Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW 525i

07.02.2006

ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ

В мире все условно и относительно. К примеру, сотрудник ГАИ, который говорит мне о нарушении скоростного режима, а я в это время думаю о том, как быстро рванула моя «пятерка» от легкой подачи газа. Или тот «Фольксваген» с шильдиком 2,0 TDi, при виде которого многие замирают от восторга с мыслью: «Это же новый Passat B6!». Но я спокоен: гаишник оказался весьма вежлив и попросил не нарушать ПДД, когда я объяснил ему причину моей внезапной динамики. “Народных автомобиль” уехал, не произведя на окружающих никакого впечатления. Наверное, потому что был грязный и поэтому затерялся в потоке. Но все это условно, а может быть, и относительно чего-то другого. И я устремляюсь на авто вперед по мокрому шоссе под французские мелодии. Мне удобно, комфортно и приятно управлять этим автомобилем, поэтому все остальное для меня относительно. Я за рулем новейшей 5-й серии BMW.

Самый основной вопрос для многих, и для меня в том числе, – что же улучшили, по сравнению с прошлой «пятеркой», баварские конструкторы. Ведь автомобиль не обладает способностью к удорожанию, как недвижимость. Приобрел, а затем прошел год, второй – и 40% от цены покупки как не бывало. Скорее всего, подобный BMW должен быть дополнением к сложившемуся стилю жизни. А поскольку прежняя «пятерка» была тоже хороша, не все поклонники марки стремятся к замене великолепной BMW под индексом Е39 на нынешнюю Е60.

Но прогресс берет свое, и новые технологии в нынешней «пятерке» это подтвердили. Берем, к примеру, работу подрулевых переключателей. Все построено на принципе тактильных ощущений. Рычаги поворотов, круиз-контроля, управления стеклоочистителями имеют выверенную величину усилия при нажатии и сенсорное включение, добавляющее удобства в использовании.

Рулевое управление, которое нам нравилось в прежней версии, стало еще лучше. Даже сама рулевая “баранка” получила более рациональный размер и толщину обода.

На “пятерке” в отличие от 7-й серии все еще существует ключ зажигания

Панель приборов избавили от многочисленных кнопок, но заведовать внутренним “хозяйством” стало проще. Многие владельцы прежних BMW теперь одобрят вращающиеся регуляторы климат-контроля при сравнении с менее удобными кнопками их авто. Вот что касается дисплея под козырьком, то в нашей стране это модный и пока малофункциональный атрибут современного автомобиля. Ведь основное предназначение подобного монитора в Европе – это вывод информации навигационной системы. Что касается меня, то я ограничился отображением показаний бортового компьютера. И только один раз, ради интереса, влез в подменю настроек климат-контроля. Еще есть раздел меню управления аудиосистемой, который будет интересен пользователю. И только в Европе по-настоящему можно оценить полезность экранчика. Тут он тебе помощник, гид и просто путеводитель по стране. Даже полицию можно вызвать к автомобилю благодаря привязке бортовой навигации к GPS.

За рулем

Каждого владельца BMW больше всего интересует, как автомобиль едет. Нынешняя “пятерка” в действии показала ожидаемые результаты. Мне по-прежнему нравится слаженная работа основной пары – двигатель–“автомат”. С новой 6-ступенчатой КПП и уже известным 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. “пятерка” легко двигается и мгновенно ускоряется, доставляя приятные ощущения владельцу во время поездки. Ровно год назад появились новые двигатели в моторной гамме BMW, и теперь этот мотор уже выдает 218 л.с. благодаря более легкому магниевому корпусу, другому водяному насосу, внутренней обработке блока цилиндров поршней и системе управления дроссельной заслонкой Valvetronic. Очевидно, что хорошее стало еще лучше. Единственное, чего не хватает двигателю сегодня – это качественного топлива. Какая заправка имеет топливо, соответствующее нормам качества Евро IV? Как результат, приходится заправлять машину низкооктановым 92-м. Зимой стабильнее пуск, однако в итоге – меньшая тяга двигателя и повышенный расход топлива. Хорошо, что баварские моторы способны переваривать бензин от 91-го до 98-го без сбоев в работе. Средний расход в “пятерке” за 31.000 пробега составил 12-13 литров. На загородной трассе показатель снижается до 9,5 л на 100 км.

Зато какую великолепную управляемость и стабильность движения показывает автомобиль в зимних условиях. Базовая система курсовой устойчивости DSC в Е60 работает на порядок выше, чем я ожидал. Заднеприводный седан BMW с легкостью выписывает на покрытом снегом льду “восьмерки”, круги и переставки без потери траектории движения. Все это в сочетании с “острым” и удобным рулевым управлением заставляет говорить об эталонном поведении автомобиля в наших экстремальных зимних условиях. Главное – не экономить на шинах. В нашем случае – это покрышки Michelin Pilot Alpin. А ведь есть еще победитель зимних тестов в Германии – Dunlop Winter Sport. Похоже, с новой 5-й серией конструкторы BMW заставят забыть владельцев прошлых моделей этой марки о зимних проблемах.

Отдельной похвалы заслуживают комфортные сиденья с обогревом и вентиляцией. Этой зимой подобное сочетание стало весьма актуальным. Забираешься в автомобиль с мороза в теплой одежде и уже через полчаса хочется раздеться, включаем вентиляцию кресла – и снова полный порядок и пот не прошибает. Также на высоте оказалась светотехника “пятерки”. Особенно это заметно в темное время суток. Сам автомобиль выглядит эффектно, да и дорога, благодаря хорошему ксеноновому свету, видна отменно. Вот если бы поставить систему ночного видения, которая появилась в качестве опции, то автомобиль стал бы “видеть” на дополнительных 300 метров дальше. Но это лишь интерес к более новой системе. Со светом у BMW полный порядок, как и со всем остальным.

Техника и сервис

Так получилось, что пробег автомобиля за полтора года оказался небольшим, и существенных поломок за это время не произошло. Было пройдено одно ТО с заменой масла, и стал более шумно работать компрессор кондиционера, который заменят по гарантии. Во время предыдущих холодов отказались работать стеклоподъемники. Как оказалось, из-за «ослабевшего» аккумулятора умный компьютер обесточил эти поглощающие энергию устройства. Простая подзарядка АКБ устранила проблему. Больше с сервисом встреч не было, что уже неплохо для автомобиля из первых заводских партий. Через 20.000 пробега снова подведем итоги и ознакомим с ними читателей. А пока девиз BMW – удовольствие за рулем – снова оправдал себя на все сто.

Прошлое и настоящее BMW 5-й серии

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100