Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A8

14.11.2006

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ...

По подземной парковке мы идем в центре Франкфурта мимо ряда седанов деловой элиты Германии. Над нами бизнес-центр, и неудивительно, что вокруг так много дорогих машин. Даже невзначай мелькнула мысль: как много у них богатых людей, которые не маскируются под «серых мышей» и спокойно выруливают после работы на дорогу домой. Взять к примеру тот ряд Audi A8. Явно все четыре лимузина принадлежат одной компании. Все как на подбор - темные с красивыми бежевыми салонами. Взять бы такую, да и на автобан. Но мечты в сторону. Нам до местных белорубашечников еще далеко, а вот на А8 такой мы поездим. У себя дома.

Момент наступил, и я держу в руках ключи еще «живой» двухлетки, только доставленной из Германии. Правда, нахожусь уже возле минского Экспоцентра, но дорогими лимузинами здесь не пахнет, как и деловой элитой. После презентации A8 прошло ни много ни мало 4 года, и некогда дорогущий седан теперь можно приобрести за вполне умеренные деньги в пределах $ 35.000. То, что флагман Audi последнего поколения очень похож на младшую модель A6, это правда, но лишь при беглом осмотре. Первое, что бросается в глаза – фонари, за счет которых A8 отличается как от прежней модели, так и от «младших собратьев». Но консервативность во внешнем виде на руку большому седану. Все дело в том, что основные покупатели А8 - люди уже зрелые, и новомодные проходящие штучки им ни к чему.

Другое дело салон. Главное место - это многофункциональный дисплей, к которому приковывается взгляд как новичка, так и профессионала в автомобильном деле. После нажатия клавиши он появляется из панели, готовый служить своему владельцу. Управляется система ММI, или Multi Media Interface, с помощью джойстика, который тут же в удобном месте, прямо за рычагом АКПП. Поначалу было сложно найти нужную клавишу, чтобы приподнять кузов, поскольку, выезжая с мойки, чуть было не сели днищем на небольшой порожек. Самое низкое положение - для автобанов, а вот нам лучше поднять кузов повыше. Все оказалось не так сложно. Нажимаешь кнопочку CAR рядом с джойстиком, и на экранчике появляется несколько уровней положения кузова, от спортивного, в котором А8 полулежал на земле, до самого верхнего, когда, выходя из автомобиля, задеваешь за порог. До земли стало непривычно далеко. Я выбрал самый демократичный режим Automatic и отправился на дорожные испытания.

Внутренним комфортом в салоне заведует не только водитель, но и встроенные в крышу солнечные батареи, включающие систему вентиляции. Вместо традиционного «ручника» предусмотрен стояночный тормоз с электроприводом, который управляется клавишей

Мощное ускорение с двигателем V8 объемом 4,2 литра поначалу опьяняет. Спортивности в новейшей Audi хоть отбавляй. Даже четырехспицевый руль с удобным хватом напоминает, что ты находишься не в обычной большой  машине, а управляешь гоночной техникой, которая поедет, как прикажет хозяин.

К примеру, при трогании с места Audi берет так, как будто стартует на гоночном кольце. Хотите помягче – нет проблем. Всего лишь меньше газа. Нужно погнать - включаем спортрежим “автомата” и переводим А8 в разряд истребителя. Вот только наблюдать за показаниями расхода топлива лучше не стоит. Аппетит  большого седана растет как раз во время движения. Так можно выпалить все, если ускоряться по полной программе с каждого перекрестка.

А что же подвеска? Автоматический режим ей в самую  масть. Пневмоподвеска глотает все неровности без каких-либо возмущений. Еще бы по снегу попробовать фирменный  привод Quattro. Вот там бы раскрылись преимущества флагмана Audi. Впрочем, поверю на слово. С полноприводной Audi я провел всю прошлую зиму. Принципиально привод А8 ничем не отличается от полного привода «младшего собрата», но поведение самого автомобиля совершенно другое. Высокий класс заметен не только по уровню отделки, но и поведением на дороге. Насколько надежна пневмоподвеска, судить пока рано, а вот комфорт с ней гораздо выше, чем у обычных автомобилей.

Двигатель V8  рабочим объемом 4,2 л с изменяемыми фазами газораспределения и впускными трубопроводами переменной длины. По сравнению с прежней «восьмеркой» новый мотор легче на 190 кг

Под стать классу внутрисалонная иллюминация. В ночное время вся панель  сияет красивыми огоньками, зовая  в дорогу. Сложно устоять от соблазна обладать таким автомобилем. Но ведь есть еще Mercedes S-класса с полноприводной трансмиссией и BMW 7-й серии со всевозможными противозаносными системами. Сколько машин - столько и мнений. Большой Audi тоже кому-то нравится больше, а кому-то меньше. Ясно одно: поклонники марки находят в A8 свой неповторимый мир.

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100