Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW X6 xDrive 50i / Mercedes ML 63 AMG / Porsche Cayenne Turbo S

07.07.2009

СПОРТИВНЫЙ ПРЕСТИЖ

К новым автомобилям у наших сограждан, не избалованных большими доходами, отношение особое. Если на новую Mazda 2, купленную в салоне, могут просто обратить внимание, то на дорогие престижные машины обыватели смотрят затаив дыхание. Особенно на внедорожники с бензиновыми «восьмерками», которые доходят до предела по всем параметрам: в расходе топлива, в скорости и, само собой, уважении.

С мощностью в 550 сил из своего 4.8 V8 Porsche вырывается вперед, Mercedes отдает 510 сил из атмосферника 6.2 V8, BMW – 407 сил из 4.4 V8 битурбо

Пока европейцы со страхом смотрят на недопустимые, по их меркам, показатели расхода и уровень выхлопных газов мощных 500-сильных автомобилей, состоятельные соотечественники не заостряют свое внимание на этих критериях или рассматривают их в последнюю очередь. Большинство покупателей такой техники воспринимают ее как еще одну возможность самоутвердиться, доставить радость себе, любимому.

Цены на пределе

Уже при изучении прайс-листов становится понятно, на кого рассчитаны такие автомобили. Porsche Cayenne Turbo S, на ценнике которого стоит фантастическая сумма в 129.335 евро, ничего не приукрашивает. Он – действительно предложение all inclusive: благоухающая кожаная обивка, впечатляющая навигационная система, идеально звучащая мультимедийная система, пронизывающий ксеноновый свет, мерцающий «металлик», обогрев рулевого колеса – это лишь небольшая часть опций, включенных в базовую цену.

Mercedes, оцененный дилерами в 85.215 евро, только на первый взгляд кажется дешевым, а значит, выгодным приобретением. Чтобы приблизиться к уровню Turbo S, к его базовой комплектации ML 63 AMG придется добавить не менее 20 тыс. евро. Все изысканные вещи, которые на Porsche перешли в разряд базовых, для Mercedes предлагаются за доплату.

Похожая ситуация и с BMW X6. Его цена примерно 87.399 евро, но при желании заполучить весь перечисленный для Turbo S список опций придется дополнительно раскошелиться. Кстати, даже кожаную обивку салона для BMW нужно оплачивать дополнительно.

Конечно, разумнее было бы противопоставить Cayenne и М-классу идентичный по кузову Х5, но тогда по технике сравнение было бы неравноценным. Ведь на сегодняшний день он не предлагается с супермощным двигателем, его потолок – 355 сил. А вот обновленный Х6 благодаря наддуву битурбо свободно выжимает из 4,4-литрового V8 407 сил. Кроме того, уже появилась 550-сильная М-версия внедорожника от BMW!

Поэтому говорить о недостатке мощности у BMW не приходится. Благодаря массе, меньшей на несколько десятков килограмм, BMW даже при «недостающих» 100 силах держится с конкурентами на равных. Его «восьмерке» нужна лишь небольшая турбопауза, после которой он выплеснет весь запас своей мощи. К тому же заметить ее можно лишь в нижнем скоростном диапазоне, но как только автомобиль пересекает городскую черту и на него не действуют ограничения по скорости, 600 Нм крутящего момента проявляют себя полностью. С нарастающим рокотом V8 X6 50i рвется вперед, а ограничиваемый электроникой предел, который чуть выше 250 км/ч, достигается очень быстро.

Разумеется, по практичности у Х6 нет никаких шансов против скроенных по типу универсала конкурентов. Сзади можно находиться со всеми удобствами, но очень низко, с ограниченным пространством над головой и затрудненным выходом. Огромная скошенная пятая дверь крадет не только багажный объем, но и ограничивает до минимума обзорность назад. Поэтому среди рекомендуемых опций стоит обязательно заказать камеру заднего вида.

BMW X6 xDrive 50i

Mercedes ML 63 AMG

Porsche Cayenne Turbo S

Отличия на дороге

Тот, кто в отношении подвески Х6 рассчитывает на чрезмерную жесткость, будет приятно удивлен. Она настроена действительно жестковато, но в меру. Еще больше комфорта обеспечили бы 19-дюймовые колеса. К тому же BMW подкупает своей управляемостью: 2365-килограммовое купе ведет себя на дороге слегка нервно, но слишком услужливо реагирует на движения рулем и стремится в ближайший же поворот – в этом заключается особенность управления BMW.

BMW. Дополнительные лепестки переключения для ручного режима АКПП

Как в Х5: эргономичное расположение приборов, не обзорная задняя часть с высоким порогом багажника

Гораздо спокойнее чувствуешь себя в Mercedes. Даже в версии AMG рулевое управление придает ему тяжеловесности, сохраняя ощущение массивного, надежного автомобиля, что типично для немецкого бренда. Зато подвеска ML 63 AMG комфортнее, чем у BMW, поскольку Mercedes дарит водителю возможность выбора уровня ее жесткости, чего нет у BMW.

Однако нажатие на педаль акселератора показывает, что ML 63 AMG отличается от обычных гражданских версий М-класса. Атмосферный V8 с огромным рабочим объемом реагирует слишком злобно и необычайно резко. Даже самое нежное прикосновение к педали газа без всяких проволочек преобразуется в скорость. Таковы настройки мотора у тюнингового ателье AMG. Там, где два других турбоконкурента еще настраиваются на наддув, Mercedes уже проходит несколько метров. Но есть и обратная сторона медали: чтобы держаться на равных с остальными, многолитровому V8 нужны немалые обороты. В среднечастотном диапазоне оборотов двигателя турбоагрегаты с легкостью обходят его. На средних режимах мотор ML может лишь яростно урчать выхлопной системой, но с 6000 об/мин начинает призывно трубить, как гоночный автомобиль.

Mercedes. Трехступенчатая регулировка жесткости подвески

Педали с металлическими накладками – один из атрибутов салона AMG. Навигация в списке опций. Рычаг АКПП на рулевом колесе, имеются и подрулевые лепестки

Впрочем, амбиции гонщика не для Mercedes. Его подвеска при всей «привитой» спортивности предлагает большую долю комфортабельности. В силу этих особенностей на быстрых виражах Mercedes слишком рано скользит наружу, а осторожная ESP, которую невозможно отключить полностью, слишком рано притормаживает разогнавшийся автомобиль.

Абсурдный расход бензина Mercedes показывает, каким образом он вырабатывает силу: рабочий объем и частота вращения. Первый способствует неумолимой приемистости, а повышенные обороты придают скорости на автомагистрали. А вот их сочетание превращается в проблематичный расход топлива: большой рабочий объем исключает возможность того, чтобы экономный стиль езды вознаграждался сдержанным расходом. Ниже 16 л/100 км он просто не опускается. BMW при той же манере вождения все-таки экономичнее со своими 12 л/100 км. Если же Mercedes погонять как следует, то страшно подумать, сколько топлива он сможет сжечь.

Porsche в отношении расхода тоже не стесняется. При смешанном стиле езды с несколькими пассажами и на полном газу он «пьет» горючее так же безудержно, как и Mercedes. В этом случае меньше чем на 20 л/100 км рассчитывать не стоит. Правда, длительный полный газ у Porsche еще радикальнее обрушивается в камеры сгорания. Но, в отличие от Mercedes, медленная езда все-таки вознаграждается. С 14 л на «сотню» этот 550-сильный «монстр» занимает по расходу промежуточное положение между BMW и Mercedes. Однако забыв об экономичной манере вождения на автомагистрали, планка вновь подпрыгнет до 20 л/100 км.

Porsche. Селекторы и кнопки для понижающей передачи и настроек подвески

Навигационная система включена в базовую комплектацию

Самый спортивный – Porsche

Еще одно слабое место силового агрегата Porsche обнаруживается при старте с места и при движении в городе. Здесь его турбинам после каждого нажатия на педаль акселератора нужна секунда на раздумье, пока наконец-то не появится достойная тяга. Правда, все последующие события на дороге заставляют побледнеть, прежде всего, пассажиров. После выезда из населенного пункта Porsche приподнимает «нос» и безудержно мчится вперед. Даже если при достижении отметки в 100 км/ч убрать ногу с педали акселератора, пассажиры еще долго не могут прийти в себя.

Porsche с настоящим коварством передает всю мощность двигателя на колеса и, в отличие от BMW и Mercedes, значительно меньше шумит. Только мягкий гул двигателя да посвистывание турбины – больше в салоне ничего не слышно. Снаружи все наоборот: прохожие почти уверены, что эта мчащаяся махина вот-вот потеряет свои выхлопные трубы. Чтобы прочувствовать их реакцию, но не покидая водительское сиденье, нужно открыть заднее боковое окно.

Взглянув на характеристики двигателя и данные массы, можно предположить, что Porsche – просто чудовище автострад. Его 550 турбированных сил плюс самая высокая снаряженная масса – здесь нет ни малейшего намека на легкоходную управляемость. И все же Porsche поражает! Хотя в отношении рулевого управления и подвески он не выглядит таким послушным и молодцеватым, как BMW, на виражах он удивительным образом показывает свои скрытые резервы. Инженеры Porsche настолько тщательно настроили подвеску, что Cayenne легко избегает симптомов перегруженного «носа» недостаточной поворачиваемости, а также слишком лихорадочных заносов кормы. Даже при отключенной ESP реакции остаются предсказуемыми и контролируемыми. Именно так и должен вести себя на поворотах люксовый внедорожник, претендующий на звание спортивного автомобиля.

Уже через несколько кругов по гоночной трассе у Mercedes и BMW стираются наружные кромки передних шин, зато у Porsche такого нет, так как ему удается и на длинных виражах распределять свою массу на обе оси. BMW явно рвется обогнать Porsche, но у него никак не получается – слишком сильно его тянет наружу виража. А вот Mercedes к гоночным рекордам не стремится и даже в спортивном режиме сигнализирует своему водителю, что считает глупой такую манеру езды на 2,4-тонном автомобиле.

Деньги на ветер?

Тот, кто считает эти автомобили безумием, просто не учитывает всех факторов. Ведь они, как швейцарские складные ножи – дорогие, но многофункциональные. Возьмем Porsche: огромный полноприводник мчится с со скоростью 286 км/ч, легко подрезает на гоночном треке лихача в его «горячем» Golf и надежно везет даже в снегопад по горным дорогам. Он может без напряжения тянуть 3,5-тонный прицеп с яхтой, удобно перевозить пять человек в дальних поездках, а благодаря дорожному просвету в целых 27 см и продуманному полному приводу карабкается по изборожденной тракторами лесной дороге. Все это на одном и том же автомобиле.

Следовательно, Porsche Cayenne Turbo S – идеальная машина для всего и на все случаи жизни? Что ж, так далеко мы не стали бы заходить, потому что есть кое-что такое, с чем другие полноприводники справляются лучше, чем Porsche. Они экономнее обходятся с содержимым топливного бака, лучше пробираются по глубокому снегу и комфортнее сглаживают тряские шоссейные дороги. А в остальном? Больше на данный момент не предлагает никто. Нужно иметь только деньги, много денег, которых хватит на покупку Cayenne Turbo S. В свою очередь, Mercedes и BMW делают все перечисленное не намного хуже, но все же они не настолько многофункциональны.

BMW

Уже больше года в дилерских салонах торгуют BMW X6, который является, по сути, 5-дверной версией купе Х5. Оба автомобиля собираются на американском заводе компании BMW в Спартанбурге, штат Южная Каролина. Длина автомобилей одинакова, но у Х6 более ниспадающая линия крыши. Передняя часть автомобиля похожа на передок Х5, однако все детали абсолютно оригинальны. Для сравнения с ML и Cayenne больше подошел бы Х5, однако он не комплектуется самым мощным битурбо V8, который есть в Х6. Пространство для коленей в задней части салона у купе неплохое, но двум задним пассажирам придется смириться с неудобствами при посадке и минимальным пространством над головой. Багажный отсек не маленький, но из-за специфической крыши получился низким, а порог в нем расположен слишком высоко. Дорожный просвет такой же, как и в Х5, – 220 мм. На BMW отсутствует регулировка высоты подвески.

Mercedes

Mercedes М-класса второго поколения на рынке с 2005 года и производится на американском заводе в Тускалузе, штат Алабама. Оттуда родом и его технические «родственники» – еще больший по размерам GL и полноприводный вэн R-класса. Из-за расширителей крыльев в AMG-версии Mercedes получился шире, чем Porsche. В максимальном размере багажника Mercedes выигрывает за счет того, что крыша у него не так сильно втянута, как на Porsche или BMW. В этом сравнительном тесте ML предлагает своим пассажирам сзади максимальное пространство для коленей. По сравнению с менее мощными ML-версиями внедорожная проходимость у этого Mercedes ниже, поскольку серийная пневматическая подвеска поднимается не так высоко, а центральный дифференциал распределяет силу в соотношении 40:60, а не как обычно 50:50. К тому же принудительные блокировки дифференциалов не предлагаются даже за доплату.

Porsche

Cayenne предлагается с 2002 года, а два года назад, после фейслифтинга, обновилась и линейка двигателей. Сначала Cayenne в одном кузове вместе со своим «братом» VW Touareg изготавливался на словацком заводе VW в Братиславе, со временем его сборку полностью перенесли на завод Porsche в Лейпциге. Двигатели V8 поступают со штутгартского завода Porsche, АКПП – из Японии. У Porsche самый большой багажный отсек из трех спортивных внедорожников, кроме того, сравнительно низкий порог багажника. Хотя по сравнению с прежними сериями он сбросил несколько десятков килограммов, но все еще остается самым тяжелым автомобилем в сравнительном тесте. Зато полезная нагрузка на высоком уровне. Porsche и на самом мощном из всех Cayenne сохраняет все внедорожное снаряжение: регулируемую пневматическую подвеску с наибольшим в этом трио клиренсом, понижающую передачу и дополнительную блокировку заднего дифференциала.

Что в итоге

Porsche выигрывает у сильных соперников во многом благодаря своей многофункциональности: на трассе он – гонщик, в черте города – удобный транспорт, к тому же у него отличная совместимость с бездорожьем. Но в обязательном порядке придется делать поправку на расходы, особенно в сравнении с Mercedes, который пользуется популярностью у поклонников атмосферного V8. Эффектному BMW даже в версии 50i не удалось дотянуть до уровня соперников, но благодаря более скромным затратам он набрал максимум баллов.

Не обзорная задняя часть с высоким порогом багажника

Классическая версия AMG: броские детали

Turbo S упивается своей мощью

Арнольд БРАУН

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100