Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Citroёn C5

11.03.2008

САМЫЙ КРАСИВЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС: тест нового Citroёn C5

Компания Сitroёn создала невероятно красивый автомобиль, не прибегая к вычурным дизайнерским ходам. Внешне он полностью соответствует вкусам большей части покупателей. Однако родословная Citroёn присутствует в каждой линии С5, его не спутаешь ни с каким другим.

Впервую очередь – это оптика, такое впечатление, что старались ювелиры, чувствуется вкус и высокий стиль. Задние фонари копируют передние по форме, только выполнены они в соответствующем красном цвете. Сбоку по всей длине кузова красуется сдержанная неглубокая выштамповка, придающая бизнес-классу спортивность.
Кроме седана будет и универсал, которой такой же стильный и выдержанный, но есть в нем, конечно, и изюминка – дверь багажника оснащена электроприводом.

И во всем французы есть французы, уж так стараются угодить клиенту. Самое интересное, что их старания не проходят даром. Вот и хваленая гидравлическая подвеска, традиционная для C5, осталась, но выполняет такие же функции, как и эмблема на капоте. А все потому, что в гамме C5 появилась и обычная механическая подвеска, чтобы опять же привлечь клиента-прагматика, который склонен к стандартным решениям.

Подвеска “Гидрактив III” готова подстроиться под манеру езды и дорожные условия автоматически, обеспечивая одинаковый клиренс во время езды. Кнопка Sport делает подвеску более отзывчивой, но изменения на хорошей дороге чувствуются не сильно. Существенное преимущество такой подвески только в том, что на небольшой скорости при преодолении препятствия клиренс можно увеличить вручную. Собственно, это слегка доработанная подвеска от старого доброго C5. В итоге, оба типа подвески одинаково хорошо подходят для неспеш- ной плавной езды по нормальным дорогам, а их отличия сказываются разве что на цене и очень специфических характеристиках автомобиля.

В салоне автомобиля также чувствуется сдержанность, однако и здесь французам удалось удивить требовательного покупателя. Убранство салона выполнено безупречно. Элементы выполнены из алюминия, пластик использован высочайшего качества, с «шелковым» эффектом, либо прорезиненный. И все это по соседству с фирменной рулевой колонкой с неподвижной ступицей, магнитолой с мелкими кнопками и узнаваемыми кругляшками климат-контроля. Однако центральное место по праву принадлежит приборной панели. Круглые шкалы дублируются цифровыми экранами, а в топовой версии на экранах, вписанных посредине шкал датчика бензина, спидометра, температуры и оборотов двигателя, отображаются названия районов города с навигации, данные бортового компьютера, компас, режим коробки, а также текстовые сообщения-предупреждения. Необычно выполнены стрелки на шкалах. Они, как курсор в компьютере – занимают свое местоположение в соответствии с нужной отметкой. Пульт управления сосредоточен на ступице руля. И это, на самом деле, очень удобно.

Убранство салона выполнено безупречно: алюминий, пластик использован высочайшего качества. Фирменная рулевая колонка с неподвижной ступицей, магнитола с мелкими кнопками

Сиденья, их форму и обивку, можно по желанию выбрать из множества вариантов. Есть и тканевые, и кожаные, жесткие и мягкие варианты кресел – все для покупателя. Водительское сиденье за отдельную плату можно снабдить функцией массажа, регулировки угла наклона верхней части спинки кресла.

C5 будет оснащаться тремя дизельными двигателями: 2,0 л (138 л.с.), 2,2 л (173 л.с.) и 2,7 л (208 л.с.), расход топлива – 5,6; 6,0; 7,1 л на 100 км соответственно. Коробка – “механика” или “автомат”. Бензиновых двигателей также три. Самый маленький, 1,8 л, обладает мощностью в 127 л.с. и комплектуется только механической КПП. 2,0-литровый мотор (143 л.с.) продается и с “механикой”, и с “автоматом”, так же как и самый мощный – 3,0-литровый (215 л.с.).

В стандартной комплектации в C5 имеется ABS и ESP, семь подушек безопасности, а в качестве опции предлагаются биксеноновые фары и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии разметки.

С5 – автомобиль для степенного, вальяжного водителя, который предпочитает размеренную и комфортную езду по городу. Несомненно,”француз” привлекает внимание «бизнес-коллег», он изящен, отдает лоском благородства и не оставляет шансов, чтобы не оглянуться на него. А после увиденного еще долго перед глазами будет стоять облик стильного красавца с безупречной рекомендацией. Создан ли он для того, чтобы доказывать силу, мощь, развивать бешеную динамику на дороге – скорее нет, чем да. Как и полагается царственной особе – С5 не терпит суеты. И даже самый мощный трехлитровый двигатель ведет себя спокойно, хоть и намекая на некоторые возможности при обгоне.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач отлично переключается, а в спортивном режиме позволяет значительно повышать обороты. Поэтому, включив спортивный режим подвески и коробки, на автобане с плавными поворотами, в принципе, можно по-ребячески отдаться драйву, но это очень быстро надоест. При этом на некоторых модификациях, преимущественно с механической коробкой передач, тормоза традиционно французские, впивающиеся в асфальт при легком прикосновении. Однако опыт показывает, что именно к таким тормозам привыкать легче всего, и в их надежности сомневаться уж точно нет причин.

Тихая мировая премьера
Конечно, большинство журналистов стекалось в Детройт, чтобы сообщить новости с самого большого североамериканского автомобильного показа. Неудивительно, что Брюссельская Автомобильная выставка (январь 2008 года) прошла вторым планом. Здесь и был впервые представлен новый Сitroёn C5.

Краш-тест

5 звезд за безопасность

Citroёn C5 показал лучший результат в группе автомобилей, протестированных в феврале 2008 года по методике EuroNCAP. Как сообщает официальный сайт программы, степень защиты взрослых пассажиров при лобовом ударе у этой модели была оценена в максимальные 5 звезд, защита детей также составила максимум – 4 звезды из 4 возможных. Немного подкачала лишь безопасность для пешеходов: всего 2 звезды.

Владимир Москалев

Лента новостей | Все тесты Citroen   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100