Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A8

14.11.2006

МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ...

По подземной парковке мы идем в центре Франкфурта мимо ряда седанов деловой элиты Германии. Над нами бизнес-центр, и неудивительно, что вокруг так много дорогих машин. Даже невзначай мелькнула мысль: как много у них богатых людей, которые не маскируются под «серых мышей» и спокойно выруливают после работы на дорогу домой. Взять к примеру тот ряд Audi A8. Явно все четыре лимузина принадлежат одной компании. Все как на подбор - темные с красивыми бежевыми салонами. Взять бы такую, да и на автобан. Но мечты в сторону. Нам до местных белорубашечников еще далеко, а вот на А8 такой мы поездим. У себя дома.

Момент наступил, и я держу в руках ключи еще «живой» двухлетки, только доставленной из Германии. Правда, нахожусь уже возле минского Экспоцентра, но дорогими лимузинами здесь не пахнет, как и деловой элитой. После презентации A8 прошло ни много ни мало 4 года, и некогда дорогущий седан теперь можно приобрести за вполне умеренные деньги в пределах $ 35.000. То, что флагман Audi последнего поколения очень похож на младшую модель A6, это правда, но лишь при беглом осмотре. Первое, что бросается в глаза – фонари, за счет которых A8 отличается как от прежней модели, так и от «младших собратьев». Но консервативность во внешнем виде на руку большому седану. Все дело в том, что основные покупатели А8 - люди уже зрелые, и новомодные проходящие штучки им ни к чему.

Другое дело салон. Главное место - это многофункциональный дисплей, к которому приковывается взгляд как новичка, так и профессионала в автомобильном деле. После нажатия клавиши он появляется из панели, готовый служить своему владельцу. Управляется система ММI, или Multi Media Interface, с помощью джойстика, который тут же в удобном месте, прямо за рычагом АКПП. Поначалу было сложно найти нужную клавишу, чтобы приподнять кузов, поскольку, выезжая с мойки, чуть было не сели днищем на небольшой порожек. Самое низкое положение - для автобанов, а вот нам лучше поднять кузов повыше. Все оказалось не так сложно. Нажимаешь кнопочку CAR рядом с джойстиком, и на экранчике появляется несколько уровней положения кузова, от спортивного, в котором А8 полулежал на земле, до самого верхнего, когда, выходя из автомобиля, задеваешь за порог. До земли стало непривычно далеко. Я выбрал самый демократичный режим Automatic и отправился на дорожные испытания.

Внутренним комфортом в салоне заведует не только водитель, но и встроенные в крышу солнечные батареи, включающие систему вентиляции. Вместо традиционного «ручника» предусмотрен стояночный тормоз с электроприводом, который управляется клавишей

Мощное ускорение с двигателем V8 объемом 4,2 литра поначалу опьяняет. Спортивности в новейшей Audi хоть отбавляй. Даже четырехспицевый руль с удобным хватом напоминает, что ты находишься не в обычной большой  машине, а управляешь гоночной техникой, которая поедет, как прикажет хозяин.

К примеру, при трогании с места Audi берет так, как будто стартует на гоночном кольце. Хотите помягче – нет проблем. Всего лишь меньше газа. Нужно погнать - включаем спортрежим “автомата” и переводим А8 в разряд истребителя. Вот только наблюдать за показаниями расхода топлива лучше не стоит. Аппетит  большого седана растет как раз во время движения. Так можно выпалить все, если ускоряться по полной программе с каждого перекрестка.

А что же подвеска? Автоматический режим ей в самую  масть. Пневмоподвеска глотает все неровности без каких-либо возмущений. Еще бы по снегу попробовать фирменный  привод Quattro. Вот там бы раскрылись преимущества флагмана Audi. Впрочем, поверю на слово. С полноприводной Audi я провел всю прошлую зиму. Принципиально привод А8 ничем не отличается от полного привода «младшего собрата», но поведение самого автомобиля совершенно другое. Высокий класс заметен не только по уровню отделки, но и поведением на дороге. Насколько надежна пневмоподвеска, судить пока рано, а вот комфорт с ней гораздо выше, чем у обычных автомобилей.

Двигатель V8  рабочим объемом 4,2 л с изменяемыми фазами газораспределения и впускными трубопроводами переменной длины. По сравнению с прежней «восьмеркой» новый мотор легче на 190 кг

Под стать классу внутрисалонная иллюминация. В ночное время вся панель  сияет красивыми огоньками, зовая  в дорогу. Сложно устоять от соблазна обладать таким автомобилем. Но ведь есть еще Mercedes S-класса с полноприводной трансмиссией и BMW 7-й серии со всевозможными противозаносными системами. Сколько машин - столько и мнений. Большой Audi тоже кому-то нравится больше, а кому-то меньше. Ясно одно: поклонники марки находят в A8 свой неповторимый мир.

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100