Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Alfa Romeo 159

13.06.2006

ИЗ ПОРОДЫ ХИЩНИКОВ

В Беларуси обнаружена новая порода «хищников». Ее особенности: высокий интеллект, развитая «мускулатура», высокая четкость реакций, идеальная внешность. После нескольких лет перерыва на нашем рынке снова появилась марка Alfa Romeo – со своим очередным хитом Alfa 159.

Компания Alfa Romeo посто-янно стремится создавать автомобили, способные на равных конкурировать с вездесущими BMW: не итальянские BMW, но автомобили с эквивалентной ценностью и желанностью, сохраняющие при этом лучшие итальянские черты, такие как эксклюзивность, стиль и отличную динамику.

«159-я» – это первая Alfa Romeo, которая создана под руководством нового руководителя компании Карла Хайнца Кальбфелля. Прежде он долго работал на BMW (в отделении BMW Motorsport) и в дочернем Rolls-Royce, однако при этом, по словам сослуживцев, он всегда отличался любовью ко всему итальянскому, особенно когда речь заходила об автомобилях.

Кальбфелль пришел в Alfa Romeo, когда разработка замены «156-й» была почти закончена, но его появление, безусловно, объединило лучшие умы в желании сделать Alfa 159 настолько хорошей, насколько это было возможно.

Карл Хайнц на своем посту показал неплохие результаты, после чего полгода назад стал главным стратегом премиумного фиатовского подразделения Alfa Romeo - Maserati. На посту руководителя Alfa Romeo его сменил молодой и импульсивный итальянец Антонио Бравалле, уже имевший опыт работы с премиумной маркой Lancia.

Как отмечают поклонники марки, Карл Хайнц «привел дела Alfa в немецкий порядок», а Бравалле, в свою очередь, позволит Alfa Romeo сохранить свои лучшие итальянские традиции и не ударится в прагматизм.

Итак, альфовский «убийца третьей серии». Alfa 159 больше своего предшественника «156» и выступает где-то между D- и E-классом. Машина стала на 22 см длиннее и на 8,5 см шире, колесная база на 10,5 см больше, соответственно, внутри она просторнее. Однако технически у «156-й» и «159-й» мало общего - последняя базируется на абсолютно новой платформе, равно как и двухдверные модели Brera и Spider. Соответственно, мы имеем дело с новыми моторами, новыми подвесками и новыми технологиями.

Так, линейку теперь открывает новый бензиновый двигатель 2.2 JTS мощностью 185 л.с. Более мощный 3.2 JTS V6 – тоже новый мотор мощностью 260 л.с. Также предложены два турбодизеля: 1.9 JTDM мощностью 150 л.с. и 2.4 JTDM мощностью 200 л.с. Все силовые агрегаты Alfa 159 компонуются с 6-ступенчатыми механическими КП. С осени этого года будут предложены в качестве опции роботизированная альфовская АКП Selespeed – для 2.2 JTS, а также 6-диапазонный Q-tronic – для всех остальных версий. Обе коробки работают как в автоматическом, так и в ручном режиме и отличаются алгоритмом переключения.

Alfa 159 в целом выглядит более солидно и агрессивно, нежели «156-я», как и следует автомобилю нового поколения. Фамильный альфовский стиль остался, хотя от «156-й» сюда не перешло «по наследству» фактически ни одной детали.

Как прежде, помимо седана, предложен и универсал 159 Sport­wagon - значительно более просторный и куда более практичный, чем 156 Sportwagon. Кроме того, «новая порода хищников» включает в себя также упомянутое купе Brera («Самый красивый автомобиль в мире ‘2006») и родстер Spider («Кабриолет года ‘2006»). 

Надежность и качество

Надежность и качество – главные критерии, на которые теперь обращают внимание итальянцы. В самом деле, именно эти вещи тормозили экспансию больше всего, в то время как технологический уровень итальянских автомобилей всегда был внушительным. Равно как и эффектный дизайн, сразивший немало сердец автолюбителей.

Alfa 159 обещает продемонстрировать иной уровень качества, и шефство Кальбфелля, бывшего руководителя BMW M GmbH, над завершающей стадией проектирования – это не рекламная «пустышка». Тому есть серьезные признаки, поскольку новая Alfa вызывает чувство крепкого и цельного автомобиля, особенно в контрасте с предшественником.

Alfa 159 сохранила дух интерьера своей предшественницы главным в автомобиле был и остается водитель

«159-я» выглядит солиднее «156-й» не только при взгляде сверху. Достаточно взглянуть на автомобиль снизу, и станет ясно, что подвеска «159-й» куда солидней и прочнее, чем у «156-й», чья шоссейная рафинированность стала притчей во языцех.

Передняя двухрычажная подвеска имеет полностью другую конструкцию, а прежние стойки McPherson сзади уступили место современной «многорычажке» с внушительными рычагами.

Отделка Alfa 159 на высоте – все панели аккуратно подогнаны. Интерьер отделан мягкими качественными материалами, что создает необходимую атмосферу премиумного автомобиля.

Уже в стандартную комплектацию поставляемых в нашу страну автомобилей входит обивка салона запатентованной альфовской алькантарой Alfatex, более мягкой и приятной на ощупь, чем в немецких или японских автомобилях. Внутренние ручки дверей покрыты металлом, а на консоли и дверях – вставки из настоящего алюминия. Качество познается в деталях. 

Имидж

Alfa 159 заставляет вожделеть одним своим видом: гармоничный стиль от Italdesign/Giugiaro, элегантный и стремительный силуэт, хищно «насупившиеся» фары головного света с тройной оптикой, разгруженная корма с узкими горизонтальными фонарями, полированные ручки дверей и, конечно же, главный внешний атрибут автомобилей Alfa Romeo – V-образная хромированная решетка радиатора… Да, итальянцы все еще делают самые красивые автомобили.

Широкие покатые задние стойки крыши и рельефно выступающие колесные арки производят сильное визуальное впечатление, которое не могли дать даже в высшей степени изящные «156-е»; некоторые люди вполне могут купить Alfa 159 только за это.

Alfa 159 — автомобиль действительно новый. Машина стала на 22 см длиннее и на 8,5 см шире предшественницы. Колесная база увеличилась на 10,5 см

Внутри стиль снова напоминает «156-ю», но тут уже - несколько иная архитектура (например, вверху консоли теперь появились три круглых диффузора вентиляции) и иные цветовые схемы. Хотя и оставлены традиционные, чисто итальянские, ходы – красная, синяя или бежевая кожа – все выглядят шикарно.

В лучших традициях Alfa Romeo, основную партию играют спортивное трехспицевое рулевое колесо, обшитое кожей, отделанное алюминием рельефное торпедо, круглые дефлекторы вентиляции, панель приборов с круглыми циферблатами спидометра и тахометра в углублениях-колодцах, а также расположенные в трех небольших «колодцах» на консоли указатели температуры охлаждающей жидкости, температуры масла и уровня топлива.

Alfa Romeo несет имидж марки с уникальным стилем, с вековой историей и многочисленными победами в престижных гоночных соревнованиях. И это – серьезные аргументы итальянской компании в борьбе за кошельки ценителей настоящих автомобилей, к которым вскоре прибавятся и кредитки американцев.

А в нашем регионе главным для Alfa Romeo теперь является доказать, что владеть премиумным итальянским автомобилем так же удобно, приятно и беспроблемно, как и немецким. Новое поколение моделей и новая дилерская сеть в СНГ дают для того много оснований, но это займет определенное время. 

Управляемость

Спортивные гены дают о себе знать через передаточное число рулевого механизма - от упора до упора руль делает 2,2 оборота.

Рулевое управление Alfa 159 очень корректное и отзывчивое, во многом как на «156-й», но теперь оно еще более прогрессивно, да и радиус разворота больше не напоминает автобус.

Переднеприводные версии (в частности тестируемая со 185-сильным мотором 2.2 JTS) имеют более разгруженную переднюю ось, чем полноприводная 260-сильная 3.2 V6, потому рулится она несколько легче и плавнее. Однако это заметят только знатоки.

Другая конструкция подвески дала несколько иные настройки. И если «156-я», как и «147-я», отрабатывала каждую неровность с усердием начинающего тест-пилота, то «159-я» движется куда более комфортно. В автомобиле найден идеальный баланс между управляемостью и комфортом, ведь владельцу Alfa 159 наверняка захочется не только шустрить по извилистой трассе, но и спокойно доехать домой после напряженного рабочего дня.

Посадка водителя хороша во многом благодаря удобным сиденьям с хорошей боковой поддержкой и полным набором регулировок. Все приборы хорошо читаются, переключатели легкодосягаемы, и особая тема – типично альфовский алгоритм переключения коробки передач, который своей эталонной четкостью действует на водителя просто магически.

Тормоза действуют успокаивающе прогрессивно, никаких кренов и адекватная реакция на торможение в быстром повороте. 

Динамика

К нам на тест попала версия со 185-сильным двигателем 2.2 JTS, развивающим максимальный крутящий момент 230 Нм. Мотор имеет отличительные особенности нового поколения альфовских двигателей – цепной привод ГРМ и систему изменения фаз газораспределения Twin Phaser (аналог баварского Valvetronic).

Этот мотор вполне удовлетворяет требованиям спортседана, обладая достаточным крутящим моментом для легкого старта и мягкой и эффективной отдачи крутящего момента.

Шестая передача достаточно длинная, что хорошо в дальних путешествиях, передаточные числа остальных передач подобраны таким образом, чтобы отдача двигателя была эффективной на любой скорости.

Благодаря всему этому Alfa 159 2.2 JTS развивает максимальную скорость 222 км/ч и разгоняется до «сотни» за 8,8 с.

Между тем реальное оружие – это 260-сильная Alfa 159 3.2 JTS V6, которая на 10 сил мощнее прежней топ-версии 156 GTA. 260 сил, 6-ступенчатая механическая коробка передач и система постоянного полного привода Q4 делают из Alfa 159 настоящий спорткар о четырех дверях.

Альфовские двигатели, это Cuore Sportivo каждой модели, не только великолепно крутятся и выглядят. Они к тому же восхитительно звучат, причем 2,2-литровый своим тембром на высоких оборотах здорово напомнил 2.0 Twin Spark старой «156-й».

Словом, Alfa Romeo пора патентовать звук выхлопа своих моделей. Это такой же аргумент для покупателя, как кожаная обшивка рулевого колеса. 

Для теста  досталась бензиновая Alfa 159 2.2 JTS,  этот мотор развивает 185 л.с.

Безопасность

Alfa 159 получила высшую оценку за безопасность, пять звезд, по результатам тестов EuroNCAP, с хорошим результатом детской защиты в четыре звезды, что соответствует результатам и главного конкурента – третьей серии BMW последнего поколения.

Alfa 159 предоставляет беспрецедентный уровень безопасности: 8 подушек безопасности, включая уникальные подушки для коленей водителя и переднего пассажира, системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, HBA, систему динамического контроля стабилизации VDC (ESP) с функцией Hill Holder, крепление детских сидений ISOFIX. Кроме того, кузов Alfa 159 - самый прочный в классе, его коэффициент жесткости кручения составляет 180000 daNm/rad!

Так что высшая оценка за безопасность для Alfa 159 стала вполне закономерным результатом.

Все «159-е» имеют отдельную кнопку стартера, которая активируется после того, как электронный ключ-трансмиттер установлен в специальное гнездо. Таким образом, на рулевой колонке нет традиционного замка зажигания с выступающим ключом, который может повредить колени в результате несчастного случая. 

Оснащение

Статус флагмана подкреплен внушительным списком оснащения, в который входят фары BI-XENON, электронный ключ, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием воздушных потоков, круиз-контроль, обивка алькантара Alfatex, полный электропакет, литые диски, высококлассная аудиосистема с проигрывателем CD/MP3 и дополнительными клавишами управления на руле. Оснащенная всем этим Alfa 159 2.2 JTS стоит в Беларуси от 25.000 евро (растаможенная).

В качестве опций предложены 3-зонный климат-контроль, электропривод регулировок сиденья водителя с памятью, акустика Bose, CD-чейн­джер, навигационная система CONNECT NAV+, спорт-пакет, стеклянный люк, встроенный телефон, совместимый с Bluetooth, парктроник с передними и задними датчиками и дисплеем.

Alfa 159 – один из немногих автомобилей в классе, предлагающий эксклюзивную кожаную обивку второго уровня. Кожа Pieno Fiore со специальной мягкой фактурой также идет на обивку эксклюзивной итальянской мебели. Кроме того, на зависть немецким конкурентам, переднюю панель в салоне можно обшить кожей – в лучших традициях элитных итальянских спорткаров.

Колеса могут иметь размер до 18 дюймов на низком профиле, хотя обычные 16- и 17-дюймовые колеса лучше поглощают удары от дороги. 

Вердикт

Alfa 159 - это воплощение современного спортседана. Выверенный стиль, эталонные ходовые качества и аура знаменитой марки возводят Alfa 159 в разряд автомобильной элиты.

Обладая притягивающим взгляды безупречным итальянским стилем, созданным Centro Stile Alfa Romeo в сотрудничестве со знаменитым итальянским кузовным ателье Italdesign/Giugiaro, Alfa 159 предоставляет возможность насладиться также современной техникой и типично альфовской управляемостью.

Выступая в премиум-сегменте, Alfa 159 несет в себе многолетние традиции и духовный заряд вошедших в историю седанов Alfa Romeo, сочетающих в себе представительность и комфорт с превосходной динамикой и отточенной управляемостью спортивных моделей Alfa.

Это очередная Alfa, созданная как альтернатива третьей серии BMW. Причем это достойный конкурент как по характеру, так и по содержанию. Возможно, лучший седан Alfa Romeo за много лет.

Мартин КОРАБЛЕВ

Лента новостей | Все тесты Alfa Romeo   |   Все тесты
Фотогаллерея
Беспрецедентные для итальянского автопрома меры безопасности – семь подушек безопасности уже «в стандарте»!
Разбухшие колесные арки позволили поворачивать передние колеса на больший угол и, даже несмотря на увеличившуюся колесную базу, сделать автомобиль очень маневренным: диаметр разворота — всего 11,1 м
Ех, где мои семнадцать лет и «резина» пониже
Если раньше за водителем ростом 188 см мог более-менее сносно усесться лишь пассажир ростом до 169 см, то теперь назад можно смело сажать и более рослых людей
На крыле продолговатый поворотник напоминает белую комету на черном небе
Интерьер изменился под стать экстерьеру. В основе — тоже идеи «Альфы 156», но теперь все сработано острей и звонче
Ключ уже перестает быть ключом в привычном смысле слова, что не помешало украсить его характерным альфовским треугольником
Центральная консоль декорирована не «пластмассовым», а настоящим, холодным на ощупь алюминием
Если на Alfa 159 модные "точечные" светильники были прикрыты общим "кристальным" колпаком, то теперь они - "на шести ветрах"
Глядя на решетку радиатора, в голову приходит греческий боевой слоган «со щитом или на щите»
Аэродинамические шумы не достают — даже несмотря на огромные и очень удобные зеркала заднего вида
Если не считать слишком «легкого» руля, то поведение новой «Альфы» можно признать образцовым
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100