Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi Q7 V12 TDI

07.10.2008

12 цилиндров

На дорогах Германии появился автомобиль с самым мощ-ным дизелем всех времен. Новый двигатель V12 TDI, который впору подошел бы коммерческому тягачу, получил люксовый представитель класса SUV – Audi Q7.

Концерн Volkswagen сегодня делает упор на высокоэффективные двигатели, которые стали уже частью фирменной программы компании. Обозначение TDI уже появилось в гонках Le Mans, ралли и стало известным не меньше, чем знаменитая система полного привода Quattro. Два известных в мире атрибута сразу же напоминают нам об Audi.

До сих пор самым большим в серийном производстве Audi был восьмицилиндровый дизель объемом 4,2 литра , а у Volkswagen было предложение 10-цилиндрового TDI объемом 5,0 литра и мощностью 258 kW с максимальным крутящим моментом 850 Нм. В родственной, но все же подневольной концерну VW компании Audi решили восстановить иерархию, предложив невиданный до сих пор набор – Audi Q7 с мощнейшим в мире дизелем V12 TDI.

Audi Q7

Из теории

Когда у Volkswagen есть мотор с десятью цилиндрами, то вполне логично, что у Audi должно быть что-то получше – двигатель V12. Когда Volkswagen показывает шильдик, указывающий на 5-литровый агрегат, то Audi примеряет эмблему с обозначением V12 6.0, что смотрится весьма неплохо. Даже с первого раза.

Под стать мотору подобрана внутренняя отделка салона внедорожника Q7. Дорогостоящей кожей отделаны практически все поверхности, включая переднюю панель, подлокотник и центральную консоль. Самая дорогая акустика BANG & OLUFSEN в салоне этой Audi смотрится так же естественно, как атрибут интерьера в престижном бутике.

Audi Q7

В салоне Q7 царит роскошь и спокойствие. Все, что нужно владельцу такого авто, здесь есть

А если заглянуть в технические характеристики такого тандема, то может перехватить дыхание. Выдающаяся мощность 500 л.с. при 3750 оборотах в минуту. Если это кого-нибудь не впечатлило, то представьте себе автомобиль массой 2600 кг, который двигатель с такой мощностью разгоняет от 0 до 100 км/ч за 5,5 секунды. Для сравнения: почти наполовину легче внедорожника Q7 спортивное купе TTS, так вот при разгоне до «сотни» ему требу-ется 5,2 секунды. Почему у Q7 под капотом находится дизель, объяснения никому не нужны.

Расход топлива этого наимощнейшего Audi Q7 в городе 14,8 л/100 км, за городом – 9,3 л/100 км, а в комбинированном цикле показатель увеличивает-ся до 11,3 л/100 км. Но это относится только к теории, а как происходит в реальных условиях? 

Audi Q7
 

В дороге

Часто говорят, что новейшие и высоконагруженные дизели с турбонаддувом ничем не уступают бензиновым двигателям. А что же новейший V12 TDI? После запуска мотора в салоне нет посторонних шумов, и сразу трудно определить, какой именно силовой агрегат находится под капотом. Нужно долго убеждать пассажира, что это не бензиновый Q7. Звук, который издает самый большой двигатель TDI, напоминает скорее бензиновую «восьмерку», чем традиционный дизель.

 Конечно, чтобы побольше узнать об эксплуатационных тонкостях, нужно проехать пару тысяч километров. А во время одной поездки можно лишь получить первые впечатления, вроде оценки звука мотора и динамики.
От 12-цилиндрового агрегата можно ожидать лишь исключительной динамики. После мгновенного старта Audi Q7 резко набирает не только обороты, но и скорость. Владельцам скоростных лимузинов есть чему удивляться, когда на автобане им приходится уступать крайнюю левую полосу большому внедорожнику с четырьмя кольцами. Хотя должно быть совершенно наоборот. Но разве можно спокойно ехать дальше, когда тебе в зеркало заднего ви-да подсвечивает хищный прищур ксеноновых фар со светодиодной ресничкой внизу. Наверняка вид топового Q7 снаружи впечатляет не меньше, чем изнутри, и кто-то специально уступит ему дорогу, чтобы оценить этот автомобиль со стороны.

Audi Q7

В стандартном варианте Q7 достиг бы скорости 250 км/ч, но экземпляр с мотором V12 TDI может разгоняться аж до 280 км/ч.

«Заряженная» штучка

Осталось лишь успеть вовремя остановиться, поскольку на дорогах Германии также есть ограничения. Хотя, благодаря керамическим тормозам, тяжелый Audi Q7 становится послушной марионеткой в руках водителя. Находясь за рулем такого автомобиля можно смело закладывать в виражах и садиться на хвост спортивным машинам, не опасаясь заехать «в тыл» при рез-кой остановке впереди идущей машине.

А что же расход подорожавшего в Европе дизельного топлива во время нашего короткого теста. Компьютер показал беспристрастную цифру 15,8 л/100 км. Чудес не бывает. Ведь под капотом 12 цилиндров, пусть и рабо-тающих на солярке. В таком же ритме нам удалось прокатиться в прошлом году на тюнингованном в Швейцарии Porsche Cayene c 500-сильным бензиновым мотором. Борткомпьютер за 600 километров пробега выдал средний расход бензина 16,3 литра на «сотню». Так стоит ли покупать более сложные и отнюдь неэкономичные дизельные версии люксовых внедорожников с це-ной выше бензиновых вариантов?

Audi Q7


Ответ сразу не найдешь. Когда разрабатывался дизельный мотор-монстр, топливо для него было заметно дешевле. А что теперь?

Очевидно, что производителям из Ингольштадта удалось сотворить но-вый шедевр. Это дорогая, но хорошая идея, которая не испортит симпатичной марки Audi, а лишь дополнит ее сформировавшийся имидж производителя машин премиум-сегмента с широкой гаммой моторов. Кому понадобит-ся хороший бензиновый спринтер, лучше зайти в дилерский салон Porsche, имеющего приличный пакет акций в концерне VW. Там можно подобрать прекрасный бензиновый внедорожник с отменной динамикой. Но в городских условиях такие машины будут проигрывать в показателе расхода топлива Audi Q7 V12 6,0 TDI.

Но есть еще такой фактор, как первоначальная цена автомобиля. За подобный внедорожник Audi в Германии просят 130.600 евро. Если много ездить, можно сэкономить на топливе, если покупатель такой машины нуждается вообще в какой-либо экономии, покупая такую модель. Скорее всего, это будет явный поклонник дизельных технологий.

А что же наш рынок? К нам подобный экземпляр вряд ли попадет, если, конечно, не найдутся желающие удивить окружающих супердизелем. Ведь покупали же в Беларуси VW Touareg c 5-литровым V10 TDI. Но даже официальный поставщик Audi в Беларуси откажется не только от поставки, но и от предоставления гарантии на технически более сложный и наверняка более капризный к качеству топлива V12 TDI. Хотя всегда есть исключения из правил.

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Infiniti представит в Лос-Анджелесе абсолютно новый технологичный автомобиль
Кроссовер Volvo XC40 уже запущен на конвейер в Бельгии
Спортивное подразделение BMW начало тесты гибридных M-моделей
Когда в Россию приедут первые Tesla Model 3?
  
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0031 руб. 1EUR=2,3553 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100