Через три-четыре года компания Alfa Romeo планирует продавать в России до четырех тысяч автомобилей в год. Об этом рассказал руководитель компании Alfa Cento, импортера итальянской марки, Максим Колосов.
Сотрудничество с Alfa Cento стало третьей попыткой компании Alfa Romeo выйти на российский рынок. По мнению Колосова, если бы итальянский бренд «гармонично развивался» в России, а не уходил регулярно отсюда, то планку в четыре тысячи машин он мог бы продавать уже сейчас.
В настоящее время российские клиенты могут приобрести компактный хэтчбек MiTo и седан 159. Цены на них начинаются от 760 тысяч и 1 миллиона 100 тысяч рублей соответственно. В качестве конкурента хэтчбеку рассматриваются модели MINI, Audi A1 и Citroen DS3, 159-ой – BMW 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и Audi А4. Однако, по словам Колосова, Alfa Romeo не ставит себе столь амбициозные задачи в России, как это делает BMW.
Впервые официальные продажи Alfa Romeo в России начались в 2003 году. Тогда, вплоть до 2006 года интересы марки представлял московский офис компании Fiat, а с 2006 по 2009 год официальным дистрибьютором итальянского бренда выступил холдинг Major-Auto, которому за три года удалось продать всего 1343 автомобиля.
motor.ru |