Bentley Continental GT в версии V8 и кабриолет GTC были обнародованы еще за месяц до своего дебюта в Детройте, однако это нисколько не умиляет достоинства новинок. "Континенталь" получил новый 500-сильный мотор с крутящим моментом в 660 Нм, который разгоняет автомобиль до "сотни" за 5 секунд.
Bentley Continental GT и GTC оснастили совершенно новым 4,0-литровым агрегатом. Максимальная скорость автомобиля с таким мотором превышает 290 км/ч. Как заявил глава подразделения шасси и трансмиссий компании Bentley Брайан Гуш, инженеры уверены, что именно этот мотор будет вскоре характеризовать марку так же, как это делали 6,75-литровый V8 и 6,0-литровый W12.
Но даже такой бренд как Bentley не может избежать суровых реалий жизни, которые требуют снижения расхода топлива и выбросов CO2, поэтому компания поставила задачу повысить эффективность мотора Continental на 40%. Эта амбициозная цель не могла быть достигнута только за счет снижения цилиндров, очевиден был ущерб для мощности и крутящего момента. Но клиенты Bentley восприняли это как должное.
Несмотря на спортивные аналогии мощности с классическим двигателем V8 от Mulsanne в 6,75 литра, новый мотор получил новую технологию разработки блока цилиндров, во время работы круиз-контроля или замедления система выключается четыре цилиндра и работает как V4. Для того, чтобы незаметно переход от V8 до V4, и наоборот, переключаемые гидравлические опоры двигателя компенсируют различный резонанс двигателя в двух режимах, изолируя кабины от вибрации. А продуманная конструкция электрической системы автомобиля уменьшает количество энергии, потерянной для переменного тока, который "пополнят" систему рекуперации энергии.
И последнее, но не менее важное, в тандеме энергосбережения участвует и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. На ее долю приходится всего 6% от общего потребления топлива, этот показатель был снижен благодаря большему количеству передач.
Стоимость Bentley Continental GT V8 в Европе составит 136 тысяч евро, кабриолет GTC с таким же мотором обойдется в 149,6 тысяч евро.
Вести.ru |