У Citroen C3 по завершении его производственного цикла не будет прямого наследника. Вместо очередного поколения хэтчбека французская компания намеревается выпустить совершенно новую модель, которая, не исключено, получит и новое имя.
В PSA планируют сделать будущую новинку первенцем новой стратегии марки Citroen, которую создатели пока обозначают тремя словами – "простой, человечный, умный". По всей видимости, речь идет о планируемом маркетинговом перепозиционировании двух марок, в рамках которой автомобили Peugeot будут считаться более дорогими и роскошными, чем модели Citroen. Соответственно, "Ситроены" станут проще и доступнее, однако в руководстве концерна особо подчеркивают, что о прямой конкуренции с бюджетным брендом Dacia речи не идет.
Тем не менее, в Citroen предпочитают называть будущую новинку идеологическим наследником знаменитого 2CV, который как раз считался исключительно простой конструктивно и предельно доступной моделью. Ее экстерьер, как ожидается, будет выполнен в духе концепт-кара С-Cactus, представленного еще в 2007 году. Премьера новинки намечена на автосалон во Франкфурте, однако когда именно хэтчбек поступит в продажу, пока не уточняется.
Что касается собственно Citroen C3, то, по сообщениям французской прессы, ему предстоит сходить с конвейера еще минимум три года. Таким образом, не исключено, что какое-то время оба хэтчбека будут существовать на рынке параллельно. |