Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW 550i

27.05.2008

ГАЗОВАЯ АТАКА

В мировой автоиндустрии в последнее время наметились два направления, которым на данный момент уделяется больше всего внимания. С одной стороны, это, конечно же, безопасность, в угоду которой инженерам приходится изобретать всевозможные наукоемкие системы, призванные спасать как водителя и пассажиров, так и пешеходов. Но на фоне прогнозируемого мирового топливного кризиса не менее важным является вопрос экономичности автомобилей, а также поиск альтернативных видов топлива.

Причем эта проблема решается не только на высоком уровне в испытательных лабораториях производителей, но и на уровне более низком - непосредственно автовладельцами. К примеру, некоторые из них устанавливают на свои машины устройство, позволяющее потреблять в качестве топлива газ.

Бытует мнение, что газовым оборудованием оснащаются лишь автомобили низкой и средней ценовой категории. А еще, что такой вариант лучше всего подходит для таксистов - самых частых клиентов мастерских поустановке газового оборудования: мол, окупиться оно может лишь за длительный промежуток времени либо больших пробегах.

С тем, что переоборудование автомобиля для работы на газе выгодно при условии, что хозяин ежедневно «наматывает» на нем большой километраж, поспорить сложно. А вот миф о том, что на газ переводят только недорогие автомобили, полностью разрушается машиной, недавно побывавшей на тесте "Автогазеты" -BMW 550iA. У ее хозяина это уже не первый автомобиль, переведенный на газ - предыдущей была, например, тоже BMW, но модель 530i. За весь срок эксплуатации она не вызвала никаких серьезных нареканий, поэтому следующей машине была уготовлена та же судьба быть переоборудованной для работы на сжиженном газе. На нее было установлено итальянское оборудование четвертого поколения, стоимость которого составляет 1850 долларов вместе сустановкой. Сам же автомобиль имеет немецкое происхождение , хоть и прибыл на территорию нашей страны из США.

Внешне «пятерка» солидна и строга, что удачно подчеркивает ее цвет-традиционный "металлик". Но и спортивное ей не чуждо: приземленный силуэт, «затекающие» на капот фары, огромные диски-пропеллеры - здесь присутствуют авиационные мотивы.

Салон БМВ похож на дорогой кабинет. Водителя со всех сторон окружаеттон-кая и цепкая кожа, дорогой, приятный на вид и на ощупь пластик и вставки из натурального дерева. И, что особенно приятно, пребывание в салоне непременно сопровождается «ощущением качества», которое могут подарить только «породистые» автомобили.

Комплектация «пятерки» соответствует ее статусу: есть все возможные и невозможные «навороты». Не обошлось, конечно, и без фирменной системы iDrive: она по-прежнему управляет почти всеми главными и второстепенными настройками автомобиля и по-прежнему остается такой же «замороченной» и требующей определенного навыка обращения.

Интереснее всего было узнать, как переоборудование влияет на ездовые характеристики машины. Итак, нажимаем кнопку Start- и поехали. По словам хозяина, газовое оборудование никак не отразилось на мощности: мол, как ездила, так и ездит. Чуть сильнее надавив на газ, начинаешь этому охотно верить - V-образная «восьмерка» сообщает «пятерке» настоящий ураган ускорения! И делает ее при этом уже не просто быстрым бизнес-седаном, а настоящим спортивным автомобилем, способным при этом предоставить прямо-таки королевский уровень комфорта. И если в большинстве случаев проблема заключается в недостатке мощности, то тут проблема в том, что ее просто негде реализовывать. Так что если характеристики разгона как-то и изменились, тосэтим двигателем изменения заметить почти невозможно.

Что касается вибронагруженности и звука мотора, то здесь тоже нет ничего непривычного. Вибрации, как и подобает автомобилю этого класса, до седоков практически не доходят, а звук здесь - настоящий, бээмвэш-ный, чуть слышный на «низах» и злой и напористый на высоких оборотах.

По паспорту 550-я потребляет 16 литров топлива на сто километров. В реальности при спокойной езде по городу эта цифра составляет 18 литров. При неспокойной же, то есть если постоянно «крутить» мотор(а именно так и поступает большинство владельцев подобных седанов), то расход газа будет в районе 25 литров. Если учесть, что газ обходится гораздо дешевле (990 руб. за литр), чем бензин и солярка, то при больших ежедневных пробегах получается существенная экономия. Фирма ГазАвтоСистем, которая занималась установкой оборудования на этотавтомобиль, и сейчас занимается его обслуживанием, дает на него гарантию два года без ограничения пробега (на польское оборудование - полтора) при межсервисных пробегах 20.000 километров.

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Свежие новости:
Седан Audi S8 нового поколения сохранил бензиновый мотор
Новый BMW X6 представлен официально
Российская реформа техосмотра: закон подписан
Лучшая "десятка" авто с экономичными 1,0- литровыми моторами
  
General Motors заявляет, что к 2023 году цены на электрокары и автомобили с ДВС сравняются
ЕС ужесточает требования к электрокарам
Jaguar прекращает выпуск седана XJ 8-го поколения
Российский тюнинг по новым правилам
Mercedes-Benz придумал дизайн для нового электрического кроссовера
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,0471 руб. 1EUR=2,3117 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,58 руб. АИ 92 -1,47 руб. ДТ Евро-1,58 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100