Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Ferrari 430 Scuderia

24.02.2009

ПОЛЕТЫ НАЯВУ

Поездка на Ferrari входит в набор мечты каждого уважающего себя водителя. Но поначалу на приглашение из Маранелло мы посмотрели с настороженностью, ведь не каждый день мечта становится явью…

В план поездки входило посещение фабрики в Маранелло, музея  Ferrari, трека, a также дорожные тесты Ferrari 430 Scuderia и 612 Scaglieti. Однако нам захотелось немного изменить программу и начать с десерта – поездки на автомобилях мечты.

Теоретически мы были подкованы неплохо и знали все технические данные: вес автомобиля составляет 1250 кг, а 8-цилиндровый мотор объемом 4308 куб. см обладает мощностью 510 л.с., а коробка передач очень похожа на те, что используются на автомобилях в «Формуле-1». Что же еще нужно для счастья?

Первые километры в салоне «Феррари» наш редакционный товарищ провел рядом с гонщиком компании, который проводит ознакомительные лекции для свежеиспеченных водителей автомобилей марки. Через несколько километров пришло время для более смелых маневров, то есть  поворотов с контролируемым скольжением, ускорения и торможения, что позволило нам в быстром темпе познакомиться с потенциалом Scuderiа.

Низко расположенное сиденье водителя в Ferrari 430 Scuderia поначалу
кажется неудобным, а потом начинаешь понимать, что лучшего варианта его размещения нет

После ознакомительной поездки наступил тот волнующий момент, когда  наступил момент опробовать «голубую ракету» в действии. Сесть на место водителя Ferrari, застегнуть четырехточечный ремень безопасности, в первый раз нажать на педаль, положить руки на руль – все это переходит в разряд незабываемых впечатлений.

За рулем этого болида водитель сидит относительно низко, и если бы не ремень безопасности, то асфальт можно было бы потрогать рукой. Через минуту приходит осознание, что такое положение исключительно удобно, и водитель имеет отличный обзор во всех направлениях.

Кроме того, начинаешь понимать, что очарование Ferrari изучить невозможно, нужно пережить все впечатления самому, чтобы сполна понять его отличительные особенности.
Нажимаешь кнопку «Старт», и через мгновение сзади начинает доноситься характерный мощный  звук двигателя.

Первые аккорды, доносящиеся из выхлопной системы, еще не были слишком грозными, на медленных оборотах мотор-монстр звучит вполне спокойно. Но если слегка нажать на педаль газа, то характерный рокочущий звук немедленно прорезается сквозь выхлопные патрубки. Бензиновый двигатель с максимальным крутящим моментом 470 Нм при 5250 об/мин представляет собой грозное оружие, которое в мгновение ока может показать свой вздорный характер. Самое главное – уметь удерживать обороты на уровне 6000 об/мин и еще больше нажимать на педаль газа – это один из наиважнейших моментов при пилотировании Ferrari. Для быстрого ускорения или скоростного движения вовсе не требуется дополнительной мощности. Четырех литров объема хватает за глаза. Двигатель уже с самых низких оборотов реагирует очень живо… и в этот момент совсем не обращаешь внимания, как работа педалью газа влияет на расход топлива. За удовольствие нужно платить!

Для веса автомобиля, который составляет всего 1250 кг, 8-цилиндрового
мотора мощность 510 л.с. хватает с избытком. Обратите внимание на величину разгона до 100 км/ч

Не меньшее удовольствие доставляет автоматизированная коробка F1-SuperFast, у которой временной интервал смены передач составляет всего 60 миллисекунд! В действительности она реагировала значительно быстрей. Волшебный рычаг под названием Manettino, который находится на рулевом колесе, способен творить чудеса. Функция Sport, обеспечивающая быструю и безопасную езду, идеальна  для повседневного применения. Функция Race ускоряет реакцию коробки передач и, соответственно, устанавливает электронную стабилизацию и контроль тяги, поэтому рекомендуется для езды на треке. Когда уже достаточно освоишься в Ferrari 430 Scuderia, можно попробовать установить положение клавиши CT, которое обеспечивает движение без контроля тяги с пробуксовкой задних колес. А следующее положение CST и вовсе возлагает всю ответственность за вождение на водителя.

онечно, Ferrari может доставить удовольствие водителям, которые будут ездить на этом автомобиле по хорошим дорогам. Отсюда соответствующим образом настроенные тормоза и подвеска. Кроме всего прочего о комфорте дополнительно позаботится электроника.

Хорошее торможение обеспечивают карбоново-керамические диски диаметром 400 мм, с шестью суппортами впереди и четырьмя сзади. Впрочем, для оптимальной работы их следует немного предварительно разогреть, и потом даже после многочасовой спортивной езды они не  подведут. Но гарантируемый производителем срок их действия составляет всего 10 тыс. км, так что эксплуатация дорогостоящей Ferrari влетит в немалые деньги. Впрочем, бедные такие машины не покупают.

Имеет ли в таком случае Ferrari 430 Scuderia какие-нибудь недостатки? Некоторые можно искать долго, а кое-какие лежат прямо на поверхности. Кроме высокого расхода топлива 20 л/100 км, при закладывании острых поворотов автомобиль требует особых маневров  с рулевым колесом, к чему нужно привыкнуть.

Определенно можно сказать, что этот автомобиль не для каждодневного передвижения на второсортных дорогах. Лучше всего он чувствует себя на ровных автобанах, и только там можно получить настоящее удовольствие от движения.  Таков уж стиль Ferrari!

Роман КРЕМНЕВ,
Дитер РОДАН

Лента новостей | Все тесты Ferrari   |   Все тесты
Фотогаллерея
Свежие новости:
В Китае появится огромный вендинговый автомат по продаже автомобилей
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX для России
Альянс Fiat Chrysler запатентовал имя Angel
Концепт BMW X7 получит водородную силовую установку
  
Немецкие автоконцерны обновят софт дизельных двигателей 5 млн автомобилей
Ford Mustang 2018 получит «режим хорошего соседа»
Opel и Vauxhall перешли под контроль PSA Group
В Неваде запретили «тормозить» в левой полосе
Первую партию хэтчбеков Hyundai i30 N распродали за два дня
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
VW Polo 2016 г.в.

1,6л., Бензин, Седан, пробег: 27000
Добавлено: 08-08-2017
Цена: 9 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 07-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Renault Megane 2011 г.в.

1.5л., Дизель, Универсал, пробег: 118000
Добавлено: 31-07-2017
Цена: 8500 USD Подробнее >>
Toyota Carina E Combi 1997 г.в.

1.8л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 320000
Добавлено: 26-07-2017
Цена: 3000 RUB Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9568 руб. 1EUR=2,3169 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100