Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A6 Allroad

10.10.2006

ПОБЕДИТЕЛЬ ДОРОГ

Автомобиль, полученный для нашего теста, был оборудован 6-ступенчатой коробкой передач, возможностью ручного переключения «типтроник» и системой полного привода с механическим дифференциалом «Торсен». Под капотом машины оказался современный двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 3,2 литра мощностью 255 л.с.

В верхнем положении подвески Allroad становится похожим на «старшего брата» Q7

Allroad появился в Беларуси совсем недавно. По  сути, новая версия является модификацией существующей модели Audi А6 Quattro, а по конструктивной начинке очень похожа на Allroad предыдущего поколения. Как и в прежней модели, роль упругих элементов Allroad призвана выполнять пневмоподвеска, которая способна изменять дорожный просвет, кроме того, через систему MMI у водителя есть возможность выбрать пять фиксированных настроек подвески, от спортивного режима «dynamic» до внедорожного «lift». Впрочем, можно просто наслаждаться вождением, переведя подвеску автомобиля в режим “автоматик”, и тогда электроника возьмет на себя роль распорядителя, в зависимости от дорожных условий, в которых окажется Allroad.  Для прохождения внедорожных участков в меню системы есть положение “lift”, в котором клиренс автомобиля составляет максимально возможные 185 мм, что на 65 мм больше, чем у обычного Audi А6 Avant. Если вы решите преодолеть водное препятствие и не замочить себе ноги, то на глубину больше чем 300 мм заезжать не стоит - конструктивно не предусмотрено. В таких ситуациях говорят - не ищи приключений где не следует. А еще для поездок по бездорожью есть более подготовленный Q7, на котором не страшно пробираться даже по вязкой весенней распутице.

Но несмотря на концептуальную схожесть, новый Allroad, в принципе, не имеет ничего общего с предыдущей моделью. У него нет ярко выраженных пластмассовых накладок на крыльях и порогах, которые к тому же еще и отличаются по цвету от самого автомобиля. Единственное, что осталось неизменным, это защита, которая тянется от нижней части переднего бампера до окончания моторного отсека, и точно такая же прикрывает задний бак.  Моторная программа Allroad состоит из наиболее мощных двигателей в линейке, предусмотренной для Audi A6 . Двигатель тестируемого автомобиля также отлично вписался в спортивную концепцию стратегии  компании. Осталось лишь проверить в деле новые спортивные технологии.

Итак, Audi Allroad нового поколения – это совершенно другой автомобиль по своим повадкам, настройкам. Его очень тяжело сравнивать не только с Q7, но и с предыдущей версией Allroad. Если тот имел какие-то внедорожные, ярко выраженные черты, то это машина более спортивна. У нее удобный спортивный руль, жесткие сиденья с  развитой боковой поддержкой. Это действительно очень удобно.

Уже находясь за рулем Allroad, я поймал себя на мысли, как много в этом автомобиле естественного и удобного для его обладателя. Начиная с запуска двигателя, водитель получает приятные ощущения, связанные с комфортным выполнением повседневных операций по управлению автомобилем. Повернул ключ зажигания в замке, и комфортная система запуска двигателя сама докручивает стартер. Вращаешь рулевое колесо – сервотроник создает именно то адекватное усилие, которое необходимо как при парковке, так и на скоростном участке. А какой приятный запах у отделочных материалов в салоне Audi. Похоже, над ним работали лучшие специалисты по этой части. Ведь именно такие вкусовые дополнения зачастую оказывают решающее влияние на загоревшееся желание купить новый автомобиль. Поверьте на слово, у большинства машин ничего подобного нет. Такая ароматерапия – это скорее привилегия автомобилей премиум-класса. Высококачественный кожаный салон Allroad  привлек не только качеством отделки, но и ее запахом. И в эту атмосферу ничто из внешнего мира не вторгается.

Начиная с запуска двигателя, владелец автомобиля получает нужный комфорт даже в мелочах

 Особенно порадовало то, что обильные выхлопные газы от впереди идущего грузовика абсолютно не повлияли на микроклимат в салоне. А поспособствовал этому «продвинутый» климат-контроль с великолепной фильтрацией поступающего снаружи воздуха. Управлять температурой вращающихся рукояток «климата» просто и удобно. Видимо, был учтен не лучший опыт предшествующей модели А6, где приходилось отвлекаться от дороги, чтобы нащупать пальцем нужную клавишу.

Наша поездка началась с выезда за город. Вырулив со стоянки на спортрежиме «автомата», я сразу отметил быстроту реакции КПП при подаче газа. 3,2-литровый FSi выдает все 255 сил смело и без напряжений. Несмотря на полноприводную трансмиссию и экипаж из четырех человек, наш вседорожный универсал легко вышел на скоростную отметку в 150 км/ч, создавая впечатление, что все это происходит на испытательном стенде, а не в реальных условиях. Предварительно выбранный автоматический режим подвески Audi выполнил свои функции без малейших замечаний. Низкопрофильные шины добавили устойчивости, но в то же время создали дополнительный шум от дорожного покрытия, попадающий в салон. Но этот ненавязчивый звук легко растворился в сочном звуке мотора после набора стрелки тахометра 4000 оборотов. Даже звучание превосходной акустической системы можно приглушить, чтобы дать «выступить» двигателю FSi с его спортивными ноткми.

Пролетев пару десятков километров на приличной скорости, мы свернули на покрытый выбоинами асфальтовый дубль основного шоссе. Подвеска честно отработала на неровностях, и комфорт в салоне практически не изменился. Затем кузов решили приподнять, чтобы опробовать основную изюминку Audi Allroad - пневмоподвеску - в других условиях. Как оказалось, в самом высоком положении днище автомобиля поднимается до 18,5 см над дорожным покрытием. Получилось весьма неплохо. Теперь Allroad из обычного универсала А6, каким он кажется в нижнем положении подвески, преобразился в приземистый Q7 с солидным дорожным просветом. Даже внешне наш универсал стал похож на вседорожник. И если  вернуться  к прошлому поколению Allroad, то предшественник скорее напоминал вездеход с явным намеком на его предназначение, в то время как новичок смахивает на изящного спортсмена, готового выйти на бездорожье. На самом деле способность месить грязь и преодолевать глубокий снег владельцу подобного Audi нужна лишь в отдельных случаях, но не постоянно. Но если все-таки придется попасть в какую-либо передрягу, то кузов Allroad уже предварительно подготовлен для борьбы с летним бездорожьем. Ведь спереди и сзади кузов защищен алюминиевой подштамповкой, а боковые пороги покрыты такими же специальными накладками.

Сиденья оказались по-немецки жесткими и удобными. Набор электрорегулировок позволяет добиться удобного положения водителю любой комплекции

Имея приличный опыт эксплуатации Audi Quattro прежнего поколения, я все же однажды наехал на запорошенный пенек, когда выруливал из пролеска после сильного снегопада. Как результат – помятое днище сзади, где хранится «запаска». Больше на своей Audi А6 я по лесу решил не ездить, чтобы не попасть в более серьезную ловушку. Защита на новом Allroad, кроме своей основной функции, дополнительно создает привлекательный эстетический вид за счет красивого матового металла. А если присмотреться внимательнее, то ту же красоту можно найти во многих деталях автомобиля. Даже центральная накладка в виде секретки, закрывающая болты литых дисков, смотрится продуманно и изящно. Сама форма кузова не вызывает каких-либо замечаний. Несмотря на приверженность наших автовладельцев к седанам, универсал Audi ничем ему не уступает по изящности исполнения и проработке линий. Дополняют картину красивые задние фонари со светодиодами по периметру. После включения габаритов они выглядят весьма привлекательно. А после нашей поездки стало ясно, что  ездит новый Audi Allroad так же превосходно, как и выглядит.

Автомобиль оказался быстрым и надежным  в управлении как на скоростном шоссе, так и на сельских ухабах. Самым главным открытием стала превосходная управляемость и внятные реакции на руле, чего так не хватало прошлому поколению A6. Основная пара двигатель-«автомат» отличилась слаженной работой, в которой водитель лишь задает тон, а желания стало делом техники.  

Краткие технические характеристики
Audi A6 Allroad Quattro 3.2 FSI tiptronic

Габариты, Д/Ш/В, мм

4934х1862х1519

Колесная база, мм

2833

Колея передняя/задняя, мм

1596/1587

Объем багажника, л

565/1660

Объем бака, л

80

Объем двигателя, см куб.

3123

Мощность, л.с. при об/мин

255/6500

Крутящий момент, Нм при об/мин

330/3250

Тип привода

полный

КПП

6-ст. автомат.

Тормоза передние/задние

дисковые вентилируемые/дисковые

Подвеска передняя/задняя

независимая/независимая

Шины

245/45 R18

Максимальная скорость, км/ч

240

Разгон 0-100 км/ч, с

7,7

Расход (трасса-город), л/100 км

8,2/15,8

 

 

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Кроме передней и задней защиты других способов сохранности днища кузова нет
У Audi Allroad на колесах болты литых дисков закрыты декоративной крышкой с секретом
Багажное отделение снабжено орга-найзером для крепления поклажи
Задним седокам в этом автомобиле весьма удобно
Дизайн Audi угадывается во всех деталях
Экран MMi позволяет контролировать работу подвески
Мощности 3,2-литрового двигателя хватает с избытком
Приборная панель информативна и удобна
Шины в Allroad лучше беречь. Докатки намного не хватит
Рулевая «баранка» обладает удобным хватом и управлением бортсистемами
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100