Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Дизельный автосервис Audi и Volkswagen TDI

08.06.2010

Дизельный автосервис Audi и Volkswagen TDI

Если вы решили стать обладателем еще свежего 3-4-летнего автомобиля с мотором Audi-VW, вам наверняка будет полезно знать некоторые тонкости обслуживания и ремонта силовых агрегатов немецкого концерна. Понятно, что ремонт дизельных двигателей требует соответствующей квалификации, но зная особенности того или иного дизельного двигателя, можно минимизировать возможные затраты на сервис.

Если с периодичностью ТО и подбором расходных материалов, в том числе и качественного моторного масла, вы разобрались, то самое время определиться с выбором силового агрегата. Ведь каждый опытный продавец машин на авторынке знает, насколько трудно бывает продать вариант с «неудачным» мотором. С другой стороны, всегда есть покупатели, которые не очень разбираются в особенностях обслуживания и эксплуатации дизельных машин, и, придя на авторынок, они запросто ведутся на более «сладкую» цену автомобиля. В итоге сделка состоялась, и свежеиспеченный автовладелец едет за получением приговора на автосервис.

Арифметика, как правило, проста – недоплаченные за более качественную машину деньги уходят к сервисменам. И это вполне нормальный процесс, который заложен обычным законом равновесия. Тем не менее, подбирая  мотор под себя, нужно предварительно прикидывать затраты на его содержание. Принцип простой – больше цилиндров и выше мощность – больше расходов при дальнейшей эксплуатации. Безусловно, самым экономически выгодным во всей фольксвагеновской линейке будет проверенный временем мотор 1.9 TDI. А самым проблемным пока считается 2,5-литровый V6 TDI. Почему так? Как оказалось, ответы лежат на поверхности. 

 Простой и надежный 1.9 TDI

Двигатель 1,9TDI разработан в начале 90-х годов прошлого века, и его модификации устанавливаются на автомобили Volkswagen, Audi, Skoda до 2005 года, пока на смену не пришел двигатель 2.0 TDI. Он обладает хорошим крутящим моментом и низким расходом топлива. Конструкция данного силового агрегата является достаточно надежной, но требует своевременного обслуживания. Двигатель 1,9 TDI меньше страдает от некачественного дизельного топлива и, в отличии от 2.5 TDI, может пережить несколько заправок «суррогатом» практически без послед­ствий. Турбонаддув выходит из строя достаточно редко. Основные причины – некачественное масло и чрезмерные нагрузки.

Модификация двигателя 1.9 TDI Pumpe Dues является более мощной и требует менее частой замены ремней (90 тысяч против 70-ти).

Двигатели 1.9 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Golf, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat, Volkswagen Touran, Volkswagen Sharan, Volkswagen T4, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Octavia.

 2.0 TDI вместо 1.9 TDI

Фольксвагеновский двухлитровый дизель пришел на смену мотору 1,9 TDI, разработанному еще в начале 90-х годов. Одна из наиболее часто встречающихся поломок – это потеря мощности и нарушение работы некоторых элементов двигателя, вызванная проблемой с рециркуляцией или EGR. Дорогостоящие насос-форсунки выходят из строя по двум основным причинам – некачественное или не соответствующее нормам VW для данного двигателя моторное масло и, конечно же, топливо, в котором «случайно» оказалось повышенное содержание серы и даже… воды, не говоря о соответствии цетанового числа по нормам VW равное 51.

Что касается моторного масла, то для 2,0-литровых дизелей концерн VW рекомендует применение масла марки Castrol c показателями Castrol 5W-30 SLX Longlife 3 и нормами допуска VW 507.00 и VW 504.00. 

В Германии подобное масло стоит на уровне 9 евро за литр и продается в основном в 1-литровой таре. Вторым проходным вариантом является Castrol EDGE SAE 5W-30, которое продается в Германии в 1,5-, 20- и 60-литровой упаковке, не считая бочек по 200 литров. 

Нормы допуска моторного масла по качеству прочитать несложно. Главное, чтобы выбранный вариант соответствовал требуемому

В нашей стране купить такое масло ниже чем 15 евро за литр практически невозможно, да и качество предлагаемого на белорусском рынке «Кастрола» у многих покупателей вызывает сомнение. Да и будет ли разбираться рядовой автовладелец, чем, кроме тары, отличается наш «Кастрол» от немецкого. В любом случае при выборе моторного масла стоит обратить внимание на его нормы допуска и соответствие их необходимым для вашего двигателя.

Что касается качества солярки, то на всех АЗС должен быть паспорт соответствия качеству для любого вида топлива. Мозырский НПЗ выпускает солярку, вполне удовлетворяющую стандартам Евро-4. Главное, чтобы цифры на бумаге соответ­ствовали действительности. Нужно отдать должное нашим производителям топлива: пока что редакционные автомобили, которые заправляются в основном на заправках «Беларуснефти», с ремонтом форсунок на сервис не заезжали.

В остальном “четверка” 2.0 TDI более практична и проста как в системном устройстве, эксплуатации и обслуживании, так и в ремонте.

После 200 тысяч пробега необходима замена гидрокомпенсаторов, и в зависимости от качества используемого масла и периодичности прохождения технического обслуживания может понадобиться замена распредвала с вкладышами. В индивидуальных случаях – ремонт ГБЦ, но для этого эксплуатировать автомобиль должны особо «одаренные». 

2.0 TDI сегодня один из самых распространенных на автомобилях Audi-VW . Несмотря на более простую конструкцию по сравнению с 6-цилиндровыми дизелями, мотор требователен к качеству масла и топлива. Ремень ГРМ по заводским меркам меняется раз в 120 тысяч без роликов, а на 240 тысячах пробега вместе с роликами. Из плюсов: топливный и воздушный фильтры можно поменять самостоятельно. Для беспроблемной зимней эксплуатации рекомендуем установить подогрев топливного фильтра. Операция недорогая, но очень полезная

“Проблемный” 2.5 TDI

Двигатель V6 2,5 TDI устанавливается на автомобили Volkswagen, Audi с конца 1997-го до 2005 года, а далее ему на смену пришел двигатель 3,0 TDI. За это время было 9 модификаций 2,5 TDI: AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BDH, BDG, BFC, BFZ. Данный силовой агрегат обладает большим крутящим моментом, хорошими динамическими показателями и умеренным расходом топлива.

Зачастую, купив подержанный автомобиль с двигателем 2,5 TDI, владелец не имеет представления о его реальных показателях и характеристиках. Это происходит из-за некачественного и несвоевременного обслуживания или плохого дизтоплива. Для начала рекомендуем пройти диагностику системы управления турбонаддувом и угла установки газораспределительного механизма (ГРМ). Неверная установка угла ГРМ ведет к неправильному образованию смеси и, как следствие, потере мощности, повышенному расходу топлива. Практика показала, что 90 процентов подержанных автомобилей с двигателем 2.5 TDI имеют неверно установленный угол ГРМ.

Двигатель 2,5 TDI обладает рядом конструктивных особенностей и недоработок, о которых мало кто знает. Например то, что на моторах до 2002 года выпуска с пробегом под 250.000 км часто бывают изношены распредвалы, стоимость которых переваливает за отметку 1500 долл.

Ремень ГРМ поменять на 2.5 TDI стоит гораздо дороже, чем на рядной «четверке». И это тоже нужно учитывать перед покупкой автомобиля с этим мотором.

Вышедшие из строя детали говорят о применении некачественных ГСМ или несвоевременном обслуживании двигателя

Визитной карточкой двигателя 2.5 TDI модификации AFB, ставшего первым в линейке двигателей 2.5, являются текущие поддоны (верхний и нижний) из-за установки на этот двигатель фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается, и создаетcя избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. При этом наносится вред двигателю и окружающей среде, а также, по причине близкого расположения, выходит из строя генератор. Проблема устраняется заменой фильтра и прокладок на аналогичные нового образца. Как говорится, любишь кататься – люби и саночки возить. А чтобы не запрячься в хомут и не тащить тяжелую ношу финансовых вложений, перед покупкой автомобиля с 2,5-литровым дизелем за границей лучше тщательно проанализировать всю информацию, которая есть по автомобилю, и только затем принять решение о покупке. Выбирая автомобиль с 2.5 TDI на местном авторынке, отправляйтесь с приглянувшимся вариантом на хороший диагностический дизельный центр. Уточните всю информацию о прошлом автомобиля и принимайте решение – подходит ли вам машина. Ведь ездят же на них многие из наших соотечественников, и далеко не все жалуются.

Двигатели 2.5 TDI устанавливались на следующие модели автомобилей: Volkswagen Passat, Audi A4, Audi A6, Audi A8, Audi Allroad. Гамма автомобилей, как видно, наиболее престижная в линейке концерна VW.

А вот самой престижной группой можно назвать внедорожники VW Touareg и Audi Q7, об особенностях моторов которых вы узнаете в следующем номере «АГ» в дизель-клубе. Кроме того, раскроем секреты более низких цен среди конкурентов на немецком авторынке Audi А6 с мотором 3.0 TDI

Александр ЧЕРНУШКЕВИЧ

Информация подготовлена с использованием материалов с сайта www.tdiservice.ru

Лента новостей | Все новости
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,4856 руб. 1EUR=2,9459 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY