Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

28.10.2008

ТРОЙНЯШКИ

Совсем недавно мы знакомили своих читателей с автомобилями-близнецами. В этом материале продолжаем начатую тему более конкретно: рассмотрим трех “двойников” более детально в рубрике “Клуб Подержанных Автомобилей”. Героями статьи стали весьма популярные и востребованные у нас – Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar.

Renault Trafic


 

Opel Vivaro и Nissan Primastar редко встречаются на белорусских дорогах, тем не мнее стоит иметь в виду, что такие модели есть. По стоимости с Trafic они почти не различаются

Название Trafic в модельной гамме Renault автолюбителям уже известно давно. Первое поколение автомобилей с таким именем появилось в 1980 году. В него вошли переднеприводные рамные фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года – и полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Тогда французская компания Renault не имела ничего общего с концерном Nissan.

В 2001 году на рынок Старого Света вышло новое поколение развозного фургона Renault Trafic. Это была совместная разработка Renault (который к тому времени тесно сотрудничал с Nissan) и Opel. Модель предлагалась в двух модификациях: с короткой (3100 мм) и длинной (3500 мм) базой, при этом максимальная грузоподъемность составила 1200 кг, а наибольший полезный объем грузового отсека – 6 кубометров. Кроме фургона представили грузопассажирскую и пассажирскую версию Renault Trafic. Последняя имеет салон с 9 креслами (включая водительское). Второй и третий ряд сидений оборудован ремнями безопасности, сиденья легко и быстро складываются. Все Renault Trafic оснащены широкой сдвижной боковой дверью справа. Наделенный богатыми возможностями трансформации, Trafic предлагается с многочисленными вариантами конфигурации дверей (боковых и задней) и задних сидений (2-го и 3-го ряда). Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда.  

В качестве силовых агрегатов для Renault Trafic компания предлагала: два дизельных объемом 1,9 литра (мощность 80 л.с. и 100 л.с. – для варианта turbo) и бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель объемом 2,0 литра мощностью 120 л.с. Силовая установка компоновалась с 6-ступенчатой механической коробкой передач, позволившей не только улучшить динамику разгона, но и уменьшить расход топлива.

Renault Trafic сразу же стал одним из самых безопасных полноразмерных вэнов на рынке. Базовое оснащение включает в себя: дисковые тормозные механизмы всех колес, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий EBV, регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий. В 2002 году Renault Trafic получил престижный титул « Фургон года». 

В этом же году первый “двойник” успешного Renault показался на публике. С мая 2002 году в Англии, на заводе Опеля в Лютоне, начали выпускать Opel Vivaro. Немного позже с конвейера сошел первый Nissan Primastar, как две капли воды повторяющий дизайн своих «собратьев».

В принципе, абсолютно не важно, чей логотип красуется на решетке радиатора «тройняшек». Как говорится, суть от этого не меняется: в любом случае каждый автомобиль смотрится очень эффектно и даже сегодня заставляет прохожих оборачиваться.

Похоже, принцип дизайнеров при работе над каждой моделью был один: делать все не так, как это сделано у других. Передняя часть автомобиля (кабина) – это и вовсе настоящий дизайнерский шедевр, взять хотя бы «холку», возвышающуюся над плоскостью крыши. Из-за этого «горба» хочется назвать машину «головастиком», что, кстати, многие и делают. Не менее интересен и симбиоз округлых очертаний передка с рублеными формами всего остального кузова. Если впереди мы наблюдаем эдакое дружелюбное «биотехно», то по бокам и с «кормы» – уже чистое «техно», причем если смотреть на автомобиль сзади, создается впечатление, что в верхней части кузов шире, а книзу он как бы сужается. А еще Trafic кажется неестественно широким, ни дать ни взять – Hummer в обличье микроавтобуса. Оптический обман?

Оценить реальные размеры наверняка поможет салон, но прежде пару слов о том, как попасть внутрь. Если в кабину ведут две распашные двери, то в пассажирский салон лишь одна сдвижная, расположенная, как водится, справа. Это, пожалуй, един­ственное упущение: было бы куда удобней, имейся еще одна «калитка» и по левому борту. Дверь багажного отделения открывается вверх (на грузовых и грузопассажирских версиях задние двери распашные, с углом открытия 1800). Изначальный объем багажника до линии окон составляет 700 литров, но его легко увеличить, убрав жесткую полку, теперь можно грузить багаж хоть до потолка. Этого мало? Можно откинуть спинки сидений третьего ряда, а при необходимости полностью сложить этот ряд, тогда места хватит, чтобы разместить внутри особо габаритный груз. На этом грузовые возможности модели заканчиваются – если нужно больше, обратитесь к другой модификации.  

Интерьер автомобилей выглядит чуть ли не авангардно. Сразу бросается в глаза нестандартная центральная консоль

Пассажирская версия Renault Trafic имеет огромное количество вариантов трансформации салона

Достаточное по грузовому объему багажное отделение можно дополнительно увеличить за счет складывающегося сиденья 3-го ряда

Задняя дверь очень широко распахивается, облегчая процес погрузки-разгрузки

Троица получила большую популярность в Европе. Острую конкуренцию с Ford Transit модели выдерживали благодаря более привлекательной стоимости и удачному экстерьеру. Единственное, чего не хватало автомобилю – это тяговитого дизельного двигателя. Дизельный 1.9 dCi выдавал всего 100 “лошадок”, которых явно не хватало для полностью загруженной машины. Бензиновый 2,0-литровый мотор выдавал уже 120 л.с., но для коммерческих нужд он был не самым выгодным в обслуживании, средний расход при пустом багажнике – более 10 л/100 км 95-го бензина в смешанном режиме.

В 2003 году инженеры Renault решили эту проблему, разработав 2,5-литровый 135-сильный дизельный мотор, “кушавший”, по данным производителя, 8,6 литра топлива на «сотню» в смешанном режиме. При этом машина разгонялась до 163 км/ч.

В этом же году Renault Trafic обзавелся еще одной пассажирской версией, которая получила фирменное название Passanger. Этот 8-местный автомобиль отлично подойдет как для семейного, так и для делового использования. В ее комплектацию входят: круиз-контроль, электропривод наружных зеркал, центральный замок, электроподъемники передних стекол, гидроусилитель руля и многое другое.

За безопасность Trafic Passanger отвечают системы ABS и EBD, а также дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены подушки безопасности, для остальных пассажиров – трехточечные ремни с преднатяжителями и кресла с подголовниками и регуляторами нагрузки в первом и втором ряду.

Для версии Passanger было предусмотрено всего четыре силовых агрегата, которые устанавливаются на “обычные” версии: один бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 литра и три дизеля: 1,9DCi (82 и 100 л.с.), 2,5 Dci 16V16 (135 л.с.).

Разработчики в полной мере наделили Passanger комфортом и элегантностью, поэтому на сегодня он является одним из самых привлекательных автомобилей в своем классе по соотношению цены и качества.  

Цены

У официального дилера в Минске Renault Trafic продается по цене от 25.450$. Это стоимость машины в кузове “фургон” с 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической КПП. По мере прибавления опций цена приближается к 30 тыс. долларов.

На рынке подержанных автомобилей за экземпляр 2003 года выпуска просят около 17 тыс. долларов. За трехлетний автомобиль придется выложить уже под 20 тыс. Примерно столько же стоят и редкие на нашем рынке «собраться» – Opel Vivaro и Nissan Primastar.

История модели

Первое поколение автомобилей под названием Trafic появилось в 1980 году. В него вошли переднеприводные рамнонесущие фургоны, микроавтобусы, шасси-платформы и бортовые грузовики с индексом Т, рамные заднеприводные бортовые грузовики и шасси с кабиной под индексом Р, а с 1985 года – и полноприводные микроавтобусы и грузовики с индексом V. Таким образом, модели семейства Renault Trafic сочетают в себе все три типа современных компоновок.

С 1992-го начали устанавливать центральный замок, а на модели Т1100 появилась вторая сдвижная дверь по левому борту. Общее число вариантов с учетом разновидностей двигателей, приводов и кузовов достигло 51.

В 1997 году внешность Trafic опять немного обновили. Но это уже не смогло спасти существенно устаревшую модель. На фоне более современных аналогов эргономика водительского места и отделка салона с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели совсем не актуальны. Однако стоит отдать должное – Renault Trafic первых годов выпуска заслужил популярность и пользовался устойчивым спросом у представителей малого и среднего бизнеса.

В 2001 году на европейский рынок вышел новый развозной фургон Renault Trafic.

Конкуренты

Ford Transit

Ford Transit – на сегодняшний день это самый популярный минивэн в Европе. Модель, с которой конкурирует наш герой, представили в 2000 году. Время для вывода новинки на рынок было выбрано более чем удачно – как раз в 2000 году серия Transit отметила свое 35-летие. Как и ожидалось, новая машина сразу пошла нарасхват. Так, в Европе только за первые 6 месяцев 2001 года было продано 84.000 машин, а всего за прошлый год концерн реализовал 163.656 автомобилей.

На Женевском автосалоне представили обновленное поколение Ford Transit, отличающееся абсолютно новой светооптикой.

Моторная гамма Transit включает в себя 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., 120-сильный 2,4-литровый дизельный агрегат, а также мотор объемом 2,2 л, мощность которого составляет 110 л.с.  

Volkswagen T5

В 2003 году, спустя четырнадцать лет после начала производства, легендарный “коммерсант” Volkswagen T4 уступает место автомобилю нового поколения – на сцену выходит Volkswagen T5. Абсолютно новый, более универсальный и функциональный, T5 выпускается в виде фургонов, шасси, платформ, а также пассажирских версий – люксовых и утилитарных. Расширена гамма двигателей, предложены новые типы трансмиссий, улучшены параметры экономичности. В общем, Volkswagen T5 можно считать достойной заменой самому популярному коммерческому автомобилю Германии.

На выбор покупателей огромное количество двигателей: от скромного 1,9-литрового дизельного моторчика до V6 3,2 л, мощностью 235 л.с., который устанавливается на VIP-модификацию Volkswagen T5 Kombi 3.2 V6 Long.

Наша троица проигрывает Т5 по количеству вариантов кузова, зато по цене Trafic/Vivaro/Primastar – явный фаворит. 

Chrysler Voyager

В последнее время на белорусском рынке стали очень конкурентоспособными автомобили из США. Поэтому мы не могли не включить в список конкурентов популярный у нас Chrysler Voyager.

Chrysler Voyager – классический американский минивэн с чертовски большим и просторным салоном, комфортной мягкой подвеской, мощными двигателями и, что очень важно, невысокой ценой. В 2001 году свет увидел Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет собой всего лишь серьезно модернизированную версию «второго» Voyager. В роли главной движущей силы предлагались бензиновые двигатели объемом 2,4 л  (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л V6 (218 л.с.), а также дизели объемом 2,5 л (143 л.с.) и 2,8 л (150 л.с.).

Предназначение автомобиля-путешественника (так переводится с английского название Voyager) понятно сразу: спокойное транспортное сред­ство для перемещения семьи или авто для коммерческих нужд.

Округлые обтекаемые формы и удачно выбранные пропорции делают свое дело – зрительно Voyager воспринимается скорее как типичный европейский минивэн, нежели как «американец». Но, оказавшись в салоне, сразу понимаешь, что на самом-то деле внутри очень просторно – достаточно обратить внимание на расстояния между сиденьями.

Багажное отделение при установленном заднем ряде сидений составляет 450 литров.

Денис ЛОГУНОВИЧ

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY