Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Acura MDX

11.11.2008

Заокеанский визитер

Acura пока не прописалась в Беларуси. Да и Honda пока не собирается официально завозить к нам машины под этим люксовым брендом. Впрочем, модель MDX признают и так.  Acura MDX предыдущего поколения не имела подобного успеха у наших покупателей. У сегодняшнего экземпляра стало меньше внедорожного шарма, но добавилось больше шика.

Акселерация

Несомненно, успех модели в первую очередь обусловлен ее внешностью. В облике Acura MDX смело воплотился своеобразный хондовский стиль. Граней на кузове и оптике стало еще больше. MDX и ранее предлагался с 7-ю посадочными местами. Но теперь автомобиль стал крупнее. Его база увеличилась на 51 мм, длина – на 55 мм, ширина – на 54 мм, и только высота уменьшилась на 8 мм. Как и ранее, меньшая часть сиденья второго ряда отъезжает вперед, освобождая проход. Но на «галерке» взрослый человек среднего роста сидит впритык. 

Центральная консоль просто усеяна кнопками, среди которых возвышается фирменная «башенка» управления информационной системой автомобиля. Чтобы со всем этим разобраться, одной интуиции мало. Впрочем, значительно облегчить пользование можно, возложив часть функций на голосовое управление. Климат-контроль – так тот вообще должен при помощи датчика GPS определять, как MDX развернут относительно солнца, и распределять воздушные потоки так, чтобы компенсировать неравномерный нагрев салона.

Вот только в пасмурный день не удастся прочувствовать, как меняется температура в салоне. Кстати, регулировать климат приходится, ориентируясь на шкалу по Фаренгейту, по Цельсию в Acura MDX это сделать нельзя. То же и с расходом топлива – легко можно узнать, сколько миль вы проедете на одном галлоне бензина в данном режиме, но сколько литров на 100 километров пробега «ест» 3,7-литровая V-образная «шестерка», придется высчитывать. Но и это сделать просто – достаточно зайти через меню в «бортовой калькулятор» и выполнить необходимую операцию. Впрочем, примерно за пять сотен долларов систему можно перепрограммировать под евростандарты.
Венчает центральную консоль цветной монитор. На него же выводится и картинка с камеры заднего вида, которая тоже требует адаптации. Дело в том, что камера находится под углом к бамперу, и на экране он всегда расположен наискось.

Без права выбора

Для Acura MDX, как и прежде, предлагается единственная силовая установка – бензиновый 3,7-литровый V6 с 5-ступенчатым «автоматом». Под капотом скрыты 300-сильный мотор с крутящим моментом 373 Нм. А реализуются тяга и мощность через фирменную хондовскую систему полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Она стала умнее прежней Variable Torque Management (VTM-4). Система уже опробована на седанах Honda Legend и Acura RL. Жонглирование крутящим моментом по осям происходит постоянно. Если интересно, то следить за работой SH-AWD в режиме он-лайн можно на небольшом экране на щитке приборов. Ведь все равно вы ничего не почувствуете.

Впрочем, лучше просто топить педаль газа в пол и наслаждаться мощным ускорением. Кому-то кажется, что 8,5 секунды до «сотки» – это долго. Тогда вспомните, что весит машина более двух тонн. В этот момент в основном тянет передок, а на заднюю ось поступает только 10% крутящего момента. Вышли на крейсерскую скорость, чуть отпустили газ – и момент уже делится 70/30%.

Драйв и комфорт

Acura MDX утюжит асфальт, словно тяжелый крейсер. Вот только его волны он не режет, как нож, а допускает раскачку. Это признак того, что подвеска настроена на комфортный режим. Даже при проезде таких препятствий, как «лежачие полицейские», она сильнее «роняет» колесо вниз и порой заставляет срабатывать систему контроля тяги. После нажатия на кнопку около селектора «автомата» подвеска становится более собранной: теперь на бугорке она сильнее толкает вверх, зато на волнистом асфальте раскачка уменьшается.

В крутых поворотах 70% крутящего момента подается на заднюю ось. А там уже вовсю работает дифференциал, распределяя тягу по колесам через закрепленные на полуосях фрикционные муфты, отправляя большую часть внешнему колесу, да еще и разгоняя его специальной повышающей передачей. При заносе тяга на внешнем колесе мгновенно уменьшается. 

Материалы отделки стали богаче, а передняя панель огромным количеством кнопок напоминает кабину самолета

Видимо, система действует настолько уверенно, что VSA даже при самых крутых маневрах не вступает в работу, и ее отключение ситуацию не меняет. А вот законы физики действуют. Руль очень тугой, а при резком вращении его еще и ощутимо «прикусывает». При имитации резкого объезда препятствия просто не успеваешь вернуть машину в свою полосу. Поэтому от спортивного слалома лучше воздержатся, несмотря на то, что для такого высокого автомобиля Acura MDX практически полностью лишена кренов.

Компромиссный вариант – внутри разместятся пять человек и останется просторный багажник

Зато в спокойном режиме MDX словно плывет над дорогой и хорошо скрадывает неровности. Только порой слышно, как подвеска стучит на ямах. Это не самая экономичная машина на каждый день. Даже в спокойном режиме на трассе расход составляет около 13 литров на 100 км. В «рваном» режиме с обгонами и торможениями – 15,5-16 литров. Про городской цикл лучше не вспоминать – меньше будет волнений по поводу экономичности.

Что в итоге

Американская Acura MDX, скорее всего, подойдет тем неформалам, которые не признали лавры победителя среди спортивных кроссоверов BMW X5, не дошли по духу к Мерседесу М-класса и не поверили в превосходство технологий Audi. Покупают автомобили Acura, как правило, сторонники клуба любителей Honda, которым хочется дополнительной изюминки с японского пирога.

Плюсы

Нетривиальная внешность.
Выгодная стоимость.
Высокий уровень оснащения.
Просторный салон.

Минусы

Маленькие зеркала.
На неровностях порой слышна работа подвески.
Сильно «прикусывает» руль.

Лента новостей | Все тесты Acura   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100