Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A3 Sportback/Lancia Delta

03.03.2009

ДУЭЛЬ ДИЗАЙНА

Несомненно, хетчбэки премиум-сегмента очень привлекательны. Но ездят ли эти красавицы так же хорошо, как выглядят? Audi A3 Sportback против Lancia Delta – это дуэль шедевров дизайна.

Да здравствуют очки Prada! Костюмы от Armani! Платьица от Gucci! Итальянская мода годами движется в левой полосе. Немцы, как правило, больше рассчитывают на техническую начинку.

Но есть и такие марки, как Audi и Lancia, которые предлагают нечто особенное. Будучи премиум-производителями, они пытаются комбинировать bella figura с bella macchina.

Скромная роскошь: Audi устанавливает стандарты, если речь идет о хорошем самочувствии за рулем. Сюда относится приборная панель, понятная до простоты. Так же легко разобраться с органами управления навигационной системы (2911 евро). Все кнопки и переключатели внятно фиксируются, приборы считываются безупречно. Нажмите кнопку, и Sportback даже самостоятельно припаркуется (920 евро)

Осенью у А3 появился стильный конкурент. Автомобильная модница из Италии получила имя Delta. Да, все когда-нибудь снова входит в моду. Даже названия. Но, если не считать шильдика на корме, с историческим прообразом из 80-х у нее нет ничего общего. Всюду, где у кузова старой Delta были грани, новенькая бравирует округлостями. А какой длинной она стала! Целых 4,52 метра изысканных драпировок, окрашенных в два цвета, и обилие хромированных украшений.

Светодиодная подводка неотразимо подчеркивает прекрасные «глаза» «итальянки». А задние боковые стекла серийно затонировали для создания интимной обстановки внутри.

А внутри «синьоры», между задним диваном и водительским сиденьем, свободно помещается столик для пикников – так много места предлагает своим пассажирам Lancia. Если же отдавать предпочтение транспортировке чемоданов, то заднее сиденье сдвигается немного вперед. Оно перемещается в направляющих, а вот при откидывании раздельные сиденья трансформируются неуклюже. Вместо того чтобы тесно прижаться к передним сиденьям, они в сложенном виде упакованы кое-как. Для перфекциониста Audi такое просто немыслимо.

Dolce vita: в базовой комплектации Lancia уже есть климат-контроль и бортовой компьютер. Начиная с комплектации Oro, Lancia даже балует комбинацией кожи и замши в салоне. К сожалению, пластик выглядит тонким и небрежно собранным. Справа от магнитолы находится включатель системы слежения за рядностью (в Беларуси не предлагается), которая удерживает водителя от непреднамеренного выезда из своей полосы

Sportback удлинен на 7 см по сравнению с обычным Audi A3. Для компактного класса длина 4,29 метра является превосходным модельным размером. Автомобиль достаточно короткий, чтобы крутиться на тесных площадках – его диаметр разворота (10,6 м) значительно меньше, чем у Lancia (11,9 м). Но он достаточно длинный, чтобы уверенно справляться с задачами транспортировки. В Audi легче грузить багаж, проще складывать кресла.

Немецкая мода на техно

Немецкая мода невероятно практична и замечательно удобна. Солн­цезащитная шторка, крючки для сумок, сетка, шторка багажника, которая в А3 лучше трансформируется, чем у минивэна. И только по вместимости в задней части салона Audi уступает: здесь длинная Delta недостижима.

Audi A3: простая красота

В кокпите иная картина. Оба автомобиля балуют пассажиров отделанными мягкой алькантарой сиденьями, в Lancia они даже базовые. А вот Audi к и без того высокой своей стоимости за них дополнительно взимает 1200 евро.

Lancia Delta: вдохновение из Италии

Более высокая цена за А3 противопоставляется меньшей на 3000 евро цене за Lancia – неудивительно, что за такие деньги и деталировка салона лучше: в пластиковых деталях, алюминиевом декоре, который на Audi подлинный, а на Lancia даже не выглядит как настоящий. Не говоря уже о зазорах, воспроизвести которые в аккуратной форме спагетти чаще всего удается только немцам.

Такая разница в цене оправдывает многое, но не все, например, плохо сбалансированную подвеску Lancia. Она жестко воспринимает неровности, но кренится на поворотах почти как вэн. Audi в этом отношении последовательнее: он жесткий всегда, даже слишком. Хотя в прошлом Audi серьезно воспринял жалобы на чересчур «зубодробильную» подвеску, немного смягчив ее, но проблема осталась.

Audi ставит на точность

А вот по части переключения передач все устраивает. Шесть передач сортируются с невероятной точностью, к тому же бортовой компьютер в целях экономии топлива выдает водителю рекомендации по смене ступеней.

В Delta передачи переключаются также без проблем, правда, рычаг проходит более длинный путь. К командной работе КПП и двигателя 1.4 T-Jet мощностью 150 л.с. не придерешься: оба агрегата гармонично сочетаются друг с другом. Турбина подключается с 2250 оборотов, а до этого момента 4-цилиндровик катит машину неторопливо и невероятно тихо.

Четыре цилиндра Audi (1,8 л/160 л.с.) работают плавно, но заглушаются шумами качения. Зато двигатель не только быстрее срывает автомобиль с места, но и бодрее при обгоне. При этом Sportback в среднем расходует 8,1 л А-95, на «глоток» больше, чем Lancia c ее 7,9 л.

Мода против техники

В итоге не можем сказать ничего нового: Audi набирает баллы в механике, Lancia – в моде. Мы любим одеваться по-итальянски, но в технике неизменно предпочитаем немецкое качество.

Коллеги во всем придираются к Lancia, я же восхищаюсь ею. Жест­кий пластик, вязкое рулевое управление, бодливая подвеска – конечно, это не вписывается в рамки немецкого инженерного искусства. Зато Lancia вызывает эмоции. А мне смертельно наскучило совершенство. Audi A3 – как массовый кинофильм с 3 D-эффектами и звуком Dolby Surround – посмотреть, восхититься, забыть. Lancia – итальянская лента с блеклой картинкой, скрипящим звуком, сентиментальным сюжетом – посмотреть, задуматься и снова посмотреть. В А3 инсценированы диалоги, для Lancia важно визуальное восприятие картинки. На ней двухцветный автомобиль в хорошем настроении. Delta – набор итальянских столовых приборов от Alessi. Менее функ­ционально, чем изделия WMF, но зато нечто особенное.

Роман КРЕМНЕВ,
Дитер РОДАН

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100