Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Dacia Logan MCV 1,5 dci

26.01.2006

УНИВЕРСАЛЬНАЯ DACIA

Прошло два года после поступления на рынок автомобиля Logan, который был продан в количестве более 300.000 экземпляров. Производящая его фирма Dacia теперь расширила пакет предложений и включила в него Logan MCV (Multi Convivial Vehicle). Это просторный грузопассажирский автомобиль, который обладает всеми достоинствами своего предшественника, седана Logan, и возможностью трансформации салона.

Новый Logan MCV не на шутку может вызвать революцию на рынке грузопассажирских автомобилей, подобно тому, как это проделал его «собрат» Logan при первом появлении. Теперь внутри Логана могут запросто разместиться семь взрослых пассажиров. Получилось не просто дешево, но и весьма сердито.

Презентация модели Logan MCV состоялась на парижском автомобильном салоне. В начале 2007 года автомобиль появится на всех важнейших для этого типа моделей рынках сбыта. Так же, как и в случае с седаном, в линейке двигателей для европейского рынка будет предложен экономичный дизель 1.5 dCi. К нам дизельные версии, скорее всего, не попадут, как и прочие модели  Renault, которые не слишком хорошо «переваривают» нашу солярку. Возможно, ситуация изменится в лучшую сторону после перехода наших производителей на евро 4.

Простой, но надежный

Так же, как и седан, Logan MCV был спроектирован с учетом  экстремальных условий эксплуатации. Решающим критерием при выборе каждого технического решения было обеспечение прочности и простоты конструкции. Так, например, у седана была позаимствована монолитная панель приборов, что позволило  не заботиться о подгонке деталей. Кроме того, из единого элемента состоят и поверхности дверей.

 

Румыны с удовольствием бы заменили значок Dacia на Renault, но маркетологи предсказывают быстрый рост репутации собственной марки

Если говорить о внешних элементах, то здесь можно заметить решения, которые  создали репутацию простого и надежного автомобиля. Закрытые полости заполнены воском, а кузовные стыки обработаны герметиком. Нижняя часть кузова покрыта специальным гравитексом, защищающим от ударов камней и гравия. Так как Logan MCV является универсальной моделью для использования в самых разных условиях, конструкторы фирмы Dacia решили обеспечить ему  высокий уровень безопасности.

Logan MCV получил новые защитные боковые накладки, более широкие на дверях, что оказывает влияние на дизайн автомобиля. Также автомобиль оснащен снизу специальной защитой и новой системой герметизации коробки передач, чтобы перекрыть доступ пыли. Чтобы пробираться по самым скверным румынским дорогам, универсал Логан получил длинноходную подвеску и хороший дорожный просвет. 

Большие боковые зеркала понадобятся как при маневрировании в труднодоступных местах,  так и на дорогах при перестроении. Прежде чем пойти на обгон при слабой динамике базовых версий Логана, лучше внимательно заглянуть в зеркала заднего вида

Распашные боковые задние двери открываются достаточно удобной ручкой, расположенной на высоте примерно 1 метр от земли. Это удобно при любом росте пассажиров

Бензину да. Дизелю  –  нет

Новый универсал MCV  будет оснащен такими же бензиновыми двигателями, как и седан. Но, к сожалению, дизельная версия для нашего рынка пока недоступна.

Несмотря на значительные размеры, подросший MCV имеет относительно небольшую массу. Базовая  версия весит всего 1165 кг. Благодаря этому, скоростные качества и расход топлива находятся на уровне одноклассников. 

Дополнительно передаточные числа коробки передач отрегулированы таким образом, чтобы уменьшить расход топлива и улучшить акустический комфорт. По заявлению производителя, в смешанном цикле версия с 1,4-литровым мотором будет потреблять 7,8 литра на 100 километров.

16-клапанный двигатель 1,6 позволит Логану ускоряться от 0 до 100 км/ч за 11,8 с и развивать максимальную скорость 174 км/ч. В той ценовой категории, где находится Логан, трудно найти хоть один  грузопассажирский автомобиль, предлагающий хорошие скоростные качества.  Чтобы добиться прогресса, Logan MCV был оснащен двигателем 1,6 16V, что обеспечило плавность и комфорт движения. Для улучшения динамики двигатель 1,6 16V получил 5-скоростную коробку передач типа JH с усовершенствованной системой синхронизации и точностью переключения скоростей. Но самое невероятное то, что изготовитель задекларировал периодичность ТО для бензиновых Logan MCV через 30 тыс. км.

Двигатель 1.5 dCi , который не попал в предложения для нашего рынка, безусловно заслуживает внимания. Дизель оснащен системой непосредственного впрыска common rail второго поколения и обладает небольшим расходом топлива. Благодаря турбине, 85 процентов максимального момента наступает в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов в минуту. Низкий расход топлива позволяет проехать на баке
объемом 50 литров растояние в 1000 километров.

Безопасная надежность

В автомобиле Logan MCV применяются уже ставшие известными разработки Renault в области безопасности. В автомобиле используется передняя подвеска типа McPherson с треугольным рычагом из Clio II. Задняя подвеска соединена с винтовыми пружинами и вертикально установленными амортизаторами.

Ось этого типа применяется во всех автомобилях, сконструированных на данной платформе. Испытания на прочность были основными во время доводки ходовых качеств Логана. Найденные технические решения обеспечивают вполне уравновешенное поведение автомобиля в любой ситуации. Так же, как и седан, универсал оснащен передним поперечным стабилизатором.

Возможно, конструкторы не добились отменной управляемости, но вот надежность должна быть на высоте.
Что касается тормозов, то мы порекомендовали бы покупать версии, оснащенные АBS, с электронной системой распределения тормозного усилия EBV фирмы Bosch.

Данная система в полной мере позволяет использовать потенциал торможения задней оси. А вот без системы АВS будет не совсем безопасно в зимний период.

Зато Logan MCV  может быть оснащен четырьмя  подушками безопасности.

При создании автомобиля использован огромный опыт фирмы Renault в сфере устойчивости конструкции к ударам и рассеивания энергии удара. Важным элементом безопасности при лобовом столкновении разработчики считают выполненную из полипропилена панель приборов, которая по конструкции напоминает медовые соты. Данный материал хорошо поглощает энергию удара и в момент столкновения позволяет минимизировать травмы ног при ударе об панель приборов. Конструкция кресла удерживает корпус в правильном положении в момент столкновения. Также большое внимание уделено и возможному столкновению задней частью. Резервуар топлива размещен под полом и удален от задней подвески, что снижает риск его сдавливания элементом шасси.

Сегодняшний Logan MCV может смело претендовать на три звезды в краш-тестах Euro Ncap.

Цельнолитая полиуретановая панель не добавляет лоска новому универсалу Логан MCV. Однако это не станет препятствием для готовых раскошелиться покупателей. Просто, но надежно – под таким девизов изготавливалась новая модель румынской Dacia. Прижимистые французы постарались выжать максимум из своих инвестиций. На самом деле материалы отделки не настолько сильно беспокоят будущих клиентов. Гораздо важнее цена, гарантия продавца и, несомненно, надежность, которую заложили изготовители. Даже управляемость и динамические характеристики не играют решающей роли при выборе Логана MCV

Поверхности дверей состоят из единого элемента. Главное, что привлекает покупателей Логана -  надежность конструкции

Общая вместимость различных вещевых отделений в кабине может достигать 54 л

Семиместный салон не просто маркетинговый ход румынской компании. Скорее всего, подобные предложения скоро появятся у конкурирующих компаний. Поэтому Логан MCV выполнен с запасом. Тем не менее многим не понравится пользоваться третьим рядом сидений. Механизмы отбрасывания сидений не самые удобные. А вот для поклажи места в универсале Логан предостаточно

Семеро внутри

Чтобы создать семиместную версию, конструкторам пришлось увеличить колесную базу седана на  27 сантиметров при сравнении с седаном. Ширины на уровне подлокотников хватает, чтобы обеспечить удобное положение пассажирам, сидящим во втором и третьем ряду. В дополнение ко всему, салон очень просторный – высота от сиденья до крыши может составлять даже 934 мм во втором ряду. Вполне уместной оказалась большая площадь стекол, благодаря которым автомобиль внутри полон света. Задние форточки на третьем ряду можно приоткрыть, чтобы не стать обделенными свежим воздухом. А чтобы занять свои позиции, седоки «галерки» должны попросить пассажиров второго ряда отбросить спинки вперед.

Мечта румынских цыган

Багажное отделение Логана не бьет рекордов, поскольку приходится выбирать между семью пассажирами и поклажей, но с экипажем из 5 человек может запросто вместить 700 литров груза. Зато когда путешественников двое, можно смело ехать по миру, поскольку румынский Логан превращается  в современную альтернативу цыганской кибитки и способен брать на борт добра объемом до 2350 литров. При посадке 7 человек багажник Logan MCV имеет вместимость почти в 200 литров, что совсем неплохо.

Загрузка багажа, покупок или других предметов будет необременительной благодаря конструкции задних дверей. Асимметричные задние двери (1/3-2/3) позволяют в случае потребности открыть только половинку двери. Кроме того, каждая створка  открывается под углом 40, 90 или 180 градусов. Угол открытия в 40 градусов позволяет осуществить загрузку в тесном месте, в гараже или при запаркованном сзади еще одном автомобиле. Ориентируясь на развивающиеся страны, изготовители подумали о конфиденциальности – содержимое багажника надежно скрыто от посторонних глаз. Угол открытия в 180 градусов пригодится при загрузке тяжелых, длинных или громоздких предметов.

Не позабыты разроботчиками и контрабандисты. Ведь общая вместимость различных вещевых отсеков  в салоне может достигать 54 литра. Эффективность сотрудничества с Рено дала свои положительные плоды.  Ящички можно найти в консоли, карманы в передних и задних дверях,  место для бутылки 1,5 литра в третьем ряду.  Всегда найдется какое-нибудь отделение поблизости, независимо от того, где вы сидите.

Вертикальные задние фары закругленной формы становятся еще одним акцентом современного дизайна автомобиля, а асимметричные боковые двери (1/3-2/3) добавляют  практичности при перевозке различного багажа

Будущая гамма моделей Logan

Logan MCV стал второй моделью в линейке Logan, которая должна включать в себя шесть автомобилей, в соответствии с планом Renault 2009. MCV являет собой зримое подтверждение экспансии Renault на международных рынках. Производится автомобиль в Румынии, на тех же заводах, где и началась история автомобиля Logan, а производственные мощности модели Logan MCV оцениваются в 360 автомобилей в день. Чтобы Logan MCV производился в Румынии, в заводы было инвестировано 110 млн. евро, а общая стоимость разработки этой модели составляет 154 млн. евро. Можно сказать, что это относительно небольшие инвестиции, так как в данном случае систематически применялись принципы «carry-over» (что подразумевает использование технических решений, применяемых в других проектах) и «design to cost» (ключевое значение в подборе технических и концептуальных  решений имеет их стоимость для клиента). За все время существования проекта оба принципа были подчинены одной цели -  качеству.

Logan MCV поступил в продажу в октябре 2006 года в Румынии, а затем, с начала 2007 года, постепенно стал выходить и на рынки в других странах Европы, от Испании до Турции, а также стал появляться на некоторых рынках Африки и Латинской Америки. На румынском рынке Logan MCV должен сыграть существенную роль в привлечении симпатий клиентов на сторону марки Dacia, которая в настоящее время почти на 50% закрывает местный рынок. На других европейских рынках эта модель позволит, как это было в случае с седаном, завоевать клиентов с прагматичным, рациональным подходом, тех клиентов, которые обращают внимание на цену, а также на функциональность и универсальность автомобиля. С этой точки зрения автомобиль является отличным дополнением седана, обеспечивая фирме Dacia статус марки, предлагающей новинки для различных групп клиентов.

Плюсы и минусы

Вместительный багажник
Легко трансформировать салон
Простота при складывании задних сидений
Места для 7 взрослых человек
Экономичные моторы
Большой угол открытия двойных не симметрично разделенных дверей багажника
Большая площадь наружных зеркал
Стандартные рилинги
Отсутствие электрического механизма опускания окон в задних дверях
Неудобный процесс посадки на последний ряд сидений
Довольно безвкусные лампы сзади

Рыночный прогноз

Новый Логан MCV безусловно заслуживает внимания белорусских покупателей. Прежде всего подобный автомобиль устроил бы карпоративных покупателей, которым подойдут бензиновые версии. Относительно низкого качества румынских машин сомнения уже рассеялись, особенно после опыта эксплуатации седана Dacia. Теперь пришло время попробовать новую версию, построенную на принципах, позаимствованных у Рено Кангу. Самым основным козырем Логана MCV будет его более низкая относительно  конкурентов стоимость. Как известно, в секторе развозных фургончиков появилось множество новых участников за последние 10 лет. Совсем недавно чехи представили Шкоду Румстер, а французы модернизировали родоначальников класса  - Пежо Партнер и Рено Кангу. Ограниченный ряд бензиновых двигателей не будет способствовать бурному спросу на семиместный Логан. Возможно, наш рынок в условиях грядущего подорожания топлива будет вынужден принять более высокие стандарты по его качеству, поскольку покупать низкосортный бензин и солярку по завышенной стоимости откажутся владельцы новейших автомобилей. А пока дизельный Логан остается лучшим предложением румынского производителя, который недоступен нашему покупателю.

Роман Кремнев

Лента новостей | Все тесты Dacia   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100