Быстрый поиск по объявлениям: На главную  |  Сделать стартовой  |  В избранное  |  Отправить ссылку
Тип объявления:
Марка:
Модель:

Расширенный поиск
по всем параметрам


Цена от:
Цена до:
Год выпуска, от:
до:
Поиск по сайту:


 

Fiat Panda

03.05.2006

СЕКРЕТ УСПЕХА

Малыш-авто – на тесте «АГ»!

Fiat сделал себе имя на компактных городских хэтчбеках. Достаточно вспомнить такие знаковые модели Fiat, как 500 и 600, первое поколение Panda и Uno. Все они разошлись многомиллионными тиражами. Ну кто мог подумать, что продажи новой Panda в Беларуси начнутся через два года после ее официальной премьеры? Новый дилер концерна Fiat в Беларуси, компания Автопромсервис, любезно предоставила нам этот симпатичный авто для теста.

Panda имеет титулы: «Европейский Автомобиль года», полученный ею в 2004 году, а также титул «Двигатель года 2005», который заслужил устанавливаемый на нее турбодизель MultiJet. Это один из тех случаев, когда определение «автомобильчик» напрямую говорит о его классовой принадлежности. Panda находится где-то между А- и Б-классом: с одной стороны, компактные габариты и потрясающая экономичность, с другой – довольно просторный для А-класса салон, «минивэнная» компоновка и пять дверей.

Переднеприводный Fiat Panda имеет длину 3538, ширину 1589 и высоту 1578 мм, колесная база равна 2299 мм. Автомобиль предлагается с тремя экономичными 4-цилиндровыми двигателями на выбор: бензиновыми 1,1 и 1,2 л мощностью соответственно 54 и 60 л.с., а также высокоэффективным турбодизелем 1.3 16v Multijet мощностью 70 л.с.

Cтандартной для версий 1.1 и 1.3 16v Multijet является 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для версии 1,2 л предложена АКП Dualogic нового поколения. Если первое поколение Panda было 3-дверным, то второе – только 5-дверным. Это говорит и об изменившихся предпочтениях покупателей, и об ином технологическом уровне новой модели. 

Надежность и качество

В принципе, Panda открыла новый качественный уровень для моделей Fiat. Впервые новые методы разработки и контроля качества FMEA и Robust Design применялись уже на начальных стадиях – с создания и индустриализации модели. Восемнадцать автомобилей в ходе тестов прошли 1.600.000 км в различных климатических условиях.

Это подтверждает  надежности нового Fiat Panda.

Салон машины прост и практичен. Интерьер отделан качественными материалами, сиденья с хорошей боковой поддержкой и интересной фактурой. Panda – единственный автомобиль в своем классе, 99% интерьера которого имеет такую же обивку, как и на автомобилях классом выше.

 Panda выпускается два года, поэтому уже есть отзывы владельцев. Достаточно походить по форумам в Италии, Польше или Украине, чтобы прочесть отзывы вроде «80.000 без проблем». Так что даже когда Panda перестает быть новой, вы останетесь уверенным в ее надежности. 

Качественно сделаны рычажки и кнопки, рычаг коробки - прямо под рукой

Имидж

Признание простых покупателей, добиться которого труднее всего, – тоже составная имиджа. И если «первая» Panda расходилась на «пять с плюсом» из-за своей дешевизны, то «вторая» – больше из-за своего имиджевого дизайна и функциональности. Благодаря своей уникальной концепции, у Fiat Panda широкая аудитория покупателей. Тут объединены и минивэн, и компакт, и даже что-то от внедорожника благодаря интересному ходу во внешности – рилингам на крыше.

Стиль нового Fiat  – это совместная работа Centro Stile Fiat и знаменитого кузовного ателье Bertone. Отличительными чертами внешности 5-дверной Panda являются компоновка, как у минивэна, а также характерный дугообразный контур боковых окон, делающий силуэт авто более динамичным.

Кроме того, в отличие от большинства одноклассников, Panda, несмотря на свои городские габариты, не чувствуется чисто женским автомобилем. Возможно, все дело тут в итальянском дизайне, тонко разделяющим грани между привлекательностью и откровенной жеманностью. 

Управляемость

Легкий и маневренный, Fiat Panda идеально подходит для условий мегаполиса. Высокая посадка и круговое остекление дают неплохую обзорность. Кузов имеет четко обозначенные габариты (очень большой плюс для городского авто), средства управления легкодосягаемы и удобны в обращении.

Так как кузов короткий, узкий и высокий, Panda восприимчива к боковому ветру на автостраде, неизбежны и небольшие крены на высоких скоростях, но при этом ведет себя машина устойчиво и безопасно.

Каким должен быть автомобиль для города? Маленьким, чтобы удобно было парковать

Этот Fiat не имеет сверхмощных моторов или спортивных пакетов, однако быстр и проворен, его рулевое управление четкое и отзывчивое, а подвеска комфортная и подтянутая.

Новая Panda уже в базе имеет 2-режимный электроусилитель руля Dualdrive. Вы можете сами регулировать интенсивность усиления рулевого управления: Normal для обычного движения и City для маневрирования в городских условиях. 

Динамика

К нам на тест попал Fiat Panda с 1,2-литровым мотором мощностью 60 л.с. и роботизированной автоматической коробкой Dualogic. Фактически, Dualogic – это фиатовское обозначение хорошо знакомой по Alfa Romeo технологии Selespeed последнего поколения: механическая коробка с автоматически работающим сцеплением. Две педали и джойстик.

Показатели динамики и эконо­мичности, благодаря технологии Selespeed, идентичны версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач: разгон до 100 км/ч за 14 с, максимальная скорость 155 км/ч и средний расход топлива 5,5 л/100 км остаются неизменными.

Безопасность

Fiat доказал, что маленький автомобиль может быть безопасным. В базовое оснащение авто входят фронтальные подушки безопасности, а второй уровень комплектации Dynamic (как у тестируемой машины) включает в себя также системы ABS, EBD и FPS.

Panda по результатам краш-тестов EuroNCAP получила  три звезды за безопасность из пяти - это стандартный результат для европейского автомобиля в данном ценовом сегменте. Недорогие автомобили имеют минимальный пакет оснащения, ведь они должны стоить недорого. При желании число подушек безопасности может возрасти до шести.

Несмотря на свою компактность, Fiat Panda обладает самым крепким и прочным кузовом в своем сегменте. Коэффициент жесткости кузова на кручение равен 70.500 daNm/rad! 

Комфорт и оснащение

Прогрессивная компоновка Fiat Panda позволила при относительно небольших габаритах получить довольно внушительный для данного класса объем салона. Panda вместительна внутри.

Удобный по хвату руль регулируется по высоте. Сиденья также удобны и хорошо сконфигурированы. Горизонтальная подушка несколько коротковата, но зато регулируется по высоте. Визуально салон кажется даже более просторным благодаря установленному на тестируемой машине панорамному люку SkyDome, превращающему Panda в кабриолет всего за 7 секунд. Панорамный стеклянный люк занимает 70% всей площади крыши.

С панорамной крышей автомобиль почти как кабриолет

Конечно, задние пассажиры будут сидеть тесновато и вряд ли согласятся на дальнее путешествие, но при этом Panda более чем просторна для двух взрослых и двух детей при ежедневных поездках по городу. Машина хорошо справляется с дорожными выбоинами и неровным покрытием, причем делает это довольно бодро. Fiat хорошо поработал над шумоизоляцией и вибронагруженностью. Шум двигателя полностью не подавлен, но приведен к приемлемому уровню (и приятному тону). Остается только наслаждаться звуком высококлассной стереосистемы,  с чейнджером и акустикой Hi-Fi c шестью динамиками и сабвуфером 100 ватт.

Багажник автомобиля  можно открыть не только дистанционно, но и вставив ключ в замок задней двери. Сам багажник довольно глубокий для данного класса машин - 230 литров с поднятыми задними сиденьями, которые можно сложить, и тогда погрузочное пространство увеличивается до 780 л. 

Благодаря высокой крыше и дополнительным боковым окошкам Panda кажется более просторным

Цены и стоимость эксплуатации

Panda имеет хорошее соотношение цены и качества. Даже если авто  сломается, отремонтировать его будет стоит недорого – на порядок дешевле, чем немецкий или корейский автомобиль. Что касается эксплуатации, то тут Panda - скромница. Силовые агрегаты отличаются экономичностью. Так, средний расход топлива у версии 1,1 л составляет 5,7 л/100 км, у версии 1.2 – 5,5 л/100 км, а у турбодизельной версии 1.3 16v Multijet - 4,3 л/100 км. Стоит также отметить, что авто оснащается 4-цилиндровыми двигателями, в то время как у большинства конкурентов в данном ценовом диапазоне - только 3-цилиндровые.

Цены на Fiat Panda стартуют в Беларуси с 22.923.000 руб. за растаможенный автомобиль в комплектации 1.1 Actual, которая включает в себя кондиционер, подушку безопасности водителя, 2-режимный электроусилитель руля Dualdrive, регулировку руля по высоте, рилинги на крыше и бамперы в цвет кузова.

Цены на Fiat Panda 1.2 Dynamic Dualogic c роботизированной АКП и расширенной комплектацией, в которую, помимо вышеперечисленного, входят также системы антиблокировки тормозов ABS, электронного распределения тормозных усилий EBD и электропакет, начинаются с 25.731.000 руб. Турбодизельная версия Fiat Panda 1.3 16v Multijet Dynamic стоит от 26.811.000 руб. 

Вердикт

Секрет успеха Panda прост: в нем каждый увидит свой автомобиль. Кто-то найдет имиджевый компакт, кто-то семейный минивэн. А кто-то - даже кабриолет, благодаря панорамному люку SkyDome.

К универсальности добавьте симпатичный итальянский дизайн, отличную функциональность и экономичность. Не каждый автомобиль может похвастаться такой разносторонней направленностью и таким невысоким расходом топлива - всего 3,7 л/100 км по трассе у турбодизельной версии!

Плюсы:

+ Симпатичный дизайн

+ Оснащение

+ Безопасность 

Минусы:

- Обзорность сзади

- Маленький багажник

Мартин КОРАБЛЕВ

Лента новостей | Все тесты Fiat   |   Все тесты
Свежие новости:
Подробности о новом Mercedes-Benz G-Class 2018 года
Бывший вице-президент GM предсказал исчезновение автомобилей
Tesla показала новый тизер своего грузовика
Первому белорусскому автомобилю исполнилось 70 лет
  
Корейский бренд Genesis представил седан G70
Mazda намерена отказаться от выпуска бензиновых и дизельных автомобилей
Новая станция сети «Бош Авто Сервис» открылась в Минске
Оборудование Bosch для калибровки систем помощи вождению
Новый Duster рассекречен
Авторизация
Логин (Ваш Email):
Пароль:
Забыли пароль?
Новые объявления
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 37000
Добавлено: 08-11-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>
Mitsubishi Spase Star 1999 г.в.

1.3л., Газ/бензин, Универсал, пробег: 260000
Добавлено: 15-10-2017
Цена: 2800 USD Подробнее >>
Opel Meriva 2004 г.в.

1.7л., Дизель, Минивэн, пробег: 210000
Добавлено: 30-08-2017
Цена: 4600 USD Подробнее >>
Mitsubishi Space Star 2013 г.в.

1.0л., Бензин, Хэтчбэк, пробег: 32000
Добавлено: 24-08-2017
Цена: 7990 USD Подробнее >>


Курсы валют
1USD=1,9908 руб. 1EUR=2,3082 руб.
Цены на бензин

АИ 95 -1,19 руб. АИ 92 -1,11 руб. ДТ Евро-1,23 руб.

Прогноз погоды



Голосование
Уборка на дорогах
Качество уборки удовлетворительное, службы работают нормально
Уборочные машины старого образца, оставляют грязь и песок на дороге
Грязь на дорогах по причине неправильных бордюров и отсутствием ливневой канализации

Результаты
AutoGazeta.by © 2008 Наверх | Отправить ссылку
RATING ALL.BY Rambler's Top100