Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

DACIA LOGAN 1.6

12.07.2005

DACIA LOGAN: 2 МЕСЯЦА ЗА РУЛЕМ

Этим материалом «АГ» завершает первый в Беларуси долгосрочный тест. Объектом нашего теста был седан Dacia Logan, своим сочетанием цена/качество представляющий большой практический интерес для среднестатистического белорусского автолюбителя. Итак, подведем итог нашего двухмесячного марафона.

DACIA LOGAN 1.6
ЦЕНА: 9500 евро
КАТЕГОРИЯ: КЛАСС С
ПРОБЕГ: 4400 км


Жалко. Жалко расставаться с таким дружелюбным автомобилем. За эти два месяца мы сдружились с Logan, несмотря на мое первоначально предвзятое мнение о марке Dacia. Logan показал себя честным и надежным товарищем, вне зависимости от дорожной ситуации.

Разработанный в Парижском техноцентре Renault, Logan уникален уже хотя бы тем, что в нем совмещено несовместимое – низкая цена и добротность, высокая технологичность конструкции на уровне остальных моделей Renault.

5000 евро так и остались проектной себестоимостью. С другой стороны, старт с 6200 евро – такой же подвиг. Ведь всерьез покупатель не ставит современный Getz и откровенно «античную» Nexia в один ряд с Logan только потому, что он столько же стоит. Сразу вспоминается главный аргумент стендистов Dacia на прошедшем «Моторшоу»: «Сравнивайте!»

В действительности же главные конкуренты Dacia Logan – это седаны C-класса, которые стоят на порядок дороже при тех же габаритах (а иногда, даже и меньших).

А как насчет конкуренции с Renault Megane Sedan, который формально тоже относится к классу C? Давайте возьмем рулетку и измерим длину базы Megane Sedan и, скажем, Mazda6, которая выступает уже в классе D: 1,5 см в пользу «француза»!

Вот и получается, что Logan не является прямым конкурентом для четырехдверного Megane – самого большого седана в линейке Renault. А Laguna, если кто забыл, выпускается с кузовами «хэтчбек» и «универсал».

Наш долгосрочный тест изменил мнение о Dacia. Logan действительно не имеет ничего общего со старыми моделями румынской марки – это просто одна из новых моделей Renault, о чем красноречиво говорит логотип Logan by Renault на крышке багажника.

Кстати, о багажнике. Внутренняя ручка здесь все-таки есть – это удобная выштамповка под замок ровно по центру крышки.

Трудно представить себе сегодня более «народный» автомобиль – современный и вместительный, но при этом действительно доступный. И адаптированный к самым разнообразным и сложным условиям эксплуатации: длинноходная комфортная подвеска, высокий дорожный просвет, массивная стальная плита защиты по всей ширине моторного отсека…

В конструкции Logan учтены ожидания покупателей из стран с самыми жесткими условиями эксплуатации и самыми разными климатическими условиями.

Dacia Logan — это ответ Renault на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины.

В странах, на которые в основном нацелен Logan, средний пробег автомобиля составляет 20 тыс. км в год. Первый владелец ездит на машине от 5 до 6 лет, а в отдельных странах — свыше 8 лет. Поэтому приоритетами данной модели стали прочность, надежность и экономичность в эксплуатации.

Кстати, все эти качества Logan, как представителя нового поколения бюджетных автомобилей, подтверждает и престижный титул «Автомобиль года» по результатам конкурса Autobest.

Журналисты из Болгарии, Чехии, Кипра, Хорватии, Македонии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Турции и Украины отдали Dacia Logan 775 баллов. За ним следуют Skoda Octavia, набравшая 716 баллов, и Opel Astra – 648 баллов.

Примечательно, что Центральная и Восточная Европа – один из основных целевых рынков Dacia Logan. Тем более интересным становится мнение автомобильных специалистов, работающих в этом регионе.

Наше мнение: современный семейный автомобиль, вместительный, неприхотливый и экономичный. Или: современный рабочий автомобиль, вместительный, неприхотливый и экономичный. Или таксомотор…

Продавцы Renault не говорят об этом вслух. На самом деле Logan – это модель, которая сменяет в линейке популярный Symbol. В «наследнике» учтены все нюансы Symbol – Dacia Logan имеет классические пропорции кузова, традиционную панель приборов, он вместительнее, больше, а самое главное, дешевле.

Dacia Logan стоит своих денег. Это не идеальный автомобиль – такого просто не существует. Logan – честный автомобиль, отрабатывающий свою цену на 100%.

Аркадий ПЕТРОВ, Фото автора

Лента новостей | Все тесты Dacia   |   Все тесты
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100