Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

DACIA LOGAN 1.6

12.07.2005

DACIA LOGAN: 2 МЕСЯЦА ЗА РУЛЕМ

Этим материалом «АГ» завершает первый в Беларуси долгосрочный тест. Объектом нашего теста был седан Dacia Logan, своим сочетанием цена/качество представляющий большой практический интерес для среднестатистического белорусского автолюбителя. Итак, подведем итог нашего двухмесячного марафона.

DACIA LOGAN 1.6
ЦЕНА: 9500 евро
КАТЕГОРИЯ: КЛАСС С
ПРОБЕГ: 4400 км


Жалко. Жалко расставаться с таким дружелюбным автомобилем. За эти два месяца мы сдружились с Logan, несмотря на мое первоначально предвзятое мнение о марке Dacia. Logan показал себя честным и надежным товарищем, вне зависимости от дорожной ситуации.

Разработанный в Парижском техноцентре Renault, Logan уникален уже хотя бы тем, что в нем совмещено несовместимое – низкая цена и добротность, высокая технологичность конструкции на уровне остальных моделей Renault.

5000 евро так и остались проектной себестоимостью. С другой стороны, старт с 6200 евро – такой же подвиг. Ведь всерьез покупатель не ставит современный Getz и откровенно «античную» Nexia в один ряд с Logan только потому, что он столько же стоит. Сразу вспоминается главный аргумент стендистов Dacia на прошедшем «Моторшоу»: «Сравнивайте!»

В действительности же главные конкуренты Dacia Logan – это седаны C-класса, которые стоят на порядок дороже при тех же габаритах (а иногда, даже и меньших).

А как насчет конкуренции с Renault Megane Sedan, который формально тоже относится к классу C? Давайте возьмем рулетку и измерим длину базы Megane Sedan и, скажем, Mazda6, которая выступает уже в классе D: 1,5 см в пользу «француза»!

Вот и получается, что Logan не является прямым конкурентом для четырехдверного Megane – самого большого седана в линейке Renault. А Laguna, если кто забыл, выпускается с кузовами «хэтчбек» и «универсал».

Наш долгосрочный тест изменил мнение о Dacia. Logan действительно не имеет ничего общего со старыми моделями румынской марки – это просто одна из новых моделей Renault, о чем красноречиво говорит логотип Logan by Renault на крышке багажника.

Кстати, о багажнике. Внутренняя ручка здесь все-таки есть – это удобная выштамповка под замок ровно по центру крышки.

Трудно представить себе сегодня более «народный» автомобиль – современный и вместительный, но при этом действительно доступный. И адаптированный к самым разнообразным и сложным условиям эксплуатации: длинноходная комфортная подвеска, высокий дорожный просвет, массивная стальная плита защиты по всей ширине моторного отсека…

В конструкции Logan учтены ожидания покупателей из стран с самыми жесткими условиями эксплуатации и самыми разными климатическими условиями.

Dacia Logan — это ответ Renault на ожидания клиентов, для которых приобретение автомобиля представляет собой очень серьезный расход денег, в первую очередь учитывающих при покупке цену, надежность и долговечность машины.

В странах, на которые в основном нацелен Logan, средний пробег автомобиля составляет 20 тыс. км в год. Первый владелец ездит на машине от 5 до 6 лет, а в отдельных странах — свыше 8 лет. Поэтому приоритетами данной модели стали прочность, надежность и экономичность в эксплуатации.

Кстати, все эти качества Logan, как представителя нового поколения бюджетных автомобилей, подтверждает и престижный титул «Автомобиль года» по результатам конкурса Autobest.

Журналисты из Болгарии, Чехии, Кипра, Хорватии, Македонии, Польши, Румынии, Сербии, Словакии, Турции и Украины отдали Dacia Logan 775 баллов. За ним следуют Skoda Octavia, набравшая 716 баллов, и Opel Astra – 648 баллов.

Примечательно, что Центральная и Восточная Европа – один из основных целевых рынков Dacia Logan. Тем более интересным становится мнение автомобильных специалистов, работающих в этом регионе.

Наше мнение: современный семейный автомобиль, вместительный, неприхотливый и экономичный. Или: современный рабочий автомобиль, вместительный, неприхотливый и экономичный. Или таксомотор…

Продавцы Renault не говорят об этом вслух. На самом деле Logan – это модель, которая сменяет в линейке популярный Symbol. В «наследнике» учтены все нюансы Symbol – Dacia Logan имеет классические пропорции кузова, традиционную панель приборов, он вместительнее, больше, а самое главное, дешевле.

Dacia Logan стоит своих денег. Это не идеальный автомобиль – такого просто не существует. Logan – честный автомобиль, отрабатывающий свою цену на 100%.

Аркадий ПЕТРОВ, Фото автора

Лента новостей | Все тесты Dacia   |   Все тесты
Свежие новости:
МАЗ открыл новое сборочное производство электротранспорта
Hyundai Tucson N Line: изображения новинки
Возвращение Logan под брендом Saipa
Volkswagen Touareg теперь умеет парковаться с дистанционным управлением со смартфона
  
Обновленный Haval F7: с мощным мотором и современным оцифрованным салоном
Ford готовит конкурента Jeep Gladiator
Volkswagen ID.4 отдаст свою платформу главному сопернику Tesla
Kia анонсировала супер-черный Telluride
Новый Mitsubishi Outlander попал в объектив шпионов
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Ford Ащсгы 2002 г.в.

1.8л., Дизель, Универсал, пробег: 300000
Добавлено: 22-01-2019
Цена: 2700 USD Подробнее >>
Hyundai Santa Fe 2009 г.в.

2.2л., Дизель, Внедорожник, пробег: 185
Добавлено: 31-12-2018
Цена: 13500 USD Подробнее >>
Opel Astra 2010 г.в.

1.3л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 15700
Добавлено: 19-11-2018
Цена: 5700 USD Подробнее >>
Citroen Xsara Picasso 2000 г.в.

2л., Дизель, Хэтчбэк, пробег: 340000
Добавлено: 15-11-2018
Цена: 3700 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=2,5789 руб. 1EUR=3,1680 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,78 руб. АИ 92 -1,68 руб. ДТ Евро-1,78 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100