Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Citroёn C5

11.03.2008

САМЫЙ КРАСИВЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС: тест нового Citroёn C5

Компания Сitroёn создала невероятно красивый автомобиль, не прибегая к вычурным дизайнерским ходам. Внешне он полностью соответствует вкусам большей части покупателей. Однако родословная Citroёn присутствует в каждой линии С5, его не спутаешь ни с каким другим.

Впервую очередь – это оптика, такое впечатление, что старались ювелиры, чувствуется вкус и высокий стиль. Задние фонари копируют передние по форме, только выполнены они в соответствующем красном цвете. Сбоку по всей длине кузова красуется сдержанная неглубокая выштамповка, придающая бизнес-классу спортивность.
Кроме седана будет и универсал, которой такой же стильный и выдержанный, но есть в нем, конечно, и изюминка – дверь багажника оснащена электроприводом.

И во всем французы есть французы, уж так стараются угодить клиенту. Самое интересное, что их старания не проходят даром. Вот и хваленая гидравлическая подвеска, традиционная для C5, осталась, но выполняет такие же функции, как и эмблема на капоте. А все потому, что в гамме C5 появилась и обычная механическая подвеска, чтобы опять же привлечь клиента-прагматика, который склонен к стандартным решениям.

Подвеска “Гидрактив III” готова подстроиться под манеру езды и дорожные условия автоматически, обеспечивая одинаковый клиренс во время езды. Кнопка Sport делает подвеску более отзывчивой, но изменения на хорошей дороге чувствуются не сильно. Существенное преимущество такой подвески только в том, что на небольшой скорости при преодолении препятствия клиренс можно увеличить вручную. Собственно, это слегка доработанная подвеска от старого доброго C5. В итоге, оба типа подвески одинаково хорошо подходят для неспеш- ной плавной езды по нормальным дорогам, а их отличия сказываются разве что на цене и очень специфических характеристиках автомобиля.

В салоне автомобиля также чувствуется сдержанность, однако и здесь французам удалось удивить требовательного покупателя. Убранство салона выполнено безупречно. Элементы выполнены из алюминия, пластик использован высочайшего качества, с «шелковым» эффектом, либо прорезиненный. И все это по соседству с фирменной рулевой колонкой с неподвижной ступицей, магнитолой с мелкими кнопками и узнаваемыми кругляшками климат-контроля. Однако центральное место по праву принадлежит приборной панели. Круглые шкалы дублируются цифровыми экранами, а в топовой версии на экранах, вписанных посредине шкал датчика бензина, спидометра, температуры и оборотов двигателя, отображаются названия районов города с навигации, данные бортового компьютера, компас, режим коробки, а также текстовые сообщения-предупреждения. Необычно выполнены стрелки на шкалах. Они, как курсор в компьютере – занимают свое местоположение в соответствии с нужной отметкой. Пульт управления сосредоточен на ступице руля. И это, на самом деле, очень удобно.

Убранство салона выполнено безупречно: алюминий, пластик использован высочайшего качества. Фирменная рулевая колонка с неподвижной ступицей, магнитола с мелкими кнопками

Сиденья, их форму и обивку, можно по желанию выбрать из множества вариантов. Есть и тканевые, и кожаные, жесткие и мягкие варианты кресел – все для покупателя. Водительское сиденье за отдельную плату можно снабдить функцией массажа, регулировки угла наклона верхней части спинки кресла.

C5 будет оснащаться тремя дизельными двигателями: 2,0 л (138 л.с.), 2,2 л (173 л.с.) и 2,7 л (208 л.с.), расход топлива – 5,6; 6,0; 7,1 л на 100 км соответственно. Коробка – “механика” или “автомат”. Бензиновых двигателей также три. Самый маленький, 1,8 л, обладает мощностью в 127 л.с. и комплектуется только механической КПП. 2,0-литровый мотор (143 л.с.) продается и с “механикой”, и с “автоматом”, так же как и самый мощный – 3,0-литровый (215 л.с.).

В стандартной комплектации в C5 имеется ABS и ESP, семь подушек безопасности, а в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки.

С5 – автомобиль для степенного, вальяжного водителя, который предпочитает размеренную и комфортную езду по городу. Несомненно,”француз” привлекает внимание «бизнес-коллег», он изящен, отдает лоском благородства и не оставляет шансов, чтобы не оглянуться на него. А после увиденного еще долго перед глазами будет стоять облик стильного красавца с безупречной рекомендацией. Создан ли он для того, чтобы доказывать силу, мощь, развивать бешеную динамику на дороге – скорее нет, чем да. Как и полагается царственной особе – С5 не терпит суеты. И даже самый мощный трехлитровый двигатель ведет себя спокойно, хоть и намекая на некоторые возможности при обгоне.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично переключается, а в спортивном режиме позволяет значительно повышать обороты. Поэтому, включив спортивный режим подвески и коробки, на автобане с плавными поворотами, в принципе, можно по-ребячески отдаться драйву, но это очень быстро надоест. При этом на некоторых модификациях, преимущественно с механической коробкой передач, тормоза традиционно французские, впивающиеся в асфальт при легком прикосновении. Однако опыт показывает, что именно к таким тормозам привыкать легче всего, и в их надежности сомневаться уж точно нет причин.

Тихая мировая премьера
Конечно, большинство журналистов стекалось в Детройт, чтобы сообщить новости с самого большого североамериканского автомобильного показа. Неудивительно, что Брюссельская Автомобильная выставка (январь 2008 года) прошла вторым планом. Здесь и был впервые представлен новый Сitroёn C5.

Краш-тест

5 звезд за безопасность

Citroёn C5 показал лучший результат в группе автомобилей, протестированных в феврале 2008 года по методике EuroNCAP. Как сообщает официальный сайт программы, степень защиты взрослых пассажиров при лобовом ударе у этой модели была оценена в максимальные 5 звезд, защита детей также составила максимум – 4 звезды из 4 возможных. Немного подкачала лишь безопасность для пешеходов: всего 2 звезды.

Владимир Москалев

Лента новостей | Все тесты Citroen   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100