Buick Regal GS идет в серию
Американская компания Buick распространила первые фотографии и техническую информацию о серийной версии спортивного седана Regal GS, дебютировавшего в виде концепт-кара в начале года на международной выставке в Детройте.
Предположения экспертов о том, что различия между товарным вариантом автомобиля и концептуальной моделью будут минимальными, подтвердились. Как и выставочный шоу-кар, серийная версия "заряженного" седана получила 2-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 255 л.с., хотя многие клиенты Buick все же ожидали увидеть под капотом машины 325-сильный двигатель объемом 2,8 литра от Opel Insignia OPC. Чтобы цена седана Buick Regal GS была приемлемой, в компании отказались от системы полного привода. Согласно официальным данным Buick, переднеприводный автомобиль с механической шестиступенчатой коробкой передач до первой "сотни" разгоняется менее 7 секунд. Для сравнения, Opel Insignia OPC "выстреливает" с 0 до 100 км/час за 5,8 секунды.
В стандартной комплектации серийная модификация Buick Regal GS поставлена на 19-дюймовые диски с всесезонной резиной, которые можно за дополнительную плату заменить на колеса размерностью 20 дюймов, и оснащена дисковыми тормозами с передними суппортами фирмы Brembo, системой стабилизации StabiliTrak с интегрированной системой трекшн-контроля. Кроме того, модель получила систему Interactive Drive Control System, которая позволяет водителю менять настройки подвески и рулевого управления.
На рынок Buick Regal GS поступит во второй половине будущего года. Ожидается, что стоимость седана составит не менее $ 30 тыс. |