Ауди заявила, что более чем 20-летний международный опыт Вортманн в области продаж и маркетинга автомобилей премиум-класса делает ее «идеальным руководителем, чтобы переориентировать и сформировать бренд инновационно».
Вортманн сразу растоптала самое святое, что есть у «колец»: полный привод quattro она назвала пережитком прошлого. Топ-менеджер заявила, что намерена создавать «легенды будущего». По ее мнению, таковой вполне способен стать кроссовер e-tron и следующая за ним линейка «дальнобойных» электромобилей.
Также Вортманн считает необходимым избавиться от имиджа «холодной» и технократичной марки. Автомобили Audi станут более эмоциональными, что должно привлечь к дилерам более молодых клиентов. А они сейчас в целом достаточно неохотно покупают машины вне зависимости от бренда. |