К 2015 году, сообщает издание CAR, из арсенала автомобилей Alfа Romeo исчезнут переднеприводные хетчбэки MiTo и Giulietta, на место которых придут машины с задней или обоими ведущими осями. Alfa плотнее сдружится с Maserati с одной единственной целью — потеснить немцев из премиум-сегмента.
Переднеприводные Alfa Romeo Giulietta и Alfa Romeo Mito станут историей в ближайшие пару лет. Тесное сотрудничество с Maserati уже вылилось в создание среднемоторного спорткара Alfa Romeo 4C, а в ближайшее время публике представят среднеразмерный седан Alfa Romeo Gulia, который разделит платформу с Maserati Ghibli.
Радикальные изменения технологической политики бренда нужны для того, чтобы эффективнее конкурировать с немецкими автопроизводителями. Alfa Romeo серъёзно нацелилась на третью серию BMW и уже готовит седан Alfa Romeo Gulia. К столу любителей BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class в 2016 году подадёт седан Alfa Romeo Alfetta, официальных фото и характеристик которого пока нет.
Разработка новых моделей ведётся в тесном сотрудничестве с Maserati и не ограничится только выпуском новых седанов. Году эдак в 2017-ом Alfa Romeo представит два кроссовера. Первый компактный паркетник должен стать конкурентом BMW X1, а второй, более крупный, поборется за почитателей BMW X3 и Audi Q5. Все заднеприводные Alfa Romeo, вероятно, получат 6-цилиндровые моторы Maserati, 8-ступенчатые автоматы ZF и гибридные модификации.
|