Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi TT

05.12.2006

AUDI TT, или ЖИЗНЬ НА ВЗВОДЕ

Машина буквально взорвала ночную жизнь Минска, показавшегося из окна этого хищника провинциальным городком. Избранная столичная публика только начинала подтягиваться к злачным заведениям. Проспекты опустели... Почему именно ночь была выбрана для теста Audi TT? Все просто – нам были нужны свободные для полетов улицы. А также – адреналин, кипящий в крови, особый шарм, ощущение которого в темное время суток многократно усиливается…

Загородные трассы мы посе-тили чуть раньше – ранним вечером, для более-менее нормальной видимости и теста предельных возможностей автомобиля. Но незадолго до теста ТТ «переобули» в зимнюю нешипованную резину Pirelli размером 255/55 R16, которая сильно ограничила сцепные свойства с дорожным полотном. Такое решение было вызвано «неожиданно» обрушившимся в начале ноября на Минск снегопадом. Но все-таки погода выкроила для нас несколько сухих дней. Непосредственно перед тестом на улицах города не было и намека на снег. 

«КАЗАНОВА» СНАРУЖИ…

Дизайн новой ТТ нельзя назвать революционным. Связано это с желанием разработчиков сохранить поклонников предыдущей модификации, одновременно расширив круг покупателей. Автомобиль стал взрослее и мужественнее, теперь он не шокирует консервативно настроенных граждан своей экстравагантностью. При этом в облике хорошо узнается предшественница, которая произвела фурор в 98-м году, сразу после появления. Следуя мировым тенденциям, новинка увеличилась на 137 мм в длину, 78 мм в ширину и 6 мм в высоту. Но, несмотря на изменившиеся габариты, в весе автомобиль ничуть не прибавил, а даже, наоборот, «похудел» на целых 100 кг. Такое стало возможно благодаря алюминиевой «диете». Теперь на долю этого металла приходится две трети общей массы. По осям вес распределяется в соотношении шесть к четырем. Моторный отсек, несмотря на стальные элементы в кормовой части, все-таки перевешивает.

Простояв весь день на офисной стоянке в ожидании вечера, автомобиль очень обрадовался, что наконец-то избавился от  восхищенных взглядов гражданок, выходящих из своих Матизов, Фокусов и Вектр, когда мы собрались в дорогу... Даже Казановы иногда устают от женщин. Он приветливо нам подморгнул и вежливо пригласил в салон. Посадочная формула 2+2 хоть номинально и предполагает размещение четырех человек, фактически сзади можно сесть лишь хрупкой девушке. Да и то, если сидящие впереди согласятся пожертвовать своим пространством, а задняя пассажирка разместится полубоком. Но даже тогда не исключено, что ее голова не будет доставать до заднего стекла. Зато спинки заднего сиденья складываются пополам и открывают доступ в багажное отделение, что позволяет перевозить не 290, а целых 700 литров груза.

Место правого пассажира предназначено для адреналиновых маньяков. Поскольку ехать на таком авто, когда за рулем сидит другой человек, а ты не управляешь ситуацией, мягко говоря, некомфортно. Машина - явно для эгоистов. Звание драйвер-кара подтверждает развернутое в сторону водителя торпедо. А вот обрезанный «формульный» руль здесь скорее для создания спортивного антуража. Он вполне удобен, вот  только на парковке немного смущают не привыкшие к скосам руки.

Теперь у Audi ТТ своя собственная платформа, а не тележка от Гольфа, как было раньше. Кузов весит всего 206 кг, 140 из которых – алюминий, жесткость на кручение увеличилась на 50%

Прыгнув на водительское кресло в осенней куртке, ловлю себя на мысли, что летом для человека моей комплекции валики боковой поддержки расположены немного широковато. Хотя большинство «клубных жителей» еще тоньше меня. Однако, накинув какую-нибудь одежку, сидеть будет в самый раз, и даже вполне мягко (по спортивным меркам). Широкий диапазон регулировок руля и сиденья позволяет найти удобное положение человеку с любым ростом. Низкую полулежачую посадку можно легко поменять на вполне «гражданскую», правда, подголовником упрешься в потолок. Жаль лишь, что валики боковой поддержки нельзя никак отрегулировать.

Хотя принято считать, что обзорность для спорткара имеет второстепенное значение, главное - чтобы вперед видимость была хорошей, поскольку созерцание в зеркале заднего вида отстающих автомобилей не имеет решающего значения, у Ауди с видимостью во всех направлениях все в порядке. Оно и понятно, ТТ ведь не гоночный автомобиль, а полноценное универсальное купе. Да и вообще, мало ли что можно
упустить. Например, вдруг девушка пойдет не с той стороны, а подходить ближе и строить глазки сочтет неприемлемым?

И раз уж зашла речь о противоположном поле, нелишне будет еще раз отметить нескончаемый поток внимания с его стороны. К тому же было замечено, что после произнесения двух букв ТТ, у них странным образом загораются глаза, они начинают куда-то торопиться и обязательно намекнут на необходимость их подвезти. А после созерцания этого прелестного автомобиля забывают обо всем и начинают странным образом коситься в сторону водителя… 

ГОНКИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ...

Но не только женщины обращают внимание на автомобиль. На дороге и многими представителями сильного пола почему-то овладевает желание в полной мере продемонстрировать свое водительское мастерство. Поэтому, наблюдая за пируэтами таких «гонщиков», для их же блага приходится с очередного светофора «уйти в точку». С одной стороны, чтоб другим не повадно было, а с другой - просто для получения удовольствия. И даже зная по себе, что они в этот момент думают «ну, конечно, у него там небось «лошадей» 150», все равно приятно расставить все на свои места.

Мотор 2.0 TFSI - старый знакомый, он устанавливался на  Golf GTI и Skoda Octavia RS. Турбоподхват же явно ощущается с 2500 оборотов... Но обо всем по порядку. «Лошадей» под капотом действительно сто сорок семь, и они с легкостью разгоняют автомобиль до ста километров в час за 6,6 секунды. Максимальный крутящий момент 280 Нм доступен в очень широком диапазоне от 1800 до 5000 оборотов в минуту, а разгонная динамика ровная на всех скоростях.

С внешностью дизайнеры старались обходиться как можно осторожнее. Команда Вальтера де Силвы лишь подкорректировала то, что нарисовал когда-то Томас Фриман

Шутка ли, когда на ста пятидесяти километрах в час утапливаешь педаль в пол и переключаешь с шестой передачи на пятую, то ощущается весьма приличное ускорение. При необходимости экстренного разгона поставить пониженную передачу заранее также никогда не помешает...

Шестиступенчатая «механика» настроена просто великолепно. Мотор 2.0 TFSI может агрегатироваться и с автоматизированной «механикой» S-tronic (в прошлом DSG) с двумя сцеплениями. За счет специфики своей работы при разгоне с места до 100 км/ч авто, оборудованное S-tronic, выигрывает у конкурента с «механикой» две десятых секунды (6,4 с). Ручной режим при такой трансмиссии предназначен скорее для баловства, когда при помощи рулевых лепестков переключаешь передачи и чувствуешь себя пилотом «формулы».

«Максималку» все же мы не выжали, не стали рисковать, но она не маленькая, «ракетная скорость» по паспорту 240 км/ч. Да и дороги здесь не немецкие, на которых можно не ездить, а летать. Увидел на автобане значок: конец всех ограничений, перестроился в крайний ряд и зажигай... В белорусском варианте стрелка спидометра остановилась на отметке 215 км/ч, а потом плавно и неохотно поползла вниз...

Но мы убедились, что на любой скорости автомобиль прекрасно держит дорогу, ему не страшны ни дорожные волны, ни колея, ни различные сюрпризы (лужа, наледь и прочее). Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,3 Сх, а после 120 км/ч сзади автоматически выдвигается спойлер, а при 80 км/ч складывается (он, кстати, может быть выдвинут вручную, при помощи кнопки), что вкупе с полным приводом и хорошей динамикой обеспечивает отменную управляемость. И только работа тормозов на высокой скорости заставляет немного напрячься. То есть до ста они работают практически безупречно, а уже серьезно перевалив за эту отметку, автомобиль при экстренном торможении немного теряет курсовую устойчивость и начинает рыскать. Но не исключено, что это может быть связано со сцепными свойствами зимних покрышек.

С раскрытыми настежь дверями Audi ТТ смотрится огромной красивой птицей. А летали мы с закрытыми «крыльями»

На дорогах общего пользования с системой стабилизации, а вернее, с ее отключением, лучше не шутить. Когда она включена, пустить машину в занос практически невозможно, электроника на корню обрубает эти попытки. Конечно, у всего есть границы разумного, и, если попытаться заложить в 90-градусный заледенелый поворот на скорости за сто, никакая ESP уже не спасет. Но, независимо от электроники, на дороге машина ведет себя великолепно. А опытному водителю при отключении системы стабилизации управление автомобилем доставит неописуемое удовольствие. По мокрому или сухому покрытию можно уверенно и эффектно вписываться в повороты со сносом обеих осей. Двигатель допускает такие шалости и с готовностью «тянет» в подобных ситуациях. 

И УТРО НЕ БЫЛО ЖЕСТОКИМ...

Тем временем ночь подошла к концу... Мы все-таки припарковали свой суперкар возле Madison club и отпразд­новали в узком кругу (водитель и два пассажира) успешное «приземление» после ночных адреналиновых полетов по пустынным улицам... Между тем стремительно приближался рассвет, и пора было возвращаться в офис. Расслабленная утренняя обстановка не располагала к спешке, и мне представился уставший после бурной ночи молодой человек. Что для него важно в этот момент? Наверное, плавность хода и ездовой комфорт. Работа подвески на весьма достойном уровне, конечно, по меркам спорт-купе. Мелкие неровности сильно не докучают, несмотря на чувствительное для пассажиров прохождение. Но более крупные ямы и ухабы доставляют беспокойство, поэтому их просто необходимо объезжать. Шумоизоляция на весьма приличном уровне, правда, с учетом отсутствия рамки у боковых стекол. Последний взгляд на табло: средний расход составил 8,2 литра, очень неплохо, учитывая, что мы ездили, как пенсионеры на дачу (по техническим характеристикам средний расход
7,7 л/100 км).

Вот и стоянка. Машину оставил под окном, чтобы изредка смотреть на нее и для ободрения вспоминать пережитые эмоции.

 

Если не превышать 120 км/ч, расход бензина не выйдет за пределы десяти литров на «сотню». Для двигателя объемом 2.0 TFSI - это средний показатель

ЗА и ПРОТИВ

Стильные внешность и интерьер; дорогие материалы отделки; мощные моторы.

Отменная управляемость, хорошая динамика, комфортабельность и универсальность (по меркам спорт-купе).

Жестковатая подвеска; полный привод лишь с мотором 3,2 литра. Специфическая работа тормозов в предельных режимах; широкое расположение валиков боковой поддержки для худых людей.

Юрий МАКСИМУК

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Не многие купе могут похвастать таким багажником. Его объем 290 л, а при сложенных сиденьях все 700
Надпись ТТ стильно смотрится на никелированной крышке топливного бака
Спойлер автоматически выдвигается при достижении 120 км/ч и убирается на 80-ти
«Снежинка» диска напоминает, что скоро Новый год, пора искать подарки...
На заднем сиденье места гораздо меньше, чем кажется на снимке. За водителем ростом 185 см с трудом усядется маленький ребенок
Большие “уши” сидений не дань моде, хорошая боковая поддержка необходима машине, которая умеет так быстро проходить повороты
Лишь свет фары теперь напоминает о ночных приключениях
Оригинальную конструкцию имеет задняя фара с 5-ю световыми элементами
Закрыть тяжеленную, как у сейфа, дверь с легкостью сможет только культурист
Наружные зеркала украшены стеклянными полосками повторителей поворотников
Cалон новой “тэтэшки” выглядит более стильно и дорого. Приборы отлично читаются, к тому же глубокие колодцы и козырек хорошо защищают от солнечных бликов. Для правого локтя на “ручник” приделали небольшой подлокотничек. На алюминиевых педалях цепкие резиновые вставки. Блок управления светом расположен слева от руля внизу. Заводится авто обычным ключом
Свежие новости:
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
  
Новый Duster рассекречен
Новый Porsche Cayenne не отличить от старого
Smart представил городской электрокар без руля и педалей
УАЗ будет продавать автомобили за криптовалюту
Nissan показал «умное» салонное зеркало
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 03-10-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9335 руб. 1EUR=2,3108 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100