Компания Bosch запустила в серийное производство новое поколение мотоциклетной ABS 9 plus – со встроенным датчиком давления.

Ducati DiavelCarbonb
Характерный нюанс – это первая в мире ABS, которая разработана специально для мотоциклов. Ранее на двухколесной технике ставили адаптированные конструкции автомобильных ABS с небольшими конструктивными изменениями.
Благодаря упомянутому решению, новая система оказалась на 50% легче и компактнее предыдущей версии. Кроме того, ручка тормоза теперь меньше вибрирует, а тормозное давление быстрее адаптируется к коэффициенту трения на любой поверхности.
Панель на Ducati Diavel

Новая система АBS на 50% легче и компактнее предыдущей версии
В чем суть новой системы: как известно, резкое торможение на мотоцикле может привести к отрыву от дороги заднего колеса. Чтобы этого избежать, новая ABS оценивает степень скольжения для обоих колес, а встроенный датчик давления помогает своевременно обнаружить и предотвратить отрыв заднего колеса от поверхности. То есть, в случае риска отрыва давление в контуре переднего колеса автоматически снижается.
В настоящее время новая система серийно устанавливается на две модели мотоциклов – Kawasaki Ninja ZX-10R и Ducati Diavel в стандартной комплектации. А в конце прошлого года, после оценки работы системы в реальных условиях, Еврокомиссия рекомендовала в будущем ввести ее обязательную установку и на другие модели мотоциклов.

Главное в такой ситуации – сохранить управляемость и не улететь от торможения кубарем через руль. И тесты показали, что новая ABS ощутимо помогает не потерять контроль над ситуацией

Kawasaki Ninja ZX-10R

Новая ABS для мотоциклов, разработанная компанией Bosch, недавно получила «желтого ангела» от немецкого автомобильного клуба ADAC |