Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Audi A3 Sportback 2.0 / BMW 120i

22.03.2005

БОИ ПО ПРАВИЛАМ

Тест-драйв: BMW 120i против Audi A3 Sportback 2.0

В настоящий момент гольф-класс - один из самых стремительно развивающихся сегментов автомобильного рынка. Отхватить в нем свой кусок, и желательно пожирнее, - дело чести для любого автомобильного производителя.

На нашем тесте два “злейших врага” - “копейка” BMW и Audi A3 Sportback.

О том, что человек не чужд спортивным забавам, обязаны свидетельствовать мышцы, упругая походка и шариковый дезодорант в кармане. Ко всему этому набору положен и автомобиль - если не со спортивным характером, то хотя бы с соответствующим имиджем. Первый из тестируемых - Audi A3 Sportback - машина для транспортировки спортинвентаря.

Ему противостоит опасный соперник - BMW 120i. “Копейка” - так мы привыкли называть классику советского автопрома - ВАЗ-2101, но теперь это название применимо и к автомобилям BMW.

Раунд 1 - Внешние данные

Sportback, по большому счету, похож на все современные Audi, вместе взятые. Боковая линия кузова - наследие модели A3, хищная “морда” выдает родство со “взрослыми” моделями A6 и A8. В профиль “пятидверка” с необычно длинным для хэтчбека задним свесом напоминает сразу все универсалы Audi.

Оригинальна форма задних фонарей - впервые на “властелине колец” можно увидеть столь замысловатые конструкции. Они делают внешность Sportback весьма эффектной.

Да, эта “единичка” - настоящий BMW: “волчий” взгляд, солидный графитовый цвет кузова и более широкие колеса заметно преобразили облик машины в лучшую сторону. У этой модели нет прямого предшественника - и сама машина, и ее дизайн построены  “с чистого листа”. “Копейка” выглядит ярко, динамично и стремительно. Автомобиль получился вселяющим уверенность. Боец, как и все BMW.

Как говорится, на вкус и цвет... Но когда ребристая “копейка” и гладкобокий Sportback стоят рядом, мой взгляд притягивает именно BMW.

Раунд 2 - “Что у него внутри?”

Салон Audi демонстрирует высокий класс. Приборная панель Sportback точно такая же, как у привычной А3. А вот рулевое колесо - новое. Оно такое же, как на более крупных Audi - A6 и A8.

Сиденья с кожаной обивкой предо-ставляют большую свободу выбора посадки.

Печально то, что передние сиденья с толстенными спинками “съели” несколько сантиметров “по длине”, и теперь колени задних пассажиров касаются жестких задников передних  сидений. Багажник теперь идеально подходит для погрузки разного спортивного инвентаря. Владельцам велосипедов обольщаться особо не стоит: двухколесный спортивный снаряд, да и то не каждый, получится загрузить в заднюю часть машины только со сложенными задними сиденьями.

Самому “младшему” “бумеру” при проектировании скидок не делалось, главное, что это - BMW. Ощущение такое, будто сидишь в большом BMW, да еще богато “упакованном”. В салоне все перекликается с новым стилем от старших серий.

Посадка за рулем BMW удобная, диапазоны регулировок таковы, что, отодвинув сиденье до упора назад, с трудом дотягиваешься до педали газа.  Рулевое колесо - само совершенство: пухлое, трехспицевое, обшитое кожей. Центральная консоль слегка развернута в сторону водителя, как на старых моделях. Вообще, интерьер получился очень стильный, совмещающий фамильные черты с множеством новых, непривычных линий.

Заднее сиденье несколько разочаровало. Если за рулем сидит рослый водитель, то на заднем сиденье размещаешься уже с большим трудом. И это при самой большой в классе колесной базе.

Но если вспомнить, автомобили BMW никогда не отличались рекордными показателями пространства на заднем сиденье. Главное, чтобы водителю было удобно.

Итак, на “разборки” или дачу лучше ездить на других автомобилях - чтобы не укладывать пассажиров штабелями. А “единичка” и Sportback - автомобили для индивидуалистов. “Главное - толпами не ходить…”

Раунд 3 - “И вместо сердца - пламенный мотор”

Audi по динамике и управляемости не проигрывает одноклассникам. Двигатель звучит солидно, обладает приличной тягой и с большим энтузиазмом загоняет стрелку тахометра до красной зоны. И в крутых, и в пологих поворотах машина точно следует заданной траектории и малочувствительна к дорожному полотну - ровное оно или не очень.

Но все же если в машине с именем Sportback делать смысловое ударение на первую часть названия, то не помешало бы и подвеску сделать более собранной. Хотя двухлитровый Sportback совсем не провоцирует на активную, экстремальную езду. Из двух часто противоречащих друг другу качеств - азартность и безопасность - в Audi отдали приоритет последнему.

Однако пошалить на этой машине все-таки можно. Если был перебор со скоростью входа в поворот, предупредительный мягкий снос передка дает вовремя почувствовать рамки дозволенного. Действия водителя подстраховывает целый ряд электронных   систем. ESP можно отключить, но она все равно будет вмешиваться в управление в сложных ситуациях.

“Автомат” на Audi несколько проигрывает - и по комфорту, и по быстродействию. Стремительного, но при этом плавного разгона, которым покоряет BMW, Audi, к сожалению, продемонстрировать не может - даже при трогании в спокойных режимах. Ручной режим хоть и позволяет самостоятельно выбирать моменты переключений, однако отнюдь не дает выигрыша в быстродействии.

Рецепт завидной управляемости для BMW 120i - передняя алюминиевая подвеска McPherson, “снятая” практически без изменений с новой “пятерки”, задняя многорычажная со стальными рычагами и близкая к идеалу развесовка плюс низкий центр тяжести.

В индексе 120i зашифрован объем мотора - два литра. Но если раньше BMW 320i и 520i оснащались двухлитровой “шестеркой”, то на BMW 120i мотор четырехцилиндровый.

Это заметно сразу по характерным вибрациям: рядная “шестерка” уравновешена куда лучше. Но при разгоне на форсаже мотор одаривает такими обер-тонами, что раз за разом хочется загонять стрелку тахометра за 5000 оборотов.

А еще покоряет своей безупречной работой “автомат”. Шестиступенчатая адаптивная коробка оперативно переключает передачи во всех режимах. Порой кажется, что передачи не переключаются, а перетекают друг в друга без малейших рывков.

По инструментальным замерам BMW 120iA выигрывает у Audi лишь десятые доли секунды. Мотор у А3 не хуже баварского - если, конечно, не брать в расчет породистый звук BMW и откровенный шум мотора Audi. Sportback по сравнению с BMW намного спокойнее держится на прямой, спокойнее проезжает повороты, демонстрируя плавные, не пугающие реакции. Но если гнать “на всю железку”, то размытые реакции Audi вовсе не добавляют уверенности.

Раунд 4 - “Мы за ценой не постоим”

Белорусские дилеры предлагают Audi Sportback с двигателем 2,0 и “автоматом” по цене от 18.198 до 19.518 евро. Цены всей линейки лежат в пределах от 15.000 до 37.000 евро, в зависимости от уровня комплектации.

“Единичка” BWM в таким же объемом двигателя предлагается по цене 18.215 евро плюс 1700 - за “автомат”.

Счет:

Опасаясь “утонуть” в своих личных предпочтениях, мы предлагаем вам самим определить, кто победил “на ринге”, а кто оказался “слабым звеном”. Лучший показатель успешности того или иного автомобиля - итоги продаж. Что же, поживем - увидим…

Резюме

Если вам нужен практичный городской автомобиль за умеренные деньги - забудьте. То, что BMW дебютировал в гольф-классе, не должно никого вводить в заблуждение. Это не значит, что он стал доступнее. Он просто стал немного меньше.

Юрий Думбляускас

Лента новостей | Все тесты Audi   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100