Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A6 / Mercedes E-Klasse

03.04.2007

ЗВЕЗДА ПРОТИВ КОЛЕЦ

Спорить по поводу того, какая машина лучше - Audi A6 или Mercedes E-Klasse - бессмысленно: каждая из них по-своему хороша. Но выяснить, какая из этих моделей создает меньше проблем во время эксплуатации, можно.

 

 

Компания Mercedes всегда подкрепляет звездный статус своих моделей их более высокой рыночной ценой. Эта тенденция сохраняется и на рынке подержанных автомобилей. Если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то за E-Kasse (W210) в среднем просят на $ 2 тыс. больше, чем за A6.

Кстати, дешевые модификации «глазастого», особенно с дизельными двигателями, требуют особого внимания – как правило, подобные экземпляры в Европе использовались в качестве такси. Впоследствии эти машины продают по выгодным ценам, что привлекает отечественных перегонщиков. У нас же ловкие торгаши выдают «таксистов» за гражданские авто с «невинным» пробегом, хотя вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов таких автомобилей уже на исходе. Определить их можно по свежеокрашенному кузову (обычно «такси» желтого цвета, и их перекрашивают в любой другой), сильно затертой или, наоборот, – новой (свежеперетянутой) обивке сидений, а также по оставшимся на приборной панели следам после демонтажа радиотелефонов и счетчиков.



Не поломайте «крылья»!

Обе модели представлены двумя модификациями: 4-дверными седанами и 5-дверными универсалами. В Беларуси наибольшей популярностью пользуются седаны, о которых сегодня пойдет речь.



Кузова A6 оцинкованы, поэтому отличаются высокой коррозионной стойкостью. Более того, для облегчения веса машины капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Однако эти детали сложно рихтовать, поэтому в случае их повреждения взамен нередко приходится покупать новые. При осмотре А6 следует обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм привода начинает подклинивать.

А вот коррозионную стойкость W210 высокой не назовешь. Кроме того, со временем ксеноновые лампы теряют свою эффективность, из-за чего фары плохо светят (лампы рекомендуется заменить).

Важные преимущества

Оба «бизнесмена» укомплектованы богато и в соответствии с классом данных моделей. Практически в каждой A6 и W210 есть климат-контроль, электропакет, фронтальные и боковые подушки безопасности, не говоря уже о таких привычных вещах, как центральный замок, гидроусилитель руля и ABS. Нередко встречаются экземпляры с кожаной отделкой салона, экраном навигационной системы или встроенного телевизора, фирменным сотовым телефоном и другим подобным «наворотом».

Салоны обеих машин выполнены качественно. Хотя в А6 не назовешь идеальной обзорность – из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Вместе с тем стоит отметить, что салон «шестерки» просторнее. Превосходит А6 своего конкурента и по вместительности багажного отделения. Более того, все пострестайлинговые версии (выпущенные с 2001 года) оснащены трансформируемым задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажника. А вот у W210 такая функция предлагалась в качестве опции, и подобные экземпляры встречаются у нас редко.

Выбирай – не хочу!

Линейки силовых агрегатов, которыми оснащались оба автомобиля, достаточно широки и предоставляют неплохую возможность выбора. Важно знать, что ГРМ всех двигателей А6 оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с гидронатяжным и направляющими роликами каждые 120 тыс. км (срок службы оригинальных деталей). В это же время рекомендуется заменить водяной насос (он приводится в действие ремнем ГРМ). Кроме того, газораспределительный механизм многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, для надежной работы которого нужно использовать только качественные смазочные материалы и своевременно их менять. В агрегатах 1,8 л Turbo через каждые 30 тыс. км необходима замена маслоподводящего патрубка турбины, который к этому пробегу нередко закоксовывается, что выводит из строя турбонагнетатель. В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечены течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда отказывали катушки зажигания. По утверждению специалистов, в наших условиях эксплуатации турбодизельные двигатели зарекомендовали себя не лучшим образом – долговечностью не отличаются гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому работники СТО рекомендуют выбирать бензиновые модификации. 

Дизельный мотор Audi 2,5 Tdi один из самых популярных у белорусских автовладельцев, тем не менее многие забывают о том, что он требует использования качественного моторного масла, правильной солярки и своевременного обслуживания

Мерседесовский V-образный двигатель объемом 2,8 литра показал себя надежным и неприхотливым в эксплуатации. Главное, соблюдать периодичность ТО 

ГРМ силовых агрегатов Mercedes W210 менее требователен, чем у «шестерок» – он оснащен надежной и долговечной цепью. В бензиновом моторе объемом 2,0 л (136 л.с.) выходит из строя датчик расхода воздуха, а также дает сбои электроника исполнительного механизма педали акселератора. В 6-цилиндровых моторах объемом 2,8 и 3,2 литра нередко встречается подтекание масла из-под прокладки головки блока цилиндров, кроме того, отмечены засорения топливных форсунок, а после пробега в 120–150 тыс. км может отказать расходомер воздуха. Наиболее тяжелые 8-цилиндровые моторы заметно быстрее «добивают» не только подвеску, но и гидроопоры двигателя. К тому же самые большие по объему агрегаты обходятся в обслуживании дороже всего. Например, у них на каждом цилиндре применяются по две свечи с платиновыми наконечниками электродов. В дизельных агрегатах после 100–120 тыс. км иногда требуется замена топливных форсунок.

Сила привычки

Главное отличие «шестерки» от «глазастого» – в типе привода. Так, у большинства версий А6 крутящий момент от двигателя передается на передние колеса, а у W210 – на задние. Кроме того, в арсенале обоих автомобилей есть полноприводные модификации – А6 quattro и W210 4Matic, которые отличаются от моноприводных «собратьев» лучшей устойчивостью на скользких дорогах и при движении на высоких скоростях.

Механические и автоматические коробки передач на обеих машинах достаточно надежны. Единственное, что припомнили специалисты, – выходы из строя датчиков распознавания ручного режима переключения передач в 5-ступенчатом «автомате» А6 Tiptronic при неквалифицированной установке механических противоугонных блокираторов. После 150 тыс. км в W210 могут потерять герметичность сальники редуктора ведущего моста.

Каждый силен по-своему

Большей энергоемкостью отличается подвеска «глазастого», так как призвана обеспечивать высокий комфорт при движении, а вот у «шестерки» она пожестче – этот автомобиль ориентирован на более динамичную езду. В А6 впереди применена многорычажная конструкция (на каждой стороне – по два верхних и два нижних рычага), сзади в моноприводных версиях – полузависимая, а в полноприводных – также «многорычажка». У W210 впереди на каждой из сторон установлен верхний и нижний рычаг, а сзади – многорычажная конструкция.

Отличаются ходовые обоих автомобилей и по долговечности. Так, на наших дорогах более вынослива передняя подвеска А6, а вот задняя – дольше служит у W210.

Обслуживание ходовой обоих «бизнесменов» стоит недешево. У А6 шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются только вместе с передними алюминиевыми рычагами, у W210 вместе с рычагами предлагаются верхние шаровые опоры и «резинки» задней 5-рычажной подвески, которые изнашиваются практически равномерно. А вот у «шестерки» сайлент-блоки задних подвесок (полузависимой балки и «многорычажки») можно приобрести отдельно.

Рулевое управление А6 более прогрессивное – оно оснащено ГУР, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения, что повышает удобство при парковке и улучшает безопасность на высоких скоростях. Вместе с тем в рулевом «шестерок» со временем отмечены случаи механического износа насоса гидроусилителя, что снижает его производительность. У «глазастого» другие проблемы – при больших пробегах не исключена течь сальников рулевой рейки. Зато наконечники рулевых тяг служат дольше, чем в А6, – около 100 тыс. км против 60 тыс. км соответственно.

К тормозной системе W210 претензий нет, а вот у А6 долговечностью не отличаются фланцы крепления шлангов к суппорту, из-под которых со временем начинает подтекать жидкость. Шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью раз в два года.

На наших дорогах большей долговечностью отличается передняя подвеска А6. Например, быстрее всего изнашивающиеся шаровые опоры нижних рычагов. Они могут «пробежать» до 80 тыс. км. У W210 эти детали «ходят» 40–50 тыс. км, а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости – всего 20–30 тыс. км. Зато задняя подвеска более долговечна у «глазастого» – сайлент-блоки задней «многорычажки» способны выходить 120–140 тыс. км, а у «шестерки» – 80–100 тыс. км.

Резюме

Однозначно ответить на вопрос, какой из этих автомобилей создает меньше проблем в процессе эксплуатации, сложно. В каждой из вышеперечисленных дисциплин у обеих моделей есть как сильные, так и слабые стороны, что следует учитывать, выбирая между А6 и W210. Вместе с тем «глазастый» отличается более высокой стоимостью обслуживания и запчастей, да и сами машины стоят дороже, чем А6 одних годов выпуска. Поэтому, если подходить к покупке автомобиля прагматично, лучше все же выбрать «шестерку», которая еще и практичнее – у этой машины более вместительные салон и багажник.

ИСТОРИЯ МОДЕЛЕЙ

Audi A6

03.97: На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном.

02.98: Запущен в производство 5-дверный универсал Avant.

02.99: Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo и 4,2 л (300 л.с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л.с.) и RS6 4,2 л (450 л.с.) Biturbo.

05.01: Рестайлинг модели.

03.04: Стартует выпуск третьего поколения Audi A6.

Mercedes E-Klasse

06.95: Премьера Mercedes E-Klasse c кузовом W210.

03.96: Стартует выпуск универсала Touring.

12.96: Предложена полноприводная модификация 4Matic.

03.97: Начата установка 2,9-литрового турбодизеля. Рядные бензиновые «шестерки» уступили место
V-образным.

11.99: Рестайлинг модели.

11.01: Выпуск Е-Klasse в кузове W210 прекращен. На смену пришло новое поколение модели (W211).

ДОСТОИНСТВА

Audi A6

Оцинкованный кузов.

Богатая комплектация.

Более просторный салон.

Больший грузовой отсек.

Широкий выбор двигателей.

Надежные механические и автоматически коробки передач.

Mercedes E­Klasse

Богатая комплектация.

Широкий выбор двигателей.

Надежные механические и автоматически коробки передач.

Более высокая плавность хода.

Задняя подвеска служит дольше, чем у А6.

НЕДОСТАТКИ

Audi A6

Сложность ремонта.

Обзорность назад ограничена.

Возможны проблемы с турбодизельными двигателями.

Со временем теряют герметичность фланцы тормозных шлангов.

Mercedes E­Klasse

Появление очагов коррозии.

Менее вместительный багажник.

Возможна течь сальников заднего редуктора.

Не исключена течь сальников рулевой рейки. 

Роман КРЕМНЕВ 

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100