Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Opel Vectra

14.09.2010

СТАРЫЙ ДРУГ OPEL

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1999-й, двигатель объемом 2 л, мощностью 136 л.с., передний привод.

Комплектация: полный электропакет, электрорегулировка зеркал, бортовой компьютер, мультируль, климат-контроль, корректор фар, фронтальные и боковые подушки безопасности, доводчик стекол, ТС (система стабилизации), ГУР, ABS. Пробег на день теста – 177.000 км. Попала к нам из Германии, и началась вторая жизнь «Вектры» у нас в Беларуси.

Главное, что мне нравится в «Вектре», это комфорт. Водительское кресло регулируется по высоте рычажком-домкратом – удобно: в городе можно сесть повыше, а на трассе, наоборот, пониже. Пухлая «баранка» с кнопочками настройки магнитолы на ступице – регулируемая по высоте, хваткая и удобная. Под большим волнообразным козырьком скрывается от солнца экран бортового компьютера с желтыми цифрами и щиток приборов с полукруглыми секторами шкал (все здесь: расход топлива, пробег, запас хода и даже данные по настройке климатической системы – очень удобно).

За рулем «Вектры» можно удобно расположиться даже рослому водителю. Эргономика на крепкую четверку

Обзор через боковые зеркала неплохой, хотя лепестки зеркал могли бы быть и побольше. Зеркала регулируемые и даже имеют функцию «Парковка», правда, они не складываются, в привычном понимании, а всего лишь поворачиваются вверх на 90 градусов. Зачем? Непонятно, ведь такое положение зеркал не спасает ни от посягательств хулиганов, ни от осадков.

Так что с комфортом у «Опеля» все в порядке. Подвеска (полностью независимая) отлично отрабатывает мелкие неровности, крены в поворотах минимальны.

Управляется «Вектра» неплохо, но усилие на руле не очень внятное, иногда в поворотах приходилось доворачивать, корректируя курс. На небольшой скорости это не вызывает проблем, а вот при объезде препятствия на трассе нужно быть осторожнее.

Купил бы я такой автомобиль? Конечно, купил бы. Opel Vectra – спокойная, просторная семейная машина. Настоящая мечта среднестатистического белоруса!

В Европе этот автомобиль также довольно популярен среди моделей среднего класса и с успехом конкурирует с «Фольксвагеном», «Ауди». Причины тому понятны.

На мой взгляд, Vectra вполне приличный середнячок, который выгодно отличается от своих одноклассников ценой и при этом совсем не проигрывает в ездовых характеристиках. Ну разве что по части динамики. Двигатель слабо тянет на низах, однако после того, как стрелка на тахометре пересекает отметку три тысячи оборотов, он как будто просыпается.

Движение на высокой скорости и совершение резких маневров доставили мне массу удовольствия. Благодаря отлично настроенным подвеске и рулевому механизму автомобиль входит в повороты, как по рельсам.

Моторы семейства Ecotec надежны и неприхотливы, но требуют своевременного обслуживания и качественного масла. Иначе и быть не должно…

Признаюсь, не ожидал, что плавность хода у «Вектры» будет столь хороша. На мой взгляд, по этому показателю ей нет равных среди одноклассников. Даже при движении на небольшой скорости дорожные неровности практически не ощущаются.

На месте водителя довольно-таки удобно: с помощью имеющихся регулировок найти для себя оптимальную посадку не составило особого труда.

Есть некоторые претензии к эргономике. Мне показалось, что спидометр немного перегружен цифрами, а тахометр, расположившийся на краю приборной доски, и вовсе не читаем. Притягивали внимание, даже немного отвлекали, огромные (да еще и оранжевого цвета) символы на табло бортового компьютера (он расположен правее панели приборов). Подозреваю, что при езде в темное время это создаст еще больший дискомфорт.

Купил бы я «Вектру»? Возможно. Если бы не был избалован более именитыми и дорогими машинами. А вот если выбирал бы свой первый автомобиль, безусловно, обратил бы внимание на нее.

 

В 1999 году «Вектра» стала рестайлинговой и получила более солидные формы бамперов и крышки багажника

История модели

Второе поколение Opel Vectra появилось в 1995 году. С самого начала выпуска покупателям предлагались только два варианта кузова – «седан» и «хэтчбек». Через год, в сентябре 1996 года, появился универсал – Opel Vectra Caravan.

Линейка моторов состояла из шестнадцатиклапанных бензиновых двигателей объемом 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (115 л.с.), 2 л (136 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.), а также дизелей объемом 1,7 л (82 л.с.), 2 л (82 л.с.) и турбодизеля объемом 2 л (100 л.с.). Все двигатели агрегатировались с ручной пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом».

В 1999 году была проведена небольшая модернизация модели, коснувшаяся главным образом внешнего вида.

Cлово владельцу

Купил эту машину недавно, до нее тоже был Opel – Calibra. Неплохой автомобиль, вот только двухдверный. Вообще говоря, у меня от машин этой марки только хорошее впечатление.

Посмотрел кузов – небитый, мотор работает ровно. Нормальная машина, пробег небольшой, надо брать! По ходовой, правда, пришлось пару сайлент-блоков поменять ну и ТО двигателя сделать с заменой свечей, расходников и мойкой моторного отсека. Теперь езжу, и голова ни о чем не болит. Осталось только глушитель поменять – немного раздражает резонирующий выхлоп.

Машина нравится: выглядит отлично, салон добротный, комплектация хорошая, багажник вместительный, подвеска мягкая, как на «мерсе», да и расход топлива небольшой. Разгоняется, правда, не очень шустро, но мне хватает, я же не стрит-рейсер.

Мнение специалиста

Не динамика главное

Сергей Алексеенко (стаж вождения 22 года).

Opel Vectra – автомобиль класса D по европейской классификации, вместительный и в меру комфортный. Подвеска мягкая, правда, работает громко. Виной тому, по всей видимости, недостаточный уровень звукоизоляции. По той же причине надоедливы звук двигателя и завывание выпускной системы.

Ну да ладно. Буду кататься степенно, наслаждаясь хорошей плавностью хода и приятным внутренним убранством. Тем более что столь мягкая подвеска вкупе с изношенными шинами не располагает к азартному вождению. На крутых поворотах «Вектру» неумолимо сносит наружу поворота. Приходится помогать педалью тормоза. Но и эта помощь слабая – эффективно притормозить задними колесами мешает АБС.

В общем, Vectra не подходит для тех, кто любить «выстреливать» со светофора и проходить виражи с визгом шин. Впрочем, автомобиль в кузове «универсал», да еще и с «автоматом», по умолчанию не предназначен для этого. Его задача – с комфортом перевозить пассажиров с поклажей. В этом амплуа Opel смотрится неплохо.

Купил бы я эту «Вектру»? Пожалуй, да. Бог с ней, со скромной динамикой, эта машина имеет свои прелести: хорошая плавность хода, отличная оснащенность (и полный электропакет, и климат-контроль, и разные вспомогательные системы).

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY