Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A8 4,2 TDI

17.07.2007

МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ

Новейшие технологии в изготовлении двигателей сделали свое дело, и теперь у покупателя есть выбор. Бензиновые, дизельные, гибридные силовые установки нашли свое место в разных классах машин. И то, что совсем недавно считалось нереальным, теперь выглядит привычным явлением.

В отличие от новейших моделей представительского класса, у Audi сохраняется строгий, выверенный стиль оформления

Отдельной категорией можно назвать представительские седаны с мощными и в то же время экономичными дизельными моторами, которые позволяют получить отменную динамику, комфорт и экономичность одновременно. Раньше подобный вариант был просто невозможен, поскольку дизельные двигатели не обладали достоинствами бензиновых, не говоря о сомнительной престижности больших седанов с малолитражными моторами. Сегодня сомнения в преимуществах дизелей рассеялись под натиском новых технических решений в двигателестроении. Возросшие цены на топливо и вовсе поубавили рассуждений на тему престижности представительских седанов на солярке. На самом деле, находясь в роскошном салоне современного автомобиля, только профессионалы могут разобраться, на каком виде топлива работает мотор. Способствуют комфорту улучшенная шумоизоляция и современные технологии изготовления автомобилей. Чтобы почувствовать себя в роли хозяина престижной машины с умеренным “аппетитом” и благородными атрибутами роскоши, мы решили опробовать один из престижнейших седанов представительского класса с самым мощным дизельным двигателем. Сравнительно недавно в моторной линейке флагмана модельного ряда компании Audi, A8, появился новый дизельный V8, выдающий самую большую мощность по сравнению с другими силовыми агрегатами такого рода на легковых автомобилях. Новейший 4,2-литровый TDI развивает впечатляющие 326 л.с.

Как и предшествующий топ-мотор, 4.0 TDI, новейший V8 оснащен двумя турбонагнетателями с переменной геометрией турбин и системой прямого впрыска горючего Common-Rail с быстродействующими пьезоинжекторами.

В салоне флагмана Ауди царит баварская роскошь, созданная с помощью отборных сортов кожи и вставок из ценных пород дерева. Но самое главное, что нас привлекает в модели А8 2002 года, находится под капотом. После включения зажигания супердизель оживает. Тихий рокот не сопровождается типичными для дизельных моторов прежних поколений стуком и вибрацией. Впечатление такое, будто работает судовой двигатель – где-то в глубине яхты, укутанный толстым слоем ваты. К удивлению водителя, даже резкая дача газа не приводит к ощутимому ускорению, визгу покрышек, казалось бы, естественному при чудовищной мощности силового агрегата. Электроника, запрограммированная на мягкий старт с места, готовит трансмиссию с последующему рывку, причем такому, что тела сидящих в лимузине вдавливает в сиденья. 

Внутреннее убранство А8 – флагмана Audi, остается одним из самых изысканных в классе. Но конкуренты не дремлют...

И при стремительном разгоне нет ни малейших признаков пробуксовки четырех ведущих колес. Хотя не будь тестируемый автомобиль оснащен фирменным полным приводом quattro и системой ESP они бы беспомощно, визжа и дымясь, прокручивались на асфальте. Уже при 3750 об/мин 4.2 TDI выдает свои максимальные 326 л.с. Спринт почти двухтонной машины до 100 км/ч происходит всего за 5,9 секунды, что вполне соизмеримо с темпом разгона спорткара “чистейших кровей” Рorsche Boxster S. Если позволяют дорожные условия, А8 уверенно и быстро достигает заявленной автопроизводителем максимальной скорости 250 км/ч, ограниченной электроникой.

Внутри на заднем диванчике комфортно и беззаботно будут себя чувствовать три пассажира

Если сверить паспортные данные автомобиля вообще и силового агрегата в частности с таковыми у А8 с 4.0 TDI, удивляет, почему, заметно нарастив мощность мотора, конструкторы Audi оставили без изменения величину максимального крутящего момента. 650 Нм в диапазоне 1600-3500 об/мин таким же показателем обладал и мотор-предшественник. Почему же создатели новинки пренебрегли требованиями конкуренции с моделями других автопроизводителей, неуклонно, на 50-100 Нм, повышающими этот важнейший параметр? Ответ представителей Audi гласит: просто не хотели, хотя могли. То есть все элементы трансмиссии выдержали бы лишние 50-100 Нм. Но самое главное для владельца подобного автомобиля - в преимуществе технологий, о которых гласит фирменный девиз Audi. Ведь средний расход топлива А8 4.2 TDI составляет 9,4 л/100 км. Хорошее приложение к отличной динамике и комфорту.

Под капотом А8 царь-дизель среди подобных силовых агрегатов

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100