Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A4 allroad / Volvo XC 70

07.07.2009

КРОССОВЕРЫ-УНИВЕРСАЛЫ

Новый Audi A4 allroad появился совсем недавно, и его справедливо стали сравнивать с ближайшими конкурентами. Первой целью в прицеле Audi стал именно шведский универсал с внедорожными задатками Volvo XC 70, который все же маловат для сравнения с более старшей моделью немецкой компании А6 allroad. Если посмотреть на оба автомобиля, то пускать их в грязь попросту жалко, несмотря на их внедорожную подготовку. Слишком красиво они смотрятся на обычном асфальте.

На самом деле на таких машинах не стыдно и на людях показаться. Что перед оперой, что у загородного дома – с новым Audi A4 allroad или более привычным Volvo XC 70 вы будете выглядеть всегда согласно обстановке. Ведь несмотря на внедорожные атрибуты лишь редкие экземпляры этого семейства автомобилей когда-либо съезжают с асфальта. Большую часть своей автомобильной жизни эти модные кроссоверы-универсалы проведут на магистрали или в городском трафике. И это для них даже лучше. 

А вот визуально – благодаря увеличенному просвету, пластиковым щиткам над колесами и на порожках – оба универсала и выглядят довольно внушительно, как настоящие гряземесители. Поэтому мы решили разобраться с вопросом, какому из стильных универсалов лучше удался компромисс между городским автомобилем и внедорожником – новичку Audi A4 allroad quattro 2.0 TDI или ветерану класса Volvo XC 70 D5 AWD Geartronic.

Четыре против пяти цилиндров

Оба соперника выступают с мощными дизельными моторами. Двухлитровый Common Rail-TDI в Audi A4 allroad quattro выдает 170 л.с. с моментом до 350 ньютонометров начиная с 1750 оборотов. Этот спокойный и гармонично-сильный четырехцилиндровик работает в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, которая впечатляет точным и легким включением рычага. В тандеме с хорошо откалиброванным сцеплением желание доплатить за «автомат» даже не возникает. Впрочем, этой опции в A4 allroad с этим дизелем попросту не бывает.

Лучшая техника под капотом оказалась у Audi. 2-литровый TDi экономичнее, чем у «шведа»

Под капотом у шведского XC 70 давно знакомый нам дизельный мотор D5 с типичным для «Вольво» продольным расположением пяти цилиндров в один ряд. Это дает «шведу» зернистый звук, который лишь на высоких скоростях перекрывается другими шумами, и – честно говоря – вполне мог бы быть помягче. Некоторые проблемы с разгонной динамикой у этого 185-сильного дизеля, который из 2,4 литра объема развивает 400 ньютонометров вращательного момента, уравновешиваются мягко переключающейся 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Семейство «вольвовских» дизелей D5 больше подходит для неторопливых водителей

Однако в этой сглаживающей недостатки шведского мотора АКПП теряются ценные ньютонометры момента, а с ними и тяга. И на фоне Audi, который, имея на 15 л.с. меньше, со средним расходом топлива  почти на два литра меньше – Volvo выглядит не лучшим образом. Судя по всему, шведскому универсалу пора переходить на новейшее поколение моторов D5 с двумя турбинами.

Комфорт или спортивность

Другое дело комфорт движения, по которому «швед» оказался лучше немецкой машины. Имея клиренс в 21 см, у XC 70 достаточно запаса для ходов подвески, а плюс к этому опционально можно установить ее регулятор Four-C-Technology, который дает водителю три разных режима на выбор. Кстати, даже в спортивном режиме Volvo впечатляет способностью поглощать любые неровности дороги. 

Качество Audi видно  в деталях. Новая модель А4 выгодно отличается новыми решениями интерьера. Топливо помогает экономить система старт-стоп

Шведы всегда внимательно относились к внутреннему оформлению своих моделей. На наш взгляд, «торчащий» дисплей навигации уже архаизм

Вместе с удобными сиденьями, хоть и с малой степенью боковой поддержки, Volvo XC 70 отлично подходит на роль транспорта в дальних поездках, позволяя расслабленно отматывать долгие дистанции. 

«Ауди» в этом отношении склоняется в другую сторону. Под поднятым на 37 миллиметров (в сравнении со стандартной моделью) кузовом находится скорее жесткое, чем комфортное шасси, с увеличенной на 2 см шириной колеи. Таким образом немецкие инженеры сохранили динамику движения, на которой негативно сказалось бы повышение центра тяжести. 

Несмотря на то, что для младшей аllroad-модели нет опции адаптивной подвески, стандартное шасси является удавшимся компромиссом между спортивностью и комфортом. К тому же рулевое управление здесь  работает понятнее для водителя, чем у «Вольво», и весьма рекомендуемые спортивные сиденья эффективно поддер­живают тело на быстрых поворотах. 

Если посмотреть на эти автомобили с точки зрения требований к ним как к универсалам, как-то: место в салоне или вариабельность – то XC 70 выигрывает благодаря своему кузову, который больше, чем у «Ауди А4». Как впереди, так и сзади у водителя и пассажиров больше места, особенно в ширину. Пассажирам на заднем сиденье A4 тоже комфортно благодаря удобной форме сиденья, но в Volvo заметно просторнее. 

По объему багажника Volvo тоже оказывается впереди, опять же благодаря длине кузова. В нем можно уместить 575, а со сложенным задним сиденьем целых 1600 литров багажа. По этому показателю он стоит на одном уровне с Audi A6 allroad, который и по длине (+9,6 см), и по цене (2.7 TDI на 190 л.с. от 44.900 евро) на ступеньку выше. 

По размерам багажного отделения A4 аllroad проигрывает XC 70

Большой объем багажника XC 70 соответствует пропорциям автомобиля

Два стиля 

Как и во всех универсалах от Volvo, в XC 70 переднее пассажирское сиденье тоже можно сложить. Кроме этого, заднее разделено на три по отдельности складываемые части, и в серийную комплектацию входит внутренняя решетка для багажного отделения. У Avant вместо этой решетки есть разделительная сетка, он имеет удобный подвижный пол багажника, который при необходимости может выполнять роль вынимаемого контейнера для загрязненных вещей. С объемом багажника 490 (максимум 1430) литров «Ауди» позиционируется скорее как универсал-люкс, чем как утилитарный автомобиль. 

Чтобы не проиграть в динамике обычному универсалу, внедорожному А4 расширили колею на 2,5 см

Volvo по-прежнему делает ставку на комфорт и безопасность. Любителям драйва он не подойдет

По цене «Вольво» – не считая опцию автоматической коробки передач – на 5000 евро дороже «Ауди». Оба соперника в этом тесте имеют обширную экипировку в плане безопасности и комфорта. Ну а списки опциональных добавок за дополнительную цену вообще исполняют все желания. 

В то время как Volvo XC 70 в первую очередь является удобным транспортом для дальних поездок с серьезными грузовыми качествами, Audi A4 allroad представляет собой почти безукоризненно исполненный автомобиль, который предоставляет не слишком много места, но зато имеет лучший двигатель, спортивные и внедорожные задатки при меньшей цене.

Арнольд БРАУН

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Свежие новости:
Infiniti представит в Лос-Анджелесе абсолютно новый технологичный автомобиль
Кроссовер Volvo XC40 уже запущен на конвейер в Бельгии
Спортивное подразделение BMW начало тесты гибридных M-моделей
Когда в Россию приедут первые Tesla Model 3?
  
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
Ford представил первый в мире серийный подключаемый гибридный фургон
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0031 руб. 1EUR=2,3553 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100