Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Unknown error type: [2] fopen(/h/autogazetaby/htdocs/_lm8ea8f138e7abf12fd3b69de62a906877/data/offsets) [function.fopen]: failed to open stream: No such file or directory;;

Chevrolet Epica

30.01.2007

АМЕРИКАНСКИЙ КИТ

Epica - новейшая модель компании Chevrolet на европейском рынке легковых автомобилей. Это лимузин “семейного” класса, который привлекает своих клиентов современным дизайном, богатым салоном, прекрасным оснащением и достаточно низкой ценой. Хватит ли этого, чтобы стереть в памяти покупателя, что начиналась “автография” новинки с Daewoo?

Chevrolet Evanda - никогда не пользовались особо популярностью. Предшественники страдали слабым оснащением, невысоким качеством изготовления, да и по стилю были чересчур корей­ские, а точнее, никакие. Европейцы предпочитали автомобили хорошо оборудованные, элегантные и с высоким стандартом качества. Нынешняя визитная карточка Шевроле под названием Epica – настоящая жительница Старого Света.

Представленный в марте 2006-го на автомобильном салоне в Женеве флагман линейки Chevrolet уже в июне стал продаваться по всей Европе. По своим характеристикам и корейскому происхождению авто составит конкуренцию, прежде всего, корейским же моделям: KIA Magentis, Hyundai NF, Hyundai Sonata и некоторым «американцам» вроде Ford Mondeo.

Форма передних фар жутко напоминает световые приборы, используемы на Ситроене С4

Жаль, что клиент может выбирать только из двух комплектаций (LS и LT), да и моторов кот наплакал – бензиновые рядные объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью соответственно 144 и 156 л.с. Но богатое оснащение, а также современные и достаточно редко встречающиеся 6-цилиндровые агрегаты должны гарантировать рыночный успех этой модели. Любители же “менее дорогого топлива ДТ” вскоре получат дизельный мотор. Нам же достался на тест автомобиль в богатой комплектации LS c 2-литровым мотором.

Красивые задние фонари корейцы позаимствовали у VW Passat

ВЕЛИЧИЕ КИТА

По размерам, а точнее, по габаритам: длина - 4805 мм, ширина – 1810, высота -1450 мм, автомобиль попросту перерос свой класс и просится в элиту. Длинным капотом, приплюснутым салоном, линии которого плавно перетекают на багажник, огромными боковыми свесами при базе в 2700 мм, серым цветом Epica больше напоминает могучего огромного пузатого кита, чем юркого веселого дельфина. Но элегантности ему придают хромированные вставки на боках по нижней линии окон и с тылу на крышке багажника и спереди на решетке радиатора.

По бокам нет “листвы”, накладок, которые спасут двери от повреждения на узких стоянках

MADE IN KOREA

И хотя Epica имеет некоторое сходство со своей предшественницей, но в то же время представляет собой совершенно новый автомобиль, разработанный дизайнерским центром GM DAT (General Motors Daewoo and Technology) в Южной Корее. Автомобиль снабдили новой платформой и наладили производство на родине.

Chevrolet Epica получился на удивление красивым и гармоничным: формы кузова, строение головной и задней оптики, мелочи вроде повторителей указателей поворота, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, создают современный и свежий внешний вид. О самобытности дизайна сразу возник небольшой спор, чувство вроде «я уже где-то все это видел» не давало покоя. Посмотрев на кузов сбоку, можно найти черты седанов BMW последнего поколения, строение и форма передних фар жутко напоминают световые приборы, используемые на Ситроене С4, а сзади, особенно в темное время суток, отличить Epica от Ford Mondeo или VW Раssat, благодаря форме и светодиодам, будет нелегко. Но и самобытность во внешности тоже есть: такого элегантного сочетания форм кузова и деталей Chevrolet в других моделях этой фирмы нет.

Дополнительное зеркало в козырьке от солнца, рычаг регулировки руля, подогрев и электрические регулировки сидений

К ХОРОШЕМУ ПРИВЫКАЕШЬ БЫСТРО

Берусь за удобную ручку двери, она открывается очень широко, захлопывается с приятным слуху щелчком. Дизайн салона выполнен по всем самым высочайшим корей­ским стандартам. Ничем не хуже, чем у конкурентов, материалы, имитирующие кожу. Пластиковые детали говорят о роскоши гораздо меньше, кое-где, например в области защитного кожуха рулевой колонки, заметна грубая спайка пластиковых деталей.

Центральная консоль, гармонируя с приборной панелью, подсвечивается зеленым цветом. Помимо стандартных изображений направления обдува системы кондиционирования и информации с бортового компьютера в окошке дисплея отображается компас. Для часов и аудиосистемы созданы два отдельных дисплея. Кроме самой дешевой комплектации седана, в Epica устанавливается CD-чейнджер на 6 дисков с поддержкой формата mp3, а вот колонки при желании можно заменить, звук, раздающийся из них, идеальным назвать сложно.

Ниши для вещей на консоли и центральном тоннеле. На центральной консоли появился знакомый по внедорожнику Captiva “мини-бардачок”. Под ним зе-леный дисплей бортового компьютера, опять же позаимствованный у джипа

В зависимости от комплектации в Epica присутствуют такие полезные опции, как обогрев и регулировка поясничного опора передних сидений, адаптированный к скорости усилитель руля, датчики дождя и система помощи при парковке, но только при движении задним ходом, а также полезная для белорусского климата опция – обогрев форсунок омывателей ветрового стекла.

Полной гармонии с современными одноклассниками Epica не позволяет достичь отсутствие ксенонового света, исправить это можно сейчас в любом сервисе, и цена таких «доработок» уже сведена к минимуму, необходимо лишь заранее проконсультироваться по поводу гарантии.

Салон просторный, сзади есть где развернуться и куда вытянуть ноги, конечно, если спереди не сидит длинноногий водитель или пассажир. Места хватает и над головой на заднем сиденье. Chevrolet Epica может похвастаться огромным багажным отделением объемом 480 литров. В случае необходимости спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60:40 – это значит, что она полностью ляжет на само сиденье. В образовавшуюся нишу пролезут не только лыжи, но и куда более широкие предметы.

ПОРА В ДОРОГУ

Время садиться за “баранку”. За рулем подобрать удобное положение не составляет труда, в этом помогают сервоприводы водительского сиденья, которые устанавливаются во все версии с АКПП и в самую дорогую с «механикой», а также механическая регулировка рулевой колонки. Руль подгоняется вручную, зато и по вылету, и по высоте. Врубаю первую и вперед.

Органы управления расположены удобно, за исключением регулировки уровня звука аудиосистемы, которая вмонтирована по центру консоли; постоянно тянуться к ней затруднительно. Эту проблему помогает решить мультифункциональное рулевое колесо, на котором размещены кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем (при его наличии).

Плавно оттолкнувшись передними колесами, большой седан поплыл по минским магистралям. Именно поплыл – подвеска здесь мягкая, как на американских машинах. При своих корейских корнях он истинный Chevrolet. Как на перине.

Ниш для предметов хватает и сзади, но если сложить задние сиденья, ухудшается задний обзор

О МОТОРАХ, ПОДВЕСКЕ И ПУТЯХ ГОСПОДНИХ

Тот, кто думает, что увидит под капотом 4-цилиндровый мотор - ошибается. Это на предшественнике Evanda устанавливался 2,0-литровый агрегат с 4-мя цилиндрами и 16 клапанами, в этот раз в Chevrolet решили добавить и того и другого. Двухлитровик – да, но только 6-цилиндровый (143 “лошади” выдают неплохой крутящий момент 195 Нм), установленный поперечно. Компактные размеры позволили 24-клапанный мотор (642 мм длина и вес 151 кг) смонтировать именно в таком положении. Как в Volvo. Но что нам это дает? Главная цель – спокойная бархатная работа мотора. На низких оборотах двигатель работает очень тихо, просто шелестит, на более высоких становится более голосистым, но это совершенно не раздражает. Можно отметить хорошую шумоизоляцию, над которой долго трудились корейские специалисты.

Базовый шестицилиндровый мотор объемом 2 л мощностью 143 л.с. разгоняет седан до 100 км/ч почти за 12 с. Бешеной динамики от Chevrolet не стоило ожидать, поэтому считаю результат приличным. Да, Epica и не располагает к интенсивной езде: мягкая подвеска, “пустой” руль... Зато и лишних стрессов не получаешь. Согласитесь, в повседневной жизни это приятнее, чем машина с острым рулевым управлением и жесткой подвеской. Но о вкусах не спорят....

Характеристики этого мотора подогнаны под средние и высокие обороты. До 2000-2500 двигатель “тупит”. На трассе лозунг этого американского двигателя скорее – ура, вперед, но с комфортом. При ускорении, при обгоне достаточно перейти на повышенную передачу, добавить газу, и только нас видели. С коробкой тоже все в порядке, работает солидно, без проблем, только длина передач немного растянута. Из-за агрессивной езды расход превысил планку в 10 литров (10,7 л/100 км), а вот это уже не до шуток. Ведь если так ездить, топливо из 65-литрового бака исчезает, как в черную дыру.

При умеренной езде, без гонок и лихих зажиганий, расход становится за городом всего 7,8 литра. Город, пробки, короткие ездовые отрезки, постоянные перестроения из одного ряда в другой, разгон и торможение от светофора до светофора, - со всеми этими трудностями “американский кит” справлялся отлично, да и расход по городу приемлемый: 12 литров на каждые 100 км.

На вершине моторной гаммы Epica стоит 2,5-литровый (тоже 6-цилиндровый) агрегат. Он всего на 13 л.с. мощнее двухлитрового двигателя, но главная прелесть этой модификации не в мощности, а в коробке передач – новом пятиступенчатом “автомате” с возможностью ручного переключения. В основном благодаря ему 2,5-литровая “Epica” разгоняется до “сотни” за 9,9 с (результат аналогичен двухлитровой версии с “механикой”), а чертова дюжина “лошадей” заодно чуть увеличила максимальную скорость, которая теперь составляет 209 км/ч. Впрочем, разница между 2,0- и 2,5-литровым мотором не велика.

Жаль, что комфорт Chevrolet Epica обеспечивает сполна лишь на ровной дороге и с небольшими неровностями. Проезды ям и кочек жестко отдают по кузову машины и частям тела всех сидящих внутри, большая скорость в этой ситуации крайне не желательна. Существенным недостатком Chevrolet Epica также можно считать отсутствие системы стабилизации движения (ESP), которая не доступна даже в самой дорогой комплектации. В этом вопросе корейские инженеры решили ограничиться только ABS и противобуксовочной системой (TCS), которую можно принудительно отключить при помощи кнопки на центральной консоли.

Стоит вспомнить и о безопасности, ведь пути господни не исповедимы... В автомобиле в базе шесть подушек безопасности, а также четырехканальная система ABS. И хотя Epica еще не прошел тестов на безопасность Euro NCAP, можно не сомневаться, что 4 звезды он получит. Тормозной путь 1,5-тонного лимузина составляет около 40 метров.

С НАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Самым привлекательным в Chevrolet Epica, безусловно, стала цена, которая начинается от 39 млн. бел. руб., что достаточно дешево за седан, который позиционируют как бизнес-класс. Гораздо дороже обойдется желание ездить с АКПП, это будет стоить уже 50.520.000 руб., зато комплектация будет максимально полная.

Любителям более плавной езды и фанатам переключения передач при помощи секвентального режима придется отдать уже 55.560.000 руб., в качестве подарка владельцу такой машины добавят еще пол-литра к объему двигателя, существенной разницы от которого, как мы уже выяснили выше, получить не удастся.

Автомобиль будет стоять на гарантии в течение 2-х лет, при этом количество пройденных километров значения не имеет. Представители General Motors уверяют, что Chevrolet Epica будет востребована корпоративными клиентами, а также в регионах, где ее цена станет главным козырем для покупателей. Мы думаем, минские фирмы урвут свой кусок. Поводов сомневаться в словах дилеров у нас не возникло, машина действительно стоит своих денег, даже не-смотря на отсутствие систем вроде ESP, которые не сегодня так завтра могут стать обязательными для всех новых автомобилей.

Геннадий ИГНАТЮК

Лента новостей | Все тесты Chevrolet   |   Все тесты
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100