Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW 730d

03.11.2009

ПУТЬ К УДОВОЛЬСТВИЮ

После знакомства с новейшей BMW 7-й серии на автосалоне, мы встречаемся с новым баварским флагманом на минских улицах. Правда, на наших машинах «усеченные” комплектации – нет таких дополнительных опций, как поворачивающиеся задние колеса, системы Dynamic Drive, камеры ночного видения системы Night Vision и слежения за дорожными знаками. Из трех моторов нового поколения, которые дебютировали на BMW 7-й серии, нас заинтересовал турбодизельный 3,0-литровый на версии 730d.

Новая “семерка” при беглом осмотре безусловно хороша. Для нее предложено 12 цветов кузова, но все равно многие из наших покупателей тяготеют к черному. Хотя под каждым цветом кузова BMW скрывается неподдельная энергия и динамика. Первое, что бросается в глаза, – огромные вертикальные «ноздри», которые доминируют на передней части машины.

Сосредоточенные и выразительные за счет светящихся габаритных колец (дневного света) «ангельские глазки» прикрыты «веком» светового модуля. Кстати, похожие фары мы увидели на только представленном в Минске небольшом кроссовере BMW Х1. А указатели поворотов и вовсе шедевр инженерной мысли – каждый состоит из восьми светодиодных элементов.

Небольшие «противотуманки» словно растягивают воздухозаборник в переднем бампере, что еще больше подчеркивает ширину машины. Хотя она всего на 2 мм шире предшественницы.

Впрочем, несмотря на это и на более чем 5-метровую длину, новая «семерка» не выглядит излишне монументальной. Особенно сзади. Корма новой BMW 7-й серии, на мой взгляд, самый сексуальный элемент дизайна. Она благополучно потеряла нахлобученную, словно шляпка гриба, крышку багажника и теперь скорее напоминает модели 3-й серии. Только в «семерке» видится больше силы и уверенности. Дизельная версия 730d с обычным кузовом и 3,0-литровым турбодизелем под капотом довольно элегантна, а сдвоенные трубы выхлопа даже выглядят более спортивно, чем внушительные сопла версии 750 Li, которая отличается широко расставленными колесами с широченными 275-ми задними покрышками. Но у 730-й свои достоинства, которые скрываются под капотом.

За рулем «семерки» – как дома. Чтобы сказать такое, нужно попасть в салон BMW хотя бы на полчаса

Несмотря на стандартную кожаную обивку, в салоне царит атмосфера эксклюзивности, богатства и гостеприимности. Центральная консоль опять обращена к водителю, а электронный джойстик автоматической трансмиссии находится там, где и должен быть – у ее основания. В общем, мы опять видим типичный BMW, с большим количеством переключателей и еще большим числом технических инноваций.

Алюминиевая крыша, капот, двери, а также кронштейны передних пружин в комбинации со стальным кузовом позволили сократить массу кузова на 22 килограмма. При этом жесткость на кручение стала больше на 20%, а смещенный вниз центр тяжести наверняка внес свой вклад в улучшение точности управляемости.

На плохих дорогах мягкий ход машины обеспечивает выбранный мною режим «COMFORT». В нем BMW 7-й серии словно стелется над неровностями. И даже реакции немного притупляет, чтобы резкими действиями не потревожить седоков. Но вот мы за городом, а впереди хорошо просматриваемая связка виражей. Не сбавляя скорости, меняю настройки на спортивные, и «семерка» словно уменьшается в размерах, превращаясь в «тройку» – резкий, маневренный аппарат, который потрясающей отзывчивостью и скоростью восприятия команд обычную поездку в магазин превращает в увлекательное занятие. Острый руль не требует множества оборотов. От педали газа необходим минимум перемещения, чтобы родить в моторе мощный импульс ускорения. Турбина лихо вдувает порцию воздуха в рядную “шестерку”. Коленчатый вал еще не успевает выйти на режим двух тысяч оборотов, а 6-ступенчатый «автомат» уже “перепасовал” задним колесам 540 Нм крутящего момента. Коробка работает быстро и незаметно. Чуть больше 7 секунд уходит у машины на разгон до 100 км/ч. При этом очень интересно использовать систему “Fahrdynamik Control” – регулировки динамики движения. Она отвечает за четыре режима настроек руля, акселератора, тормозов и подвески – «COMFORT», «NORMAL», «SPORT» и «SPORT+». Система в базе предлагается для всех модификаций «семерки».

На 3-литровый дизель «клюнет» любой экономный покупатель BMW, но можно ли назвать экономной покупку в 60.000 евро и больше...

При этом дизельный мотор звучит по-своему красивым баритоном. Прелесть этой машины в том, что, обладая пакетом Efficient Dynamics, она позволяет за счет изменения аэродинамики воздухозаборников, рекуперации энергии при торможении и шин с низким сопротивлением качению быть привлекательной в экономическом и экологическом аспектах.

Даже без активных стабилизаторов 730d не менее сбалансирован и так же послушен в управлении, как и более мощные бензиновые версии. Но есть у турбодизельной модификации один нюанс – она не предлагается в удлиненной версии Long. Поэтому некоторой категории владельцев дорогих авто она не подойдет. Ведь не каждый захочет крутить руль на тесной парковке, пытаясь затолкать свой автомобиль в узкий проем между машинками. Такому BMW нужен индивидуальный паркинг как минимум.

Заказывая машину, я бы раскошелился еще на дополнительную климатическую установку в задней части салона, отдельные сиденья с массажем и огромные 9,2-дюймовые мониторы, на которых удобно смотреть фильмы по отдельному DVD или путешествовать по меню информационно-развлекательной системы iDrive. В ее памяти объемом 40 Гб есть много чего интересного, например, оцифрованные навигационные карты, музыка, инструкция по эксплуатации… Впрочем, доступ к всемирной паутине еще больше расширяет возможности машины. По Интернету можно даже воздействовать на систему отопления и вентиляции салона.

Именно «семерка» BMW несла «в свет» многие оригинальные, а порой и спорные решения, которые позже появлялись на других моделях компании. Вспомните хотя бы iDrive. Я возвращаюсь к этой системе, потому как пользоваться ею стало намного приятнее – легче действовать интуитивно, так как вокруг «шайбы» контроллера расположились кнопки быстрого входа в основные разделы меню. Вспомнили в компании и о том, что когда-то выпускали модели с подруливающими задними колесами. Эта опция может поставляться в тандеме с активным рулевым механизмом Active Steering. В результате на невысоких скоростях до 60 км/ч задние колеса в машине с данными опциями поворачиваются в противоположную повороту передних колес сторону, а «активный руль» еще и очень быстро повернет передние колеса, не дожидаясь перехвата рук. Это обеспечит хорошую маневренность, что немаловажно для такого большого автомобиля. На высокой скорости все колеса поворачиваются в одну сторону, что обеспечивает более надежное прохождение поворота – чуть бочком, но с меньшей вероятностью заноса.

730d отличается от бензиновых версий сдвоенным патрубком и отсутствием лонговых версий

При желании и деньгах на дополнительные опции вы легко сделаете из новой «семерки» отличную помощницу. Она может сканировать «мертвые зоны» на предмет наличия в них машин, которые не попадают в сектор обзора через зеркало. Помимо этого, «семерка» готова предупреждать вас о смене полосы без включенного указателя поворота, находить в темноте людей и животных, выделяя из них тех, которые оказываются на предполагаемой опасной траектории, предупреждать об ограничениях скорости, поддерживать заданную скорость и самостоятельно останавливаться перед препятствием, а также подсвечивать виражи и менять степень освещенности дороги в зависимости от скорости движения. Причем специальный проектор легко подает всю необходимую информацию на лобовое стекло перед вашими глазами. Мне, например, это нисколько не мешает. А вот отводить взгляд от дороги приходится явно реже. Но если кому-то будет мешать, проектор отключается простейшим нажатием кнопки, а информация будет высвечиваться, как и всегда, на щитке приборов.

Помимо новейших технологий, BMW 7-й серии позволяет получить удовольствие от точно дозированного уровня комфорта, такого, чтобы от него не тошнило; богатого оснащения, но без напускной бравады и высокого уровня интеллекта, не ощущая своей ущербности. В этой машине не ощущаешь себя “ламером” за мощным компьютером. Ты хорошо понимаешь «семерку» и легко находишь с ней общий язык. Ну, а что касается удовольствия от вождения? На этом большом, шикарном, мощном заднеприводном автомобиле можно полностью отключить систему динамической стабилизации! Тогда высокий крутящий момент дизельного мотора покажет свои дополнительные способности. Так что смелее и с удовольствием садитесь за руль новой “семерки”. Оно того стоит.

Павел ЖЕЛУДКЕВИЧ,  Леонид РЕГИНЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100