Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

DACIA LOGAN

28.06.2005

DACIA LOGAN: ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

«АГ» продолжает первый в Беларуси долгосрочный тест автомобиля. Объект нашего испытания - седан Dacia Logan, своим сочетанием цена/качество представляющий большой интерес для среднестатестического белорусского автолюбителя. На очереди – впечатления о ходовых качествах, а в следующий раз мы подведем итог нашего двухмесячного марафона.

Конечно, стандартную серьезную тестовую программу Renault, которую уже прошел Logan, мы воспроизвести не смогли. Да и есть ли смысл? Dacia Logan прошел самые суровые испытания, в ходе которых воспроизводились самые разнообразные условия эксплуатации.

Испытания проходили в жестких климатических условиях: в Финляндии, за Полярным кругом, в африканских пустынях, а также в средней полосе – на полигонах Renault в Обевойе и Ларди во Франции.

На одном только полигоне Grand Export Технического центра Renault в Обевойе (Нормандия) инженеры наездили 470 тыс. км.

Особенность этого полигона состоит в том, что машина стареет в три раза быстрее, чем при эксплуатации на обычных европейских дорогах. И Logan там не сильно жалели: ему вдоволь досталось и пыли, и камней, и дорожных выбоин. Он даже преодолевал вброд водные препятствия…

Нам же оставалось только узнать, как Logan поведет себя на наших родных дорогах, ибо вам, уважаемые читатели, по ним и ездить.

С поворотом ключа (естественно, ключ-карту оставили для «премиумных» Renault) под капотом оживает хорошо знакомый по первому поколению Scenic 8-клапанный мотор 1,6 л мощностью 90 л.с.

Эх, люблю я экономить. Кнопкой на торце подрулевого рычага ставлю бортовой компьютер в режим «текущий расход топлива». Теперь мы узнаем, как Logan будет экономить бюджет среднестатистической белорусской семьи.

Итак: на трассе 5,0 л/100 км (кольцевая, 90 км/ч по прямой), 3,4 л/100 км (кольцевая, 90 км/ч с горки, не на нейтрали), в городе 7,7 л/100 км. Средний расход топлива – ровно 8,0 л/100 км бензина АИ-92, благо двигатель именно под него и адаптирован.

Отмечу, что это расход при еще необкатанном моторе, и средний расход уменьшится где-то на литр на «сотню» после пробега 10.000 км. На нашем Logan стит мотор 1,6 л, а ведь есть еще 1,4 л…

По словам мотористов Renault, решения по двигателям принимались исходя из нескольких определяющих критериев: стоимости, надежности, универсальности и простоты технического обслуживания.

Моторы с 8 клапанами (семейство К7) успели хорошо зарекомендовать себя на многих машинах Renault, а сейчас еще и на Symbol и Kangoo. У них высокий крутящий момент на низких оборотах, достижимый в широком диапазоне оборотов в минуту – с 3 до 4,5 тыс.

Оба мотора работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault JH, которая используется на моделях Megane, Scenic и Laguna.

Первые три передачи – короткие, отдающие приоритет троганию с места и разгону или когда машина очень нагружена. Две последние передачи оптимизируют потребление топлива и акустические параметры. С двигателем 1,6 л/90 л.с. Dacia Logan развивает максимальную скорость 175 км/ч и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,5 с.

В движении Logan эффектен. Новая машина, свежий дизайн, новый значок на решетке радиатора – все это притягивает взгляды. Пообщавшись на парковках с автовладельцами, сделал вывод, что в действительности Logan оказался лучше, чем мы все его представляли себе по фото.

Даже мой сосед по стоянке, гордый владелец «бэ-у» 80 В4 турбодизель, и тот восторженно вздыхал, глядя на новую «румынку». А узнав цену, цифры расхода и оценив вместимость, всерьез задумался о смене машины.

Усилитель в Logan гидравлический, от Symbol. Оттуда же и подвески, которые были несколько модифицированы – установлены иные амортизаторы и рычаги. Так что никаких сюрпризов – все надежно и прогнозируемо.

Очень порадовал при маневрировании в тесном дворе малый радиус поворота Logan – всего 5,2 м, как у Megane.
На трассе почти минивэновская высота оказывается обратной стороной медали за вместимость. Чувствуется некоторая парусность кузова, особенно при сильном боковом ветре.

Из-за высокого центра тяжести, обусловленного большой высотой автомобиля, а также из-за больших ходов мягкой подвески машина кренится в резких поворотах, хотя к этому быстро привыкаешь и едешь почти как в минивэне. В целом Logan вполне предсказуем и ведет себя как обычный седан С-класса.

Немного найдется доступных машин со столь удачным балансом управляемости, плавности хода и геометрической проходимости. «Узнаю брата Колю», – как говорил Остап Балаганову. Ведь управляемостью Logan занимались те же люди, которые проектировали Megane.

Dacia Logan – это функциональный семейный автомобиль, потому во главу угла поставлен комфорт. Вне зависимости от дорожных условий. На разбитом городском асфальте, а уж тем более на деревенском проселке Dacia Logan не сильно уступает «паркетнику».

Все-таки остались еще обычные гражданские машины, которые с успехом преодолевают бездорожье. Logan идет, как танк на немцев: длинноходная комфортная подвеска, высокий дорожный просвет, массивная стальная плита защиты по всей ширине моторного отсека.

В отличие от большинства своих бюджетных конкурентов, Dacia Logan не боится реального бездорожья. Один нюанс – тут нет полного привода…

Игорь ВАСИЛЬЕВ

Лента новостей | Все тесты Dacia   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100