Современная классика от Audi возвращается – компания из Ингольштадта представляет новый «заряженный» универсал RS 4 Avant третьего поколения.
Под капотом установлен тот же 4.2 V8 FSI, что и в новом RS 5 Coupe. Этот атмосферный двигатель любит высокие обороты и развивает 450 л.с. при 8250 об/мин, а максимальный крутящий момент в 430 Нм доступен в диапазоне 4000-6000 об/мин. Мотор скомпонован с 7-ступенчатой секвентальной КПП с двойным сцеплением S tronic и постоянным полным приводом quattro. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. При желании, можно заказать другую настройку ограничителя, позволяющую разгоняться до 280 км/ч.
Перенастроенная подвеска уменьшила дорожный просвет RS 4 Avant на 20 мм в сравнении со стандартным Audi A4 Avant. В стандартную комплектацию «заряженного» универсала входят кованные алюминиевые диски на шинах 265/35 R19. Под заказ можно установить на автомобиль более крупные диски на шинах 265/30 R20.
Дизайн RS 4 Avant подчеркивает его выдающиеся динамические способности. Ромбовидная сетка закрывает полностью фальшрадиаторную решетку и крупные воздухозаборники в спортивном бампере. Если рассматривать автомобиль в профиль, можно заметить расширенные задние крылья, которые напоминают о классическом спорткаре Audi quattro. И завершают образ задний бампер с интегрированным диффузором и большими овальными патрубками выхлопной системы.
Интерьер RS 4 Avant выполнен в черном цвете, за исключением потолка, который можно заказать или в стандартном черном цвете, или в серебристом Moon Silver. Также в стандартное оснащение входят карбоновые вставки на дверях, передней панели и тоннеле трансмиссии, и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и обогревом. В качестве опции можно заказать спортивные сиденья-ковши или роскошные сиденья с вентиляцией.
Старт продаж Audi RS 4 Avant в Европе запланирован на осень 2012 года. Базовая цена в Германии – 76600 евро.
|