Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

На шаг впереди

17.08.2010

На шаг впереди

Чтобы эксплуатация даже нового автомобиля была беспроблемной, нужно уделять внимание мелочам, о которых на СТО не всегда помнят.

Во времена наших отцов и дедов, когда автомобиль считался роскошью, процедура его самостоятельного обслуживания была вроде традиции или хобби. Нынче же машина – прежде всего средство передвижения, и ковыряться в «железе» автовладельцы стали гораздо реже. На это есть вполне объективные причины: современные авто имеют значительно больший интервал обслуживания, к тому же все проводимые работы в основном ориентированы на специалистов автосервиса. Другая сторона медали – сегодня те, кто покупает новые машины, относятся к категории довольно занятых людей, поэтому им возиться с машиной или не к лицу, или нет времени. И тем не менее людям, особо трепетно относящимся к своим автомобилям, все же желательно самостоятельно делать некоторые виды работ по техобслуживанию. Почему? Да потому что на СТО обычно мелкие работы в общем объеме регламентного ТО игнорируются или же их игнорирует сам автовладелец, который хочет сэкономить. В конечном итоге эти недочеты могут привести к серьезным проблемам.

Электрооборудование

Если начинаются проблемы с электрооборудованием, все в первую очередь вспоминают «науку о контактах». Чтобы не оказаться в такой ситуации, электрическим контактам периодически следует уделять внимание, так как атмосферные и подкапотные воздействия способствуют появлению окислов в электрических разъемах, что может привести к повышению их электрического сопротивления и потере электропроводности. А ведь избежать этого очень просто – нужно разъединить доступные разъемы и при возможности обработать их спецпрепаратами или слегка зачистить, используя надфили с микронасечкой. Кстати, попутно следует проверить, нет ли опасности перетирания проводов о вибрирующие или вращающиеся детали.

В продаже есть спецсоставы автохимии, которые позволяют очистить контакты от грязи и продуктов окисления, защищают от коррозии и окисления, смазывают, вытесняют влагу, чем сохраняют работоспособность электрических цепей

Автолампы недолговечны, поэтому нужно иметь ремкомплект с лампами, применяющимися в вашем авто

Карманы водослива

Куда девается вода, стекающая с лобового стекла во время дождя или таяния снега? В конструкции практически любого автомобиля предусмотрены дренажные каналы, которые отводят воду под автомобиль. Но если в одних машинах этот канал прямой, то в других вода проходит через карманы – например, в пороге за подкрылком. В таких карманах иногда накапливаются смываемые со стекла грязь и мусор, со временем перекрывающие проход воде. В результате они могут попасть в систему вентиляции-отопления или под ковер салона. Во избежание этого дренажный канал следует периодически чистить с помощью гибкой упругой проволоки, а если есть карман – получить к нему доступ и удалить накопившуюся там грязь.

У некоторых авто накопительный карман дренажа лобового стекла спрятан за подкрылком

Фильтр бензонасоса

Топливный фильтр тонкой очистки меняют согласно регламенту техобслуживания, а вот о фильтре грубой очистки бензонасоса обычно не вспоминают. А зря. У нас данный фильтр также забивается – в разных машинах по-разному (при пробеге от 80 до 150 тыс. км). И это может привести к поломке бензонасоса, а его замена – процедура дорогостоящая. Чтобы этого не произошло, фильтр желательно хотя бы каждые 80 тыс.км. чистить, демонтируя бензонасос. У каждой модели технология этой процедуры отличается, но ее особенности изложены в спецлитературе или в Интернете.

 Фильтр грубой очистки заменяют новым или чистят промывкой инжекторов

Болтовые соединения

Со временем из-за перепадов температур и механических воздействий в конструкции автомобиля могут ослабнуть резьбовые соединения – особенно в местах крепления деталей из цветных металлов, пластика или резины (дроссельная заслонка – впускной коллектор, впускной коллектор – ГБЦ и т. д.). Чтобы не была утрачена герметичность, их нужно подтянуть – лучше динамометрическим ключом или внатяг по собственным ощущениям.

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY