Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Тест-драйв BMW 530d

26.06.2007

ДИЗЕЛЬНЫЙ БАВАРЕЦ

Сегодня цены на АЗС растут с каждым днем, и каждый автовладелец начинает задумываться, как бы удешевить поездки на работу, но не пожертвовать динамикой ради экономии. Чтобы убить всех зайцев с одного выстрела, мы решили провести тест автомобиля из премиум-сегмента, который, на наш взгляд, обладает достойной динамикой, имеет прекрасные показатели по части экономии топлива и в то же время его нельзя назвать дешевкой, поскольку речь идет об известном брэнде.

BMW 320d

После того как все журналисты мира в один голос заявили, что новая “трешка” BMW самая спортивная из всех седанов, ни о чем другом, как о поездке на этом автомобиле, думать не хотелось. А для того чтобы получить все сразу, мы решили собрать в одном гремучем коктейле спортивные качества 3-й серии, дизельный мотор и КПП-автомат.

Судя по дилерскому прайсу, BMW 320d - одна из наиболее недорогих дизельных версий в своем модельном ряду, которую можно назвать золотой серединкой по соотношению цена-технические данные. Салон 3-й серии прибавил в размерах, что подогрело интерес потенциальных покупателей, ранее не рассматривающих этот класс исходя из соображений практичности.

Кроме того, о такой машине чаще всего нас спрашивают владельцы “пятерок” BMW в кузове Е39, которые подумывают о замене автомобиля.

Чтобы разобраться со всеми вопросами сразу, мы взяли на тест седан BMW 320d с автоматической коробкой передач.

Внешне автомобиль ладно скроен. Стремительные линии подчеркивают его агрессивный, спортивный характер. В его резко очерченных “глазах” скрывается характер с немалой долей агрессии и еле скрытой угрозы. Кому ты можешь угрожать? - так и подмывает задать вопрос, глядя в прозрачные линзы с привлекательными колечками внутри головных фар. Но передо мной всего лишь автомобиль, хоть и с живым выражением хищной “мордочки”, которая мне и нравится, поскольку вызывает эмоции. Много эмоций!

В салоне BMW все очень продуманно. Механические регулировки кресел очень хороши. Отрегулировать посадочное место не составит ни малейшего труда, качественные кресла, обшитые приятной кожей, удобны настолько, что их не хочется покидать. Самый главный вопрос у всех, кто еще не попадал в салон новой 3-й серии, это пространство. Можете поверить на слово, для водителя места предостаточно, хотя до размеров салона Е39 “тройка” BMW не дотягивает. Это всего лишь желаемое, которое не оказалось действительным. Зато если вы захотите сравнить 3-ю серию с одноклассниками, можно отметить удобное расположение “бээмвэшного” подлокотника водителя, из-за которого во многих автомобилях не хватает пространства левой ноге. Осмотревшись, понимаешь, что эргономика в BMW выполнена по высшему разряду. За этот параметр поклонники марки выкладывают свои деньги не жалея.

«Бээмвэшный» руль по-прежнему лучший инструмент в руках водителя

В «кокпите» новой BMW 3-й серии можно получать больше удовольствия за счет превосходной эргономики и оптимизированного пространства. «Бээмвэшный» руль по-прежнему лучший инструмент в руках водителя

Торпедо выполнено из качественного пластика с использованием большого количества алюминия, что подчеркивает спортивность. Центральная консоль выдержана в строгом стиле, здесь нет ничего лишнего. К услугам обитателей салона имеется CD-магнитола и раздельный климат-контроль. В летний зной, несвойственный белорусским широтам, система контроля температуры в салоне выходит на первое место по значимости среди опций комфорта. Кожаный салон, наоборот, может сыграть отрицательную роль, если оставить автомобиль на открытом солн­цепеке. От раскаленной кожи есть свое лекарство - функция максимального обдува охлаждаемым до 16 градусов воздухом.

По поводу приборной панели “трешки” можно сказать, что выглядит она очень скромно и без излишеств. Впрочем, таков корпоративный стиль новейших BMW. Минимализм в салоне и множество технологических инноваций внутри, которые дают о себе знать при использовании автомобиля в различных ситуациях.

Порадовал простор на задних сиденьях: пространства для ног задних пассажиров вполне хватает для комфортной поездки. Вот только забираться туда не совсем удобно. Ведь класс автомобиля остался прежним.

Уселись поудобнее. Заводим мотор с помощью модной нынче кнопки “старт-стоп”. Да, это действительно дизель - громким звуком он сразу же выдает себя. Почему-то казалось, что он будет работать потише. Прогреется - звук смягчится. Скорее в дорогу. Ведь только там, на ходу, можно по-настоящему разобраться в тонкостях “бээмвэшной” техники. Первые впечатления дали понять, что BMW 320d - настоящий спортсмен. “Трешка” дает возможность почувствовать себя настоящим гонщиком. Управляемость BMW, как всегда, на высоте, так и хочется вдавить педаль газа в пол и лететь, обгоняя всех. Дизельный двигатель в паре с автоматической коробкой передач оказался весьма динамичным, а его напора сполна хватает для активной езды.

Новая «трешка» BMW самая спортивная из всех седанов

Но не все так сладко, как поется в песнях, и на бочку меда всегда есть своя ложка дегтя. Первое, что не понравилось сразу и категорически - это жесткое шасси “тройки”, капризы которого проявились на обычной городской улице. Можно сетовать на неправильный ремонт дорожного полотна, но таких дорог у нас большинство. На всех этих стыках и волнах “тройка” трясла нас словно в шэйкере. Хорошо хоть сиденья микшировали работу короткоходной подвески. Выезжаем на ровную гладь проспекта Победителей, и BMW превращается в то самое абсолютное оружие, которое хочет иметь настоящий драйвер на дороге. “Острый” руль, цепкие тормоза, динамичный мотор, и я снова радуюсь жизни за рулем этого прекрасного автомобиля. Мне только становится непонятным - для чего здесь дизельный мотор и где обещанная экономия топлива? Ведь борткомпьютер показывает расход дизеля ни много ни мало 11,5 литра на “сотню”. Да, мы не глушили мотор во время коротких остановок для фотосъемки и несколько раз пришпорили баварских “лошадей” на открытых прямиках. Но в остальном была неспешная езда в потоке соблюдающих все ограничения скорости горожан. Без пробок и простоев на перекрестках. В таком режиме дизельный Мерседес С-класса показал 8 литров на 100 км, а Ауди А4 и того меньше.

После сброса показаний компьютера 320-й я повторил замеры и максимум чего удалось добиться, это войти в 10 л/100 км. Но это было похоже на обращение с автомобилем, на котором запрещено пользоваться педалью газа. Стало тоскливо, глядя на то, как твой спортивный седан обгоняют все кому не лень. Похоже, лучше такой мотор не брать при заказе BMW. А может, какая неисправность, закралась нотка сомнений. Ведь у моего приятеля дизельная 525d и работает тише, и потреблением не грешит. Под эти рассуждения я вернул “трешку” на торговую площадку, где она ожидает своего будущего владельца. В ближайшее время попробуем провести тест более популярной у нас бензиновой версии 320i. Будет повод еще для одной встречи с этим удивительным автомобилем. Возможно, карты раскроются больше.

КОНКУРЕНТЫ

Mercedes С 220 CDI

Новый C-класс ощутимо прибавил в размерах и получил более выразительную внешность, которая несколько различается в зависимости от исполнения. Classic и Elegance выполнены в традиционном стиле, а Avantgarde с интегрированной в решетку радиатора крупной трехлучевой звездой гораздо агрессивнее.

На фоне конкурентов, “цешка” выигрывает за счет новизны и внешности, но проигрывает за счет высокой стоимости.

Audi A4 2.0 TDI

Наследница легендарной “бочки” как нельзя лучше иллюстрирует фирменный почерк Audi – внимание к деталям. Салон отделан настолько тщательно и дорого, что его несложно перепутать с интерьерами более дорогих А6 и даже А8. После рестайлинга “четверка” получила агрессивную внешность.

“Четверка” всем хороша – и характеристиками, и ценой, но ее, как и любую светскую даму, не красит преклонный возраст...

Технические характеристики BMW 320d

Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100