз – на покупку самого автомобиля. Эта малолитражка не будет надоедать дополнительными расходами на ремонт вышедших из строя деталей.

Хотя стоит отметить, что по сравнению со многими конкурентами Jazz стоит дороже – по схожей цене можно купить модель менее именитого производителя классом выше. Впрочем, этот «малыш» относится к тем автомобилям, которые не выбирают прагматики – покупают Jazz за красивые глаза.

По результатам тестов TUV-2009 (данные для 2-3-летних машин) процент поломок в Европе на 1000 автомобилей: Jazz – 2,9%, Colt – 4,1%, Micra – 4%.

Еще одно достоинство Jazz – один из наибольших в классе багажников. Его объем – 380/1325 л против, к примеру, 220/1070 л у Mitsubishi Colt, 255/975 л у Hyundai Getz, 235/370 л у Nissan Micra

Версии Sport отличаются аэродинамическим обвесом по периметру кузова и выглядят намного эффектнее и динамичнее базовых версий. Недостаток такой красоты – при неаккуратной езде обвес легко повредить о городские бордюры

Ресурс и ремонт

Кузов

Высокая коррозионная стойкость кузова. Ржавчина появляется только вследствие некачественно произведенного ремонта после аварии.
Слабые неударопрочные стекла противотуманных фар.

Силовой агрегат

Моторы DSI, в принципе, беспроблемные и требуют только регламентного обслуживания. Стоимость обслуживания двигателей снижает применение долговечной металлической цепи ГРМ.

У катушек зажигания спустя 3-4 года окисляется внутренняя начинка. Проявляется это подергиванием при наборе скорости. На гарантийных машинах в данном случае эти узлы меняли, хотя специалисты фирменных СТО научились их ремонтировать путем разборки и чистки.

Трансмиссия

По утверждению специалистов, распространенный у нас вариатор CVT Jazz надежен, он не создает проблем, присущих аналогичному агрегату у Honda HR-V.

Подвеска

На наших дорогах подвеска достаточно долговечна. Даже втулки стабилизатора способны продержаться 60–80 тыс. км, а вот остальные расходники передней и задней подвесок механикам фирменной СТО менять еще не приходилось. Есть Jazz, одометры которых показывают уже больше 150 тыс. км, а их ходовая в ремонте еще не нуждается.
Высокая стоимость ремонта подвески.

История

03.02: Представлена новая компактная модель Honda Jazz.
08.04: Рестайлинг модели. Иные передние бамперы, повторители «поворотников» на боковых зеркалах. В салоне появились новая магнитола, измененный блок управления климатом, щиток приборов Optitron.
03.08: Дебютирует второе поколение Honda Jazz.

Водители о Honda Jazz

Валентин. Эксплуатирует авто 2 года, пробег 27 тыс. км.

Этот «малыш» мне понравился наличием вариатора – очень удобно в городе. Он не тупит. В режиме S машинка становится динамичной, а вот в D, да еще с «кондеем», – совсем вялая. Подрулевые лепестки – вещь практически бесполезная. Можно немного поиграть и забросить. Салон очень большой, а трансформация позволяет сделать ровный пол, если сложить второй ряд. Места для ног на втором ряду много, но втроем сидеть все же тесно. Пластик жесткий, но негатива не вызывает, вполне приемлемо. У меня комплектация «Спорт» с обвесом. Это красиво, но в городе неудобно забираться на бордюры. Шумоизоляция колесных арок очень слабая. За 27.000 км поломок и «сверчков» не было. Не нравится, что «хондовский» CD не читает MP3 и нет полочки для левой ноги.

Сергей. Эксплуатирует авто 1 год, пробег 53 тыс. км.

Авто покупалось для жены, но я езжу на нем чаще. В основном используем машину в городе. На вид она маленькая, но, поверьте, в салоне места предостаточно. Водительское (мой рост 180 см) и пассажирское места очень удобные, да и сзади не тесно. Багажник меня тоже полностью устраивает (помещается четыре покрышки), а если перевозить что-то большое, то можно сложить задние сидушки (станет даже письменный стол). Двигатель 1,4 л. Если машина полностью груженая, то чувствуется, что разгоняется она хуже, чем с одним–двумя седоками. Крейсерская скорость – 120–130 км/ч, когда едешь не напрягаясь. В движении слышен шум колес. Подвеска в меру жесткая, а вот клиренс небольшой. Насчет поломок сказать ничего не могу, их не было. Расходники поменять не очень дорого.

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 03-10-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY