Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Chevrolet Aveo

03.05.2006

ДИТЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Седан Chevrolet Aveo, разработанный и выпускаемый в Южной Корее, красиво задуман, хорошо исполнен, отлично оснащен. Автомобиль, которому американцы не побоялись доверить свое имя и эмблему, получил белорусскую прописку. Ни одного высокомерного взгляда, которые до сих пор у нас сопровождают изделия из Азии, мы не увидели, тестируя «корейского американца» на проспектах и по дорогам нашей столицы.

На улицах Chevrolet Aveo имел успех. Красное авто буквально притягивало взоры, и не только женщин, но и мужчин. Тем более что в салоне находилась симпатичная, улыбающаяся яркому весеннему дню девушка. Хорошее настроение, отличный автомобиль, красивая дама - какое сочетание может быть лучше?

Дизайнеры умело сформировали облик машины, лишив его противоречий, так что Aveo сразу воспринимается как очень гармоничный автомобиль. Поставив его на ярком солнце, видишь, из каких элементов он создан. Четкие, стремительные грани по всему кузову, особенно внизу дверей и поверху от крыла к крылу, и в то же время плавный силуэт – все это создает единый образ.

Клиренс - 160 мм, автомобилю бордюры не страшны

От предшественника новый Aveo отличается, прежде всего, размерами: новинка на 75 мм длиннее, на 40 мм шире и на 10 мм выше. Хотя в наследство новинке достались лобовое и передние боковые стекла, Aveo-седан заметно отличается от 3- и 5-дверной версий прошлой модели.

Главные изменения во внешности коснулись как передней, так и задней части кузова. Модель получила новые светотехнику, бамперы, совершенно иной дизайн решетки радиатора с фирменным «крестом» эмблемы. Исчезла такая деталь, как длинные бумеранги указателей поворотов, которые теперь органично интегрированы в блок-фары, плюс к этому появились овальные «противотуманки» в бампере, новые ручки дверей в цвет кузова. Aveo выглядит динамичнее предшественника за счет боковых выштамповок, визуально облегчающих «пухлый» кузов с «дутыми» колесными арками. Массивная решетка радиатора, объемные бамперы и окантовка фар украшают автомобиль. Хромированная накладка вдоль крышки багажника и «хрустальные» задние фонари придают модели еще более респектабельный вид. В результате машина выглядит солиднее и динамичнее. Единственный недостаток, на наш взгляд, – простоватые фирменные литые диски.

По части простора и удобства салона“Авео” утрет нос многим одноклассникам

Aveo — машина красивая, имеющая свой стиль, но все же немного интернациональная внешне, как среднестатистический «европеец». В дизайне модели прослеживаются «мотивы» Opel, Ford и VW. Но это можно считать достижением, учитывая ее неевропейское место рождения, но явную ориентацию на Старый Свет. Как заметил глава Chevrolet Europe Erhard L. Spranger: «Новое Aveo идеально выражает философию выпускаемых нами автомобилей и подходит для молодых семей». 

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Создатели нового седана Chev­rolet Aveo считают свое детище самым доступным автомобилем для перевозки пяти человек и багажа. Эта модель рассчитана на семьи, которым по карману только один автомобиль.

Покупателям доступны две версии Chevrolet Aveo: первый вариант оснащается бензиновым мотором объемом 1,2 л и мощностью 72 л.с., который работает в сочетании с механической 5-ступенчатой КП. На вторую версию, которая комплектуется как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом», устанавливают 94-сильный двигатель объемом 1,4 литра.

Интерьер Aveo строг и деловит. Разнофактурная пластмасса подобрана со вкусом и отличается приличным качеством

Однако солидность — не единственное достоинство новинки. Aveo обладает неоспоримой практичностью. К примеру, 400-литровый багажник на 20 литров больше, чем у предыдущего поколения. При необходимости заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, а поскольку перегородки между салоном и багажным отделением нет, то становится ясно: перед нами настоящая мечта дачника. Под ровным полом багажного отделения лежит «докатка». В стандартную комплектацию также входят АБС, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

СОЗДАН УДИВЛЯТЬ!

Chevrolet Aveo – «переросток», принадлежащий классу «В» формально, но во многом шагнувший в класс «С». Внутри у него широко, вольготно, есть куда вытянуться и как усесться. Брошенные на задний диван вещи с водительского места уже не достанешь, далеко.

V-образность нынче в моде

Салон на первый взгляд кажется простым. Но, оглядевшись, начинаешь по достоинству ценить неброскую черно-серо-серебристую гамму отделки, удобство сидений и современный дизайн передней панели, на которой расположены только самые необходимые приборы. Все второстепенное вынесено на консоль между водителем и пассажиром. А мягкая ли у автомобиля передняя панель? На ощупь пластик панелей оказался не грубым и выглядит не дешево. Торпедо исполнено с таким качеством, с таким четким сопряжением деталей, что в общем становится безразлично, из чего оно сделано. Ведь не скрепит и выглядит отменно. Обивка сидений сделана из синтетической немаркой ткани, что еще раз свидетельствует об универсально-практичном подходе создателей маленького Chevrolet.

Настройки стандартны. Рулевая колонка регулируется только вверх-вниз, а сиденья двигаются вручную. Приятный на ощупь руль, обтянутый кожей, как повод уздечки отлично выезженного коня: ложится в руку и не требует лишних движений. Педали на привычных местах и не нуждаются ни в поиске, ни в привыкании.

Красный цвет доминирует

В наиболее богатой комплектации водитель и пассажиры смогут пользоваться электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей и регулировкой зеркал в сочетании с климат-контролем. Также на более дорогой вариант устанавливают 15-дюймовые колеса.

ЗОВЕТ ТРУБА В ДОРОГУ

Дорожному испытанию подвергся Aveo с мотором 1,4 л мощностью 94 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». Перед тем как тронуться в путь, хочется отметить еще одно немаловажное свойство автомобиля. В салоне вас охватывает состояние психологического спокойствия и ощущение скромного, но почти домашнего уюта. Ничто не провоцирует человека на агрессивное вождение.

Объем багажника 400 литров

Как там с мощностью мотора? 16-клапанный мотор Chevrolet Aveo объемом 1,4 л напорист. Мягкий и достаточно тяговитый двигатель явно рассчитан под городскую езду. Даже с учетом того, насколько далеко ушло вперед мировое двигателестроение, все равно кажется, что его объем больше. Интересней вообще не сказать водителю про мотор, а после поездки спросить: ну и сколько там, под капотом? После чего взбодрить его точными параметрами и насладиться удивлением на его вытянувшемся лице. И, конечно же, столь прытко Aveo едет благодаря хорошо подобранным передаточным числам коробки передач, которые соответствуют характеристикам мотора - удачный альянс, на наш взгляд.

Причем эластичность двигателя такова, что тянуть он не перестает даже на пятой передаче при разгоне с 40 км/ч, стартовать позволяет динамично настолько, что уже на второй достигает 100 км/ч. По данным производителя, мотор обеспечивает максимальную скорость 170 км/ч и разгон до «сотни» за 11,1 секунды. Отрадно, что, несмотря на приличную динамику, средний расход топлива равен 7,6 л на 100 км пробега. Отличный показатель! И что немаловажно, так это то, что и АИ-92 придется авто по вкусу.

Литые диски смотрятся простовато

А что у нас с управляемостью? После прохождения первых виражей становится ясно, что и управляется машина неплохо. Даже очень крутые повороты на 70–80 км/ч автомобиль проходит легко и очень точно. Маневрировать на Chevrolet Aveo на маленьких скоростях помогает электрогидравлический усилитель руля. «Баранка» немного туговата, но на высоких скоростях это уменьшает вероятность случайных подруливаний. Автомобиль спокойно и мягко совершает маневры и при этом цепко держится за асфальт. Правда, крены кузова и сейчас достаточно велики. Но раньше эта машина в ответ на резкую работу рулем просто угрожающе кренилась и проваливалась в занос.

Коробка «автомат» - близка к идеалу. Переключается плавно, без рывков. И только в самом конце 3-й и 4-й передачи, незадолго до переключения, бывает, прорывается в салон звук двигателя. Но с переходом на высшую передачу звук тут же исчезает.

МОДЕЛЬ С ЛЕГКИМ, ПОЧТИ ВОЗДУШНЫМ ИМЕНЕМ AVEO

Крейсерская скорость на трассе составляет 110–130 км/ч. На более высоких скоростях заметно увеличиваются аэродинамические шумы и становится слышен двигатель. На 150 км/ч управляемость ухудшается, и машина начинает «рыскать». Особенно это ощущаешь при сильных боковых порывах ветра и воздушных ударах, возникающих при обгоне грузовиков. Кстати, после 145 км/ч автомобиль весьма неохотно откликается на дальнейшие понукания водителя. Тем не менее симпатия, возникшая при первом знакомстве, отнюдь не пропала, а еще больше укрепилась: перед нами типичный образец бюджетного семейного седана — неторопливый, предсказуемый и надежный.

      

В нише для запасного колеса “Шевроле” всего лишь “докатка”. На ней расположен специальный держатель для мелкого инструмента и домкрата

На наш взгляд, 1,2-литровый мотор Aveo наверняка покажется на чей-то взыскательный взгляд недостаточно мощным. Если говорить об основных технических параметрах, они таковы: крейсерская скорость — 90–110 км/ч, разгон до «сотни» — 13,7 с, «максималка» — 157 км/ч. Разгон не очень быстрый, зато и заправки посещать придется реже: средний расход бензина — всего 6,4 литра на 100 км.

Ходовая «малыша» удивительно комфортна. Очень хорошая подвеска, энергоемкость которой настроена настолько удачно, что так и не удалось испытать дискомфорт, по каким бы покрытиям или вне их ни ездил Aveo за время теста. Современное шасси включает переднюю подвеску McPherson спереди и торсионную сзади. Шумоизоляция тоже не подвела и оставила впечатление как от автомобиля классом выше.

Педаль тормоза в паре с очень корректной ABS ведет себя сдержанно и в случае срабатывания антипробуксовочной системы отзывается аккуратной и почти неприметной вибрацией. Что особенно приятно, ABS срабатывает в самом конце хода педали. 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Климат-контроль, иммобилайзер, электрогидравлический усилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, CD-проигрыватель с радио, акустическая система с 6 динамиками, центральный замок с дистанционным управлением, шины 185/55 R15, литые диски, противотуманные фары, передние и задние электростеклоподъемники, складывающаяся спинка заднего сиденья в пропорции 40/60

Chevrolet Aveo уверенно "стоит" на загородной трассе и легко управляется

ВЕРДИКТ:

АНТИГЛОБАЛИСТЫ ОТДЫХАЮТ

Помните, как лет 10 тому назад банки щеголяли в телевизионной рекламе своими возможностями: и обслуживание быстрое, и клерки умные, и депозитарий есть, и кредиты дают. А потом они все вдруг поумнели и замолчали. Потому что если всего этого нет, значит, это не банк. А есть ли у Chevrolet Aveo гидроусилитель, кондиционер, АБС, электропакет, литые диски, «противотуманки» и т.д.? Если у современного автомобиля этого нет, значит, это не автомобиль. Aveo — настоящий современный автомобиль. Chevrolet Aveo является достойным соперником машин аналогичного класса и ценовой категории.

ПЛЮСЫ

Комфортная и энергоемкая подвеска

Тяговитый на низах мотор

Хорошая устойчивость при маневрах

Небольшой радиус разворота

МИНУСЫ

«Рысканья» при боковом ветре

Кузов не защищен молдингами

Геннадий ИГНАТЮК

P.S. Редакции благодарит ОАО «Минск-Лада» за предоставленный на тест автомобиль. Отдел продаж автомобилей Chevrolet ОАО «Минск-Лада»: г. Минск, ул. Серова, 1. Тел./факс:+375 (17)298-98-80.

Лента новостей | Все тесты Chevrolet   |   Все тесты
Фотогаллерея
За городом мощности этой 16-клапанной “четверки” хватает с лихвой
Защиту картера двигателя придется устанавливать дополнительно
Неплохо настроенное шасси Аveo доставит радость азартным водителям
Единый блок фары смотрится современно
Спинка заднего сиденья складывается по частям, а вот подушка — цельная, поэтому полностью можно сложить лишь все сиденье
Дизайнеры потрудились на славу
Девиз автопроизводителя в Восточной Европе: «Chevrolet - большой плюс»
Рычаг перемещается по извилистому пазу, благодаря чему сводятся к минимуму ошибки при переключениях
Ниша под Кока-Коллу – дань американцам. Но как поделят одну банку задние пассажиры?
Управление всеми стеклоподъемниками вынесено на подлокотник двери водителя
Приятная мелочь из класса выше – управление музыкальной системой на рулевом колесе
Климат-контроль прост в управлении, индикация зеленого цвета хорошо читается
В передней стойке кузова расположены твиттеры - все по-взрослому
«Бардачок» достаточно вместительный
Подлокотник соответствует классу автомобиля
Оригинальная информативная панель приборов хорошо вписана в интерьер
Козырек надежно защищает дисплей часов от солнечных лучей
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100