Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW 535d

16.10.2007

ЛЮБОВЬ ПО РАСЧЕТУ

Один раз я уже встречался с ней. Во время поездки в Мюнхен я проехал на BMW 535d, которая одновременно удивила мощью, элегантностью, качеством исполнения и небывало низким расходом топлива. Признаюсь, расставаться с баварской машиной было трудно, и в голове на какое-то время прочно поселилась мысль о том, что неплохо было бы приобрести подобный автомобиль. Прошло два года, и почти забытое ощущение гармоничного слияния дизельного топлива, шести цилиндров и двух компрессоров различной геометрии вернулось. На почетном месте паркинга гордо красовался «баварский денди», на этот раз серо-стального цвета в версии комби, и снова строил свои грозные мины. Но при ближнем рассмотрении под маской злых гримас можно было заметить легкую усмешку. Это BMW 535d Touring провожал улыбкой своих конкурентов, на которых приезжали или отъезжали водители из местных офисов.

Прекрасное рядом

Прошедшие два года, на удивление, никоим образом не повлияли на впечатление, которое BMW 5 производит на окружающих. В этом возрасте у большинства автомобилей появляются первые «морщинки», которые часто не удается скрыть самому талантливому «визажисту».

Главное - чистый адреналин и удовольствие от вождения

«Пятерка» из Мюнхена также попала под доработку, но в этом случае “хирургам” выпало не слишком много работы. Операция прошла успешно, BMW обновленной 5-й серии покинул «операционный зал», увозя с собой современные задние фары-диоды и значительные технологические улучшения.

Салон, помимо новой обивки дверей с классическими ручками и перемещенного выше подлокотника, блещет роскошью и новыми технологиями, хотя некоторые элементы производят впечатление дешевизны. На центральной консоли появились восемь программных кнопок, слегка улучшилась панель управления климатом…

Вчера и сегодня

Из нововведений можно отметить рычаг автоматической коробки передач, который удобно укладывается в ладонь, и заслуживающий внимания активный круиз-контроль нового поколения. В отличие от своего предшественника, он может сам не только притормозить, но и полностью остановить, а затем снова разогнать автомобиль.

Не в силах отказать себе в удовольствии протестировать новинку, я не дождался, пока с улиц города уйдет туман, и двинулся в путь. Круиз-контроль работал с точностью швейцар­ских часов даже в часы пик: придерживался заданной дистанции, так же мягко притормаживал и останавливал авто на перекрестках. Разгон на «пятерке» проходит не менее гладко, и как только система теряла из виду преграду перед собой, хладнокровно и комфортно ускоряла автомобиль.  

Если бы система сама и руль крутила, то роль водителя была бы сведена практически к нулю. Но это лишь на первый взгляд. Новую систему активного круиз-контроля можно по-настоящему оценить во время поездки по автостраде или, что еще лучше, двигаясь в колонне или простаивая в пробках. И хотя новый круиз работает безотказно, это не освобождает водителя от обязанности следить за ситуацией на дороге.

Двойной форсаж

Впечатляющий облик, новые технологии, высококачественные материалы – все это, несомненно, помогает BMW 5 соперничать со своими конкурентами из Европы и Азии, однако главными козырями баварца остаются двигатель и подвеска. BMW выпускает в настоящее время самую широкую линейку двигателей, при этом в бизнес-классе палитра не ограничена 4-, 6- и 8-цилидровыми агрегатами, работающими на бензине. Только заядлый фанат мюнхенской марки выбирает те модели, что заканчиваются буквой «i», а в 5-й серии это 523i, 525i, 530i, 540i, а также 550i.

На задних сиденьях комфорта не меньше, чем спереди

Раньше мне доводилось побывать за рулем как 530i, так и 550i, и соглашусь с тем, что в этих автомобилях можно найти нечто выдающееся. Особенно незабываемые впечатления оставила поездка на BMW 550i.

Тем не менее изюминкой BMW являются не только бензиновые двигатели. Сегодня BMW создает такие же совершенные дизельные моторы, удивительно легко набирающие обороты и при этом работающие поразительно мягко, комфортно.

Дизели BMW выдают такую же искру спортивного духа, как и бензиновые. Например, тестируемый шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 2993 куб. см, с двойным турбонаддувом, развивает максимальную мощность 286 л.с. при 4400 об/мин и максимальный крутящий момент 580 Нм, доступный с 1750 об/мин. Один из турбокомпрессоров обеспечивает достаточную мощность в низком диапазоне оборотов, другой – в высоком. Вместе они создают огромный крутящий момент, почти что 600 Нм.

«Раскрутить» такой мотор – все равно что спустить с цепи дикую бестию. Задние колеса дико вгрызаются в асфальт и несут автомобиль вперед. Сторонний наблюдатель лишь смахнет песчинки с лица и не успеет оглянуться, как элегантный универсал превратится в маленькую серую точку на горизонте. BMW 535d ускоряется одинаково хорошо на средних и высоких скоростях. Скорость около 150 км/час для него всего лишь разминка, и дальше напрашивается ускорение, в результате которого легко берется барьер в 200 км/час.

А далее баварский двигатель всегда готов продемонстрировать коронный номер под названием «Как развить максимальную скорость 250 км/час». Двойное турбо, шесть цилиндров и достаточный объем работают как музыкальные инструменты, и «концерт», который они исполняют, еще долго звучит в ушах. И это далеко не типичный клекот дизельного двигателя.

Очевидно, что дизельный мотор BMW не такой музыкальный, как шестицилиндровый бензиновый, но уже традиционно его рокот ласкает слух своему владельцу.

Кроме впечатляющей мощи и большого диапазона оборотов, обеспеченных технологией двойного турбонаддува, к достоинствам «бээмвушки» следует отнести умеренный «аппетит» при потреблении топлива. Для преодоления первых 100 километров автомобилю хватило 6,6 литра топлива. Конечно, когда начались гонки по автостраде, расход вырос на 1,5 литра. Но это лишь пыль по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь за рулем баварской машины, поглощая пространство и расстояние.

Лучшее для тебя

В бизнес-классе расстановка сил выглядит следующим образом: кто ищет в первую очередь комфорт, а уже потом роскошь и технологии, пусть выбирает Mercedes класса E или Lexus GS, а тем, кому нужен комфортный и одновременно скоростной автомобиль с суперсовременной отделкой салона и интуитивным управлением, стоит обратить внимание на предложение Audi. Но есть те, кто предпочитает полную гармонию с автомобилем, прочерчивает каждый поворот и чувствует, как меняется направление движения. У них только один выбор – BMW.

Может, кому-то за рулем «пятерки» скучновато без неоновой панели приборов и прочих безделушек. Но у настоящего любителя «драйва» вопросов не будет

Если вы решили приобрести BMW 525i или 530d, то влюбитесь в повороты, на высокой скорости будете петь от восхищения, а во время коротких поездок наслаждаться адреналином.

Даже ненастье даст вам возможность порадоваться жизни за рулем. Для полного счастья не помешает немного прокатиться и по щебенке, а забавы ради можно посмотреть, как будет вести себя автомобиль при контролируемом скольжении зимой. Можно уже не вспоминать о прекрасном 6-скоростном «автомате», с быстрой и плавной сменой передач. Все это принимается в BMW как должное.

И пусть в настоящее время «кокпит» BMW напоминает недорогую кухню, а информация интуитивной системы управления может довести противников технического прогресса до умопомрачения, но по ходовым качествам баварский автомобиль не имеет себе равных. BMW 5-й серии любит своего водителя, а водитель, в свою очередь, любит «пятерку». Как только между ними появится взаимопонимание, его трудно будет потерять. Жалко только, что BMW 535d стоит целое состояние.

Багажное отделение при разложенных сиденьях становится просто огромным

ДОСТОИНСТВА

Привлекательный дизайн.

Отличные передние сиденья

Точная система управления.

Умная автоматическая коробка передач.

Отличные ходовые качества.

Оотличная топливная экономичность и мощность мотора.

НЕДОСТАТКИ

Некоторые элементы из искусственных материалов в салоне производят впечатление слишком дешевых.

Сложная система iDrive.

 

Роман КРЕМНЕВ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100