Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi А4 allroad quattro

06.10.2009

ДАНЬ КОМФОРТУ

В этом году концерн Audi выпустил на рынок несколько новинок в виде спортивных моделей TT RS, R8 5.2 FSI, S4 или A5/S5 Cabriolet, мимо которых ни один любитель автомобилей спокойно не пройдет. Однако можно предположить, что среди всех представленных «новобранцев» наибольший успех выпадет на долю А4 allroad quattro.

В Ингольштадте в очередной раз решили вернуться к проверенным рецептам и создать универсал с увеличенным дорожным просветом, который своим внешним видом напоминает внедорожник. Однако в действительности вседорожный Audi A4 лучше всего чувствует себя на асфальте.

Правда, новый комби с увеличенным просветом не сулит таких ярких впечатлений, как TT RS, и не будет так привлекать внимание, как A5 Cabriolet, но уже сейчас видно, что речь идет о наиболее практичном автомобиле, предназначенном для повседневной эксплуатации.

Ожидаемый дизайн

Дизайн Audi A4 allroad quattro во время весенней премьеры в Женеве особо никого не удивил, а на оживленной улице его сразу узнают лишь те, кто восхищался однотипной моделью А6 Allroad.

Младший Allroad базируется на модели A4 Avant, у которой был увеличен дорожный просвет, поставлены большие по сравнению с базовой моделью колеса, а вокруг всего автомобиля появились защитные панели из пластика и хрома. Большей по размеру стала и решетка радиатора. И это все для того, чтобы придать A4 Avant характер внедорожника.

Все изменения повлияли и на внешние размеры. Audi A4 allroad quattro стал на 18 мм длинней, на 15 мм шире и на 59 мм выше своего исходного варианта (соответственно 4721 x 1841 x 1495 мм). Колесная база 2805 мм осталась той же самой, однако измененные ступицы колес увеличили расстояние между колесами – впереди 1583 мм, сзади 1574 мм. Просвет по сравнению с «гражданской» версией увеличился на 37 мм и составляет более внушительные 180 мм.

Внутри без изменений

Салон принципиально не отличается от интерьера A4 Avant, а наиболее заметным изменением стали хромированные рейки с надписью allroad, на которые обращаешь внимание, открывая двери. О высоком качестве отделки салона в автомобилях марки Audi можно прочитать в каждом тесте, поэтому ограничимся лишь безусловным подтверждением этого факта.

Качество отделки салона Audi  можно назвать эталонным. Почему дизайнеры не меняют форму рычага  АКПП, для нас остается загадкой

Информативная панель приборов есть во всех версиях A4. В нашем случае она была дополнена системой навигации Plus, которая включает в себя систему обслуживания MMI 3G, твердый диск объемом 10 GB, 7-дюймовый цветной монитор, плеер, два SD и DVD. Система обслуживания MMI также заслуживает особого внимания, так как с ней легко разберется даже человек, способностей которого в других автомобилях хватит только на то, чтобы отрегулировать громкость радио. Попадая в салон автомобиля, сразу отмечаешь удобные передние сиденья с отличным набором  регулировок. А вот по отношению к креслам заднего ряда уже можно предъявить ряд претензий. Хоть автомобиль создан на базе шасси с колесной базой 2805 мм, что на 45 мм больше, чем в моделях BMW 3 Touring или Mercedes-Benz C Combi, количеством предлагаемого места для задних пассажиров Audi не сильно отличается от конкурентов.

Audi традиционно предлагает широкий спектр опционального оснащения, в нашем экземпляре самого пристального внимания заслуживает стеклянная панорамная крыша.  Правда, она несколько снижает потолок, но зато внутри царит приятная атмосфера.

Багажник предлагает стандартные 490 литров, но после складывания заднего ряда кресел объем увеличивается до 1430 литров, а длина багажного пространства достигает 1780 мм. Нижняя грань багажника находится на высоте 668 мм. Если открыть крышку багажника, то образуется проем высотой 668 мм, ширина которого в нижней части составляет  1007 мм, а в верхней – 902 мм. Пол багажника в самом узком месте составляет 1000 мм, a длина –  1027 мм.

Удобный A4

Один из тестируемых автомобилей был оснащен дизельным двигателем 2.0 TDI мощностью 125 kW (170 л.с.) и 6-скоростной «механикой». Вторая машина оказалась с «автоматом» и турбированным бензиновым 2.0 TFSI мощностью 211 л.с.  На наш взгляд, внедорожной А4 больше подходит дизельный двигатель, поэтому бензиновая версия была для нас больше ознакомительным туром в область новейших технологий турбированных моторов Audi, с которых мотористы умудрились снять мощность более 100 «лошадок» с одного литра. Но 2.0 TFSI больше подходит для городских условий вождения, где в часы пик вспоминаешь об удобствах автоматической трансмиссии. Он не такой экономичный, как о нем заявляют производители, но позволяет разогнаться на А4 благодаря хорошему подхвату на верхах. Только не вздумайте заливать в такую машину 92-й бензин. Не говоря о шумной и грубоватой работе «движка», как минимум третья часть «лошадей» куда-то сразу улетучивается, к тому же возможны проблемы при эксплуатации на низкоактановом топливе. Немцы заливают в такие машины бензин премиум, о качестве которого нам только можно помечтать. В наших условиях подойдет минимально 95-й бензин, поскольку 98-й будет неоправданно дорогим.

А что же дизель? Наша солярка неплохое горючее для немецких машин, если заезжать на проверенные белорусские АЗС. Но хоть двигатель Audi отличается хорошей эластичностью и экономичностью, однако крутить его выше 4500 об/мин не имеет смысла. По прин­ципу меньше нагрузок – больше продолжительность жизни мотора. Дизельная версия хороша тем, что дополнительно моторный отсек отлично изолирован от салона, поэтому пассажиры могут только догадываться о том, что двигатель уже работает.

По сравнению с обычным переднеприводным универсалом, allroad за счет полноприводной схемы должен потреблять больше горючего. Но новейший мотор как будто не замечает полного привода. Во время движения по автостраде со скоростью 100 км/ч тахометр показывает около  2000 об/мин, а бортовой компьютер декларирует расход топлива на уровне 6,1 л/100 км. При скорости 130 км/ч обороты возрастают до 2750, а расход топлива достигает 6,8 л/100 км. Можно отправляться в дальние страны без глобальных дорожных расходов.

Шестиступенчатая ручная коробка передач работает на удивление быстро и точно. Стандартный указатель, который показывает оптимальный момент для смены передач, также помогает экономить топливо. На самом деле, временами руководствоваться его указаниями довольно трудно, так как он настроен таким образом, чтобы двигатель работал на очень низких оборотах, поэтому индикатор подгоняет водителя быстрее переходить на более высокую передачу. В плотной пробке это означает, что существует риск  того, что двигатель заглохнет или же нельзя будет быстро ускориться. В целом принцип простой: едешь медленно – экономично, быстро – не очень!

В стандартном варианте внедорожный А4 оснащен приводом на четыре колеса с механическим меж­осевым дифференциалом Torsen. Он делит момент между осями в отношении 40:60, но в случае необходимости даже 65% крутящего момента  может передаваться на передние колеса или же до 80% можно перенести на заднюю ось.

По сравнению с A6 allroad quattro увеличение просвета в младшей версии было достигнуто несколько иным способом. Вместо пневматической подвески с регулировкой по высоте в А4 были применены жесткие амортизаторы с большим шагом и более жесткие стабилизаторы. Такое решение позволило совершать поездки и по относительному бездорожью, но при этом внедорожный А4 отлично едет по дорогам с твердым покрытием. При этом автомобиль без тени сомнения можно отнести к наиболее комфортным представителям модельного ряда A4.

Движение по разбитым дорогам можно сравнить с полетами на ковре-самолете.  Audi отлично проходит большинство неровностей, не досаждая пассажирам излишней тряской или неприятными ударами. Если же вместе с A4 allroad quattro придется покинуть асфальтовое шоссе, то можем рассчитывать на привод 4x4 и противобуксовочную систему. Одновременно следует принимать во внимание длинную колесную базу. Просвет 180 мм не способствует поездкам в непролазной сельской местности, но по обычным полевым дорожкам прокатиться на А4 можно.

Если немецкому квази-внедорожнику чего-то и не хватает на бездорожье, то это он с лихвой компенсирует на асфальтовых автострадах. Аэродинамический шум начинает ощущаться только за отметкой 130 км/ч. В салон не проникает и шум колес, даже во время движения по щебенке стук отлетающих камней и шорох шин ощущаются лишь в минимальной степени.

Моторы

Новый A4 allroad quattro попал в салоны дилеров весной текущего года. Клиенты могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем  2.0 TFSI (155 kW/211 л.с.) и двумя турбодизелями. Основной продаваемой версией, по расчетам маркетологов, станет 4-цилиндровый 2.0 TDI (125 kW/170 л.с.), поскольку 6-цилиндровый 3.0 TDI (176 kW/240 л.с.) слишком дорого обходится покупателю. Версии с бензиновыми 2.0 TFSI больше подойдут для горожан, не наматывающих лишних километров на машине.

Бензиновый мотор – не лучший выбор для экономных водителей

Подводим итог

Audi A4 allroad quattro нашел себе место между традиционным A4 Avant и SUV  Q5. Это означает, что Audi последовательно заполняет все ниши на рынке. Может показаться, что маркетинг опять одержал верх над функциональностью, но по сравнению с Q5 новый allroad предлагает лучшие качества на асфальтовых дорогах, более комфортное движение и более низкий расход топлива, а по сравнению с обычным A4 Avant  – лучшие качества внедорожника. Важным аспектом при принятии решения о покупке A4 allroad quattro остается имидж. В отличие от A6 allroad quattro здесь не хватает регулировки просвета, а с ездой вне царства асфальта лучше справляется родственная  Skoda Octavia Scout. «Близнец» Q5 предлагает лучший обзор, более мужественный вид и более просторный салон.

Линии новой A4 allroad безупречны при первом осмотре. На ближайшие 5 лет такого дизайна хватит с лихвой

Новый автомобиль вполне придется по вкусу покупателям, которые ищут традиционный комби, соединяющий в себе комфортные ездовые качества и привлекательную стилистику. Успех A6 allroad quattro и других подобных автомобилей указывает на то, что таких покупателей искать не приходится.

Плюсы

Экономный, тихий и достаточно мощный двигатель 2.0 TDI.
Система полного привода.
Яркий имидж марки и модели.
Точная коробка передач.
Комфортная подвеска.
Отличные тормоза.
Удобные передние кресла.
Образцовый салон.
Большие наружные зеркала.

Минусы

Не самый лучший обзор, слишком много «мертвых» углов.
Не самые лучшие характеристики для бездорожья.
Пневматическая подвеска не доступна даже за дополнительную плату.
Высокие цены на некоторые опции.
Панорамная крыша снижает потолок.
Впечатляющий имидж версии allroad не находит своего подтверждения в ездовых качествах.

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100