Эмблема автопроизводителя - лицо бренда, символизирующее традиции и ценности, которые блюдет та или иная компания.
И тем не менее, особенно в последнее время, ребрендинг в чести. Его обоснование довольно просто и столь же логично: обновление логотипа преследует цель актуализации бренда в условиях стремительно развивающегося современного автомобильного рынка.
По этому пути пошли и в General Motors. После недавнего серьезного обновления модельной линейки Buick, концерн решил изменить логотип компании. По крайней мере, об этом на днях сообщил президент североамериканского подразделения GM Марк Реусс. Согласно его заявлению, эмблема с тремя щитами будет изменена, однако о том, что придет на замену старому лого, официальное лицо компании пока умалчивает.
Можно предположить, что Buick пойдет по пути таких компаний, как Peugeot и Citroen, закруглив и "отполировав" свой логотип в угоду современной стилистике. Впрочем, ждать официальной презентации новой эмблемы, скорее всего, осталось не так уж и долго. |