Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Mazda 626 GF

25.12.2007

НАДЕЖНАЯ И КРАСИВАЯ

Последнее поколение 626-го семейства прочно обосновалось на нашем рынке подержанных автомобилей. Несмотря на различие версий (для рынка США, Европы и Японии выпускались разные модификации), их всех роднит одно – доступная стоимость и японское качество.

Снаружи и внутри

Помимо 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека, на белорусском рынке можно встретить и 5-дверный универсал, но очень редко.

Рассматривать Mazda 626 GF при покупке следует не только изнутри, но и снаружи. Автомобиль от коррозии защищен нежным гальванизированным покрытием, которое прекрасно его защищает, однако до тех пор, пока его структура не нарушена. Даже небольшое повреждение при неграмотном восстановлении может привести к появлению ржавчины.

Замечаний к эргономике салона Mazda 626 (GF) нет

«Галерка» может вместить троих пассажиров, и свободного места им хватит как над головой, так и от коленей до спинок передних кресел

Внутри смогут удобно разместиться пять человек. Эргономика водительского места практически не вызывает замечаний. Правда, в хэтчбеке при движении задним ходом из-за высокой «кормы» не виден крайний задний габарит. Кстати, при покупке хэтчбека, особенно первых годов выпуска, рекомендуется проверить газомасляные стойки пятой двери – опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении из-за ее большого веса.
Из недостатков салона можно отметить неважную шумоизоляцию.

Сердца и моторы

Самой популярной в Беларуси является модификация Mazda 626 GF с кузовом «седан» и объемом двигателя 2 литра (мощностью 101, 116, и 136 л.с.). Практически все бензиновые моторы не доставляют своим владельцам никаких хлопот, нужно лишь помнить несколько простых правил: ремень ГРМ с натяжным роликом необходимо менять каждые 100 тыс. км, тепловые зазоры клапанов нужно регулировать каждые 150 тыс. км, а масло менять каждые 12-15 тыс. км.

Неудачным считается турбодизельный мотор Mazda 626 GF, его основные проблемы - склонность к перегреву и пробою прокладки ГБЦ. Еще одним минусом этого двигателя является требовательность к качеству топлива. Собираясь покупать автомобиль с этим агрегатом, отложите как минимум 500 у.е. «на всякий пожарный случай» и помните, что профессионалы, разбирающиеся в японской технике Nippon Denso, в Беларуси на каждом углу не встречаются.

И последний совет касательно моторов Mazda – мыть их не рекомендуется (это относится и к Mazda Xedos 6 и Xedos 9). Вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления ABS, а это чревато замыканием и выходом из строя дорогостоящего блока.

По КПП у владельцев Mazda 626 GF и специалистов СТО претензий нет. И «автомат» (не забываем менять масло каждые 100 тыс. км), и «механика» (замена масла производится при каждых 70 тыс. км пробега) достаточно надежны.

Мы поедем, мы помчимся…

По сравнению со многими конкурентами «шестьсот двадцать шестые» имеют большой дорожный просвет (160 мм). Их подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на плохих дорогах могут прослужить до 100 тыс. км. Таков срок службы у стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков передних рычагов и шаровых опор. Фирменные «шаровые» поставляются вместе с рычагом. При этом можно сэкономить, установив неоригинальную деталь, которая поставляется отдельно, хотя срок ее службы меньше.

Задняя подвеска – многорычажная. На фоне многих европейских конкурентов она у 626-го практически «неубиваемая». Работники сервиса помнят случаи, когда наиболее нагруженная продольная тяга «выходила» до 200 тыс. км. Но когда все же придет время замены износившихся деталей, важно помнить, что все тяги меняются вместе с сайлент-блоками и стоят недешево.

Рулевое управление – реечного типа, оснащенное гидроусилителем, оно долговечное, даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.

Тормозная система всех версий Mazda 626 эффективна, так как оснащена дисковыми механизмами всех колес (передние к тому же и вентилируемые) и ABS. К тому же механизм привода стояночного тормоза по сравнению с предыдущими поколениями усовершенствовали, устранив проблему отказа этого узла из-за коррозии.

Mazda 626 (GF), пожалуй, один из самых красивых автомобилей того периода выпуска

Краткий вывод

Mazda 626 GF лучше большинства своих конкурентов. Она достойно выдерживает суровое испытание нашими дорогами и зарекомендовала себя как надежный и беспроблемный автомобиль. Приобретение последнего представителя славной плеяды «шестьсот двадцать шестых» можно порекомендовать тем покупателям, для которых соотношение качество/цена являются приоритетным. Прекрасное качество сборки, доступная стоимость как самого автомобиля, так и его обслуживания и з/ч, а также истинно японская надежность проложили путь к сердцам и кошелькам наших соотечественников.

История модели

06.1997: Mazda 626 с индексом кузова GF представлена в версии 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека.
08.1997: Модельный ряд дополнен 5-дверным универсалом Wagon.
01.1999: Рестайлинг модели. В экстерьере основные изменения пришлись на оформление передней части: стал более массивным бампер, боковые молдинги окрасили в цвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса над облицовкой радиатора в виде вытянутого сектора с овальной эмблемой Mazda посредине.
01.2003: Mazda 626 GF окончательно уступила свое место на конвейере новой модели Mazda6.

Достоинства

Долговечность большинства узлов и агрегатов
Удобный и просторный салон
Высокий дорожный просвет
Энергоемкая подвеска
Вместительный багажник
Богатая комплектация большинства версий

Недостатки

Плохая обзорность из-за высокой «кормы» у хэтчбеков
Проблемный турбодизельный двигатель

Андрей ГЕРАСИМЧИК

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY