Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

BMW 750i

09.02.2010

КОЗЫРНАЯ «СЕМЕРКА»

Большая машина из мира большого бизнеса и больших денег. Одни ее обладатели желают получить удовольствие от драйва, другие – комфорт и удоб­ство. И все – с высоким уровнем безопасности и надежным поведением на дороге. А для раскрытия достоинств BMW 750i условия сегодня что надо: снегопад, гололед против 600 Нм на заднем приводе в электронном «ошейнике» систем безопасности.

В разгар непогоды пятиметровый седан пробирается по улицам города, активно прощупывая повороты ксеноновыми лучами. Здесь «семерка» BMW смотрится очень естественно. В салоне BMW тепло и уютно: работают массажеры и телевизор. В автомобиле два человека, оценивающие его с разных сторон.

Глазами vip-пассажира

Доводчики мягко дотягивают двери, отсекая шум и суматоху улицы. Шторки на всех окнах при помощи электромоторов скрывают салон от окружающего мира. Комфорт создают также подогревы, вентиляция, индивидуальный климат-контроль и опционный массажер. При помощи электроприводов кресло  легко превращаем в шезлонг. Оба раздельных задних сиденья смещаются в продольном направлении в диапазоне 70 мм и дополнительно позволяют настраивать наклон подушек и спинок, а также положение подголовников.

Передняя панель – со множеством кнопок. Собран весь инструментарий, как в дорогом деловом кабинете, где мощная, классического стиля кожаная «мебель» соседствует с новейшей высокотехнологичной техникой и аппаратурой

Надо не забыть сказать водителю, чтобы передал управление интерфейсом iDrive на пульт второго ряда, а сам за дорогой следил. Жаль, что Интернета в наших «семерках» нет. Но в мультимедиа покопаться можно – благодаря встроенному 40-гигабайтному накопителю, кроме прослушивания музыки, можно записанные фильмы посмотреть. А хотите – телевизор включите. Что там говорят в последних новостных сводках?

Любая информация легко воспринимается с крупных цветных дисплеев с высоким разрешением. Функции «тачскрин» у них нет, но здесь это правильное решение. Не надо отрываться от удобной спинки и тыкать пальцем в экран. Можно надеть наушники и полностью отключиться от внешнего мира. Впрочем, ничто особо не досаждает. В комфортном режиме подвески на плохой дороге все же есть отголоски больших неровностей. Но если не обращать на них внимания, то машина будто плывет над дорогой.

Хозяин дороги!

Пристегиваешься – и ремень безопасности подтягивается, выбирая слабину. Сиденье «собирается» согласно заложенным в память данным и плотно облегает фигуру. Можно порыться в интерфейсе iDrive, чтобы подстроить «семерку» под себя – шасси, руль и силовую установку.

За рулем чувствуешь себя пилотом самолета. Часть информации проецируется на лобовое стекло. Когда погодные условия не ахти, в большей мере приходится прибегать к помощи приборов. Отдельная система помогает придерживаться точного курса в своей полосе движения. Другая следит за машинами в «мертвой» зоне и предупреждает, чтобы не подрезать их ненароком при перестроении. В темноте прибор ночного видения выводит на экран довольно четкую картинку и в пределах 300 метров выделяет людей и животных. А это значит,  что есть гораздо больше времени для плавного снижения скорости, что особенно важно на скользкой дороге.

Холодным утром куда приятнее маневрировать, держа в руках теплый обод руля с подогревом. Как только задние колеса нащупывают поверхность должной цепкости, двухтонный седан легко устремляется вперед. Вот тут-то и можно услышать низкое рычание 407-сильного V8 с двойным наддувом. Автоматическая трансмиссия плавно меняет шесть ступеней при разгоне и немного толкается при понижении передачи. Поэтому и к ручному режиму практически не прибегаю.

BMW 750i пытается удержать нить траектории при старте и в виражах, но избыток крутящего момента и широченные низкопрофильные шины все время вынуждают его станцевать популярный при такой погоде танец под названием «дрифт». И тут система стабилизации DSC здорово «отлавливает» корму. А вот система подавления кренов Dynamic Drive на такой дороге практически бездействует.

Стоит выбрать самые экстремальные настройки машины SPORT+, как обороты вырастают, подвеска и руль становятся жестче, будто «семерка» из пятиметрового «лимузина» превращается в юркую «тройку». Правда, тогда моменты смены ступеней будут более резкими и ощутимыми, а электроника уже смотрит на заносы сквозь пальцы, вмешиваясь в последний момент.

BMW 7-й серии рассекает пространство не хуже истребителя, пилотируется естественно и чутко, как легкий спортивный самолет, и обеспечивает комфорт большого лайнера. Что еще пожелать? Чтобы и ехала сама? Ну уж нет. Это же BMW. А значит, удовольствие она дарит непосредственно от процесса управления. Хозяин дороги – водитель.

Несмотря на обозначение «750», под капотом расположен 4,4-литровый V8. Но за счет системы Twin Turbo его мощность соизмерима с «пятилитровками» – 407 л. с. Трюк с маркировкой BMW применяли и раньше

Багажный отсек – 500 литров. Этого более чем достаточно, чтобы поместить весь багаж, который может понадобиться. Для спортинвентаря есть раскрывающийся в салон чехол

Плюсы

Большой комплекс систем, облегчающих вождение и повышающих безопасность.
Богатое оснащение салона.
Очень удобные сиденья.

Минусы

Задний массажер как опция.

Александр ЧЕРНУШКЕВИЧ

Лента новостей | Все тесты BMW   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100