Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A6 Allroad

10.10.2006

ПОБЕДИТЕЛЬ ДОРОГ

Автомобиль, полученный для нашего теста, был оборудован 6-ступенчатой коробкой передач, возможностью ручного переключения «типтроник» и системой полного привода с механическим дифференциалом «Торсен». Под капотом машины оказался современный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 3,2 литра мощностью 255 л.с.

В верхнем положении подвески Allroad становится похожим на «старшего брата» Q7

Allroad появился в Беларуси совсем недавно. По  сути, новая версия является модификацией существующей модели Audi А6 Quattro, а по конструктивной начинке очень похожа на Allroad предыдущего поколения. Как и в прежней модели, роль упругих элементов Allroad призвана выполнять пневмоподвеска, которая способна изменять дорожный просвет, кроме того, через систему MMI у водителя есть возможность выбрать пять фиксированных настроек подвески, от спортивного режима «dynamic» до внедорожного «lift». Впрочем, можно просто наслаждаться вождением, переведя подвеску автомобиля в режим “автоматик”, и тогда электроника возьмет на себя роль распорядителя, в зависимости от дорожных условий, в которых окажется Allroad.  Для прохождения внедорожных участков в меню системы есть положение “lift”, в котором клиренс автомобиля составляет максимально возможные 185 мм, что на 65 мм больше, чем у обычного Audi А6 Avant. Если вы решите преодолеть водное препятствие и не замочить себе ноги, то на глубину больше чем 300 мм заезжать не стоит - конструктивно не предусмотрено. В таких ситуациях говорят - не ищи приключений где не следует. А еще для поездок по бездорожью есть более подготовленный Q7, на котором не страшно пробираться даже по вязкой весенней распутице.

Но несмотря на концептуальную схожесть, новый Allroad, в принципе, не имеет ничего общего с предыдущей моделью. У него нет ярко выраженных пластмассовых накладок на крыльях и порогах, которые к тому же еще и отличаются по цвету от самого автомобиля. Единственное, что осталось неизменным, это защита, которая тянется от нижней части переднего бампера до окончания моторного отсека, и точно такая же прикрывает задний бак.  Моторная программа Allroad состоит из наиболее мощных двигателей в линейке, предусмотренной для Audi A6 . Двигатель тестируемого автомобиля также отлично вписался в спортивную концепцию стратегии  компании. Осталось лишь проверить в деле новые спортивные технологии.

Итак, Audi Allroad нового поколения – это совершенно другой автомобиль по своим повадкам, настройкам. Его очень тяжело сравнивать не только с Q7, но и с предыдущей версией Allroad. Если тот имел какие-то внедорожные, ярко выраженные черты, то это машина более спортивна. У нее удобный спортивный руль, жесткие сиденья с  развитой боковой поддержкой. Это действительно очень удобно.

Уже находясь за рулем Allroad, я поймал себя на мысли, как много в этом автомобиле естественного и удобного для его обладателя. Начиная с запуска двигателя, водитель получает приятные ощущения, связанные с комфортным выполнением повседневных операций по управлению автомобилем. Повернул ключ зажигания в замке, и комфортная система запуска двигателя сама докручивает стартер. Вращаешь рулевое колесо – сервотроник создает именно то адекватное усилие, которое необходимо как при парковке, так и на скоростном участке. А какой приятный запах у отделочных материалов в салоне Audi. Похоже, над ним работали лучшие специалисты по этой части. Ведь именно такие вкусовые дополнения зачастую оказывают решающее влияние на загоревшееся желание купить новый автомобиль. Поверьте на слово, у большинства машин ничего подобного нет. Такая ароматерапия – это скорее привилегия автомобилей премиум-класса. Высококачественный кожаный салон Allroad  привлек не только качеством отделки, но и ее запахом. И в эту атмосферу ничто из внешнего мира не вторгается.

Начиная с запуска двигателя, владелец автомобиля получает нужный комфорт даже в мелочах

 Особенно порадовало то, что обильные выхлопные газы от впереди идущего грузовика абсолютно не повлияли на микроклимат в салоне. А поспособствовал этому «продвинутый» климат-контроль с великолепной фильтрацией поступающего снаружи воздуха. Управлять температурой вращающихся рукояток «климата» просто и удобно. Видимо, был учтен не лучший опыт предшествующей модели А6, где приходилось отвлекаться от дороги, чтобы нащупать пальцем нужную клавишу.

Наша поездка началась с выезда за город. Вырулив со стоянки на спортрежиме «автомата», я сразу отметил быстроту реакции КПП при подаче газа. 3,2-литровый FSi выдает все 255 сил смело и без напряжений. Несмотря на полноприводную трансмиссию и экипаж из четырех человек, наш вседорожный универсал легко вышел на скоростную отметку в 150 км/ч, создавая впечатление, что все это происходит на испытательном стенде, а не в реальных условиях. Предварительно выбранный автоматический режим подвески Audi выполнил свои функции без малейших замечаний. Низкопрофильные шины добавили устойчивости, но в то же время создали дополнительный шум от дорожного покрытия, попадающий в салон. Но этот ненавязчивый звук легко растворился в сочном звуке мотора после набора стрелки тахометра 4000 оборотов. Даже звучание превосходной акустической системы можно приглушить, чтобы дать «выступить» двигателю FSi с его спортивными ноткми.

Пролетев пару десятков километров на приличной скорости, мы свернули на покрытый выбоинами асфальтовый дубль основного шоссе. Подвеска честно отработала на неровностях, и комфорт в салоне практически не изменился. Затем кузов решили приподнять, чтобы опробовать основную изюминку Audi Allroad - пневмоподвеску - в других условиях. Как оказалось, в самом высоком положении днище автомобиля поднимается до 18,5 см над дорожным покрытием. Получилось весьма неплохо. Теперь Allroad из обычного универсала А6, каким он кажется в нижнем положении подвески, преобразился в приземистый Q7 с солидным дорожным просветом. Даже внешне наш универсал стал похож на вседорожник. И если  вернуться  к прошлому поколению Allroad, то предшественник скорее напоминал вездеход с явным намеком на его предназначение, в то время как новичок смахивает на изящного спортсмена, готового выйти на бездорожье. На самом деле способность месить грязь и преодолевать глубокий снег владельцу подобного Audi нужна лишь в отдельных случаях, но не постоянно. Но если все-таки придется попасть в какую-либо передрягу, то кузов Allroad уже предварительно подготовлен для борьбы с летним бездорожьем. Ведь спереди и сзади кузов защищен алюминиевой подштамповкой, а боковые пороги покрыты такими же специальными накладками.

Сиденья оказались по-немецки жесткими и удобными. Набор электрорегулировок позволяет добиться удобного положения водителю любой комплекции

Имея приличный опыт эксплуатации Audi Quattro прежнего поколения, я все же однажды наехал на запорошенный пенек, когда выруливал из пролеска после сильного снегопада. Как результат – помятое днище сзади, где хранится «запаска». Больше на своей Audi А6 я по лесу решил не ездить, чтобы не попасть в более серьезную ловушку. Защита на новом Allroad, кроме своей основной функции, дополнительно создает привлекательный эстетический вид за счет красивого матового металла. А если присмотреться внимательнее, то ту же красоту можно найти во многих деталях автомобиля. Даже центральная накладка в виде секретки, закрывающая болты литых дисков, смотрится продуманно и изящно. Сама форма кузова не вызывает каких-либо замечаний. Несмотря на приверженность наших автовладельцев к седанам, универсал Audi ничем ему не уступает по изящности исполнения и проработке линий. Дополняют картину красивые задние фонари со светодиодами по периметру. После включения габаритов они выглядят весьма привлекательно. А после нашей поездки стало ясно, что  ездит новый Audi Allroad так же превосходно, как и выглядит.

Автомобиль оказался быстрым и надежным  в управлении как на скоростном шоссе, так и на сельских ухабах. Самым главным открытием стала превосходная управляемость и внятные реакции на руле, чего так не хватало прошлому поколению A6. Основная пара двигатель-«автомат» отличилась слаженной работой, в которой водитель лишь задает тон, а желания стало делом техники.  

Краткие технические характеристики
Audi A6 Allroad Quattro 3.2 FSI tiptronic

Габариты, Д/Ш/В, мм

4934х1862х1519

Колесная база, мм

2833

Колея передняя/задняя, мм

1596/1587

Объем багажника, л

565/1660

Объем бака, л

80

Объем двигателя, см куб.

3123

Мощность, л.с. при об/мин

255/6500

Крутящий момент, Нм при об/мин

330/3250

Тип привода

полный

КПП

6-ст. автомат.

Тормоза передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Подвеска передняя/задняя

независимая/независимая

Шины

245/45 R18

Максимальная скорость, км/ч

240

Разгон 0-100 км/ч, с

7,7

Расход (трасса-город), л/100 км

8,2/15,8

 

 

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Кроме передней и задней защиты других способов сохранности днища кузова нет
У Audi Allroad на колесах болты литых дисков закрыты декоративной крышкой с секретом
Багажное отделение снабжено орга-найзером для крепления поклажи
Задним седокам в этом автомобиле весьма удобно
Дизайн Audi угадывается во всех деталях
Экран MMi позволяет контролировать работу подвески
Мощности 3,2-литрового двигателя хватает с избытком
Приборная панель информативна и удобна
Шины в Allroad лучше беречь. Докатки намного не хватит
Рулевая «баранка» обладает удобным хватом и управлением бортсистемами
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100