Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW M5

16.05.2006

АБСОЛЮТНОЕ ОРУЖИЕ

Мы заходим на парковку таможенного склада и ищем глазами то, ради чего мы сюда пришли – BMW M5 c 400-сильным мотором под капотом.

Внутри меня нечто похожее на волнение, как будто перед важной деловой встречей. Но паркинг забит разного рода Peugeot, VW Passat и прочими марками, которые меня сегодня нисколько не интересуют. Где-то здесь должен быть отнюдь не обычный автомобиль – ведь мы начинаем очередной тест BMW, на этот раз BMW М5 предшествующего поколения. И вот она нашлась. Сброшенная безответственным перевозчиком прямо на поле, покрытое крупным гравием. Да, несладко ей приходится у нас. Зато какой вид. Теперь понятно, откуда появилось это внутреннее напряжение. Оно исходит от этого, покрытого черной карбоновой краской кузова, уверенно присевшего на притонированные 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной. Подумать только, задние шины имеют размерность 275/35 R18. Такая покрышка одна стоит 300 долларов. Нужно иметь приличный доход, чтобы тратить деньги на подобные колеса. Что же еще примечательного мы видим снаружи. Ах да, аэродинамический обвес спереди и сзади, четыре выхлопных патрубка и магическая эмблема М5 на крышке багажника. Пожалуй, она и раскрывает основную суть этого автомобиля, но только для знающих в этом толк.

Забираюсь внутрь и представляю себя пилотом гоночного болида. Жесткие кожаные сиденья имеют внушительную боковую поддержку, а под колени выдвигается с помощью электропривода валик, увеличивающий площадь кресла. Обтянутый кожей трехспицевый руль обладает удобным сечением и украшен фирменной символикой М5. Но посмотрите на эту шкалу приборов – на ней же разметка спидометра в 300 км/ч и все та же эмовская символика. Похоже, все еще только начинается.

Я в М5. После поворота ключа сервоприводы опускают колонку в рабочее положение, и дальше, после срабатывания стартера, под капотом оживает мощное восьмицилиндровое “сердце”. На шкале тахометра загорается желтая полоса секторов от 4 до 8 тысяч оборотов, которые гаснут по очереди вслед за прогревом мотора. На месте традиционного эконометра датчик прогрева масла в системе. Теперь понятно, насколько все серьезно в этом автомобиле. Холодный мотор в М5 лучше не раскручивать, поэтому конструкторы в BMW придумали такой способ предостережения владельцев этих мощных машин.

Салон “эмки” отличается от гражданских версий развитой боковой поддержкой передних кресел, разградуированным под 300 км/ч щитком приборов с “эмовской” символикой и не менее привлекательным тахометром до 8000 об/мин с датчиком прогрева мотора после пуска

Включаем первую передачу, отпускаем сцепление и мягко трогаемся с места. Все почти как на обычных BMW с “механикой”. Педаль сцепления не тугая, рычагом КПП пользоваться просто приятно и без лишних усилий. Разработчики BMW создают всегда то, что не вызывает дискомфорта. Причем не важно, какой моделью ты управляешь и каким двигателем обладаешь. В М5 сочетаются высокие технологии гоночных автомобилей и комфорт обычных бизнес-седанов с “механикой”. Но только если не крутить мотор выше 4000 оборотов, там, где начинали светиться желтые секторы во время прогрева двигателя. При неспешной езде ты можешь спокойно переключать передачи и ехать на 6-й при оборотах тахометра от тысячи до двух. А если все же надоест, что тебя с любопытными взглядами обгоняют владельцы VW и Audi, тогда держись. Быстрым щелчком посылаешь рычаг на место третьей или четвертой передачи и с одобрительным рыком мотора меняешь картину на дороге. Газ в пол, стремительный бросок вперед, и все эти зеваки где-то позади. Теперь им будет о чем поговорить со своими друзьями. Наверняка основным предметом разговоров будешь ты со своей “эм-пятой”.

При разгоне больше внимания уделяешь количеству оборотов, а не показаниям спидометра. Скорость в М5 чаще определяется по быстроте мелькания дорожных объектов

Само ощущение при ускорении на М5 передать одним словом невозможно. Всплывают какие-то банальности вроде через время и расстояние, полет, перемещение в пространстве. Все какие-то космиче­ские термины. И все это в комфортной обстановке, почти как в обычной BMW 5-й серии. Одни положительные эмоции. А какой сочный звук издает двигатель, украшенный крышкой с надписью МPower. И в самом деле, М-сила в количестве 400 л.с. способна впечатлить даже самых искушенных водителей. Мощное ускорение, получаемое после нажатия на педаль акселератора, опьяняет, звук завораживает, а все дальние объекты мгновенно приближаются. Нечто подобное ощущаешь, управляя мощным спортбайком. Но здесь, в салоне BMW, чувствуешь себя в большей безопасности, а разгон до «сотни» уступает приличному байку только пару секунд. Представьте, что «эмка» способна ускориться до двухсот за 18 секунд, в то время как обычный автомобиль наберет лишь полторы сотни.

Время, проведенное за рулем М5, протекает так же быстро, как едет сам автомобиль. Бортовой монитор позволяет контролировать ситуацию со временем, датой, остатком и текущим расходом топлива

Под стать разгонной динамике оказались и тормоза. Передние тормозные диски увеличенного диметра принимают основную нагрузку при торможении. М5 осаживается плавно и мощно, допуская лишь небольшие клевки кузова. А если впереди крутой поворот, можно не притормаживать – широченные задние шины почти не допускают кренов кузова. Плюсы добавляет задний дифференциал повышенного трения. Но на наших дорогах особо не погоняешь, то гаишники из пикета выскочат, то разбитый асфальт впереди. Не самое лучшее место для эксплуатации – городские улицы с их пробками. Жаркое дыхание восьмицилиндрового мотора пропадает впустую. Расход топлива возрастает в полтора раза, а то и больше.

За простенькой на вид кнопкой “Sport” скрывается буйный темперамент и так горячего двигателя. Руль наливается спорткаровской тяжестью, а ускорения при нажатии на педаль акселератора становятся резче. Возможно, в обычном режиме как минимум 100 «лошадей» BMW М5 просто отдыхают

Совсем другое дело –   загородная трасса. Родная стихия М5 – это автобаны. Только там можно прочувствовать всю энергию уникального силового агрегата, созданного инженерами BMW. Все эти городские рывки и дерганья на перекрестках не для М5. По-настоящему раскрыть ее характер удалось, когда я опаздывал из пригорода Минска на просмотр очередной передачи “TOP GEAR”. Тогда на кольцевой, включив ксеноновые фары, я разогнал кучу “чайников” и профи, льнущих по непонятной причине к левому краю дороги, вместо правого. С низким утробным рыком “эм-пятая”, стремительно набирая обороты, растворилась на горизонте на глазах “спящих” за рулем автовладельцев. После этой поездки я понял, почему многие с магическим трепетом смотрят на эту машину. BMW М5 позволяет заглянуть за пределы обычного и проехать за рулем автомобиля на все деньги, которые выкладываешь за подобную технику и топливо, сгорающее в недрах уникального мотора с эмблемой МPower. Находясь за рулем М5, ты обретаешь новый стиль управления автомобилем и своими реакциями. Мысли становятся четче, а движения выверенными. Самое время осознать полноту радости движения за рулем автомобиля. BMW М5 позволяет получить высокий комфорт и великолепную динамику. Лучше этого автомобиля может быть только более новый М5.

После включения внешнего освещения рукоятка КПП начинает подсвечиваться изнутри

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100