Британский журнал Top Gear раздобыл подробности о технической начинке «заряженного» хэтчбека Ford Focus RS следующего поколения.
По словам источников издания в спортивном подразделении Ford Team RS, инженерам пришлось отказаться от прежнего 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя из-за его прожорливости. Вместо него «заряженный» хэтчбек получит турбированную «четверку» с непосредственным впрыском топлива, которая также будет использоваться и для семейства Mustang следующего поколения. Объем такого агрегата достигнет 2,3 литра, а мощность составит минимум 320 лошадиных сил. Стоит отметить, что для «Фокуса» мотор придется модернизировать для того, чтобы появилась возможность его установки поперечно.
Новый Focus RS останется переднеприводным и сохранит переднюю подвеску RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками, которые минимизируют подруливающий эффект при разгоне.
Отметим, что ранее появлялись слухи о том, что самый мощный «Фокус» может получить двухлитровую турбированную «четверку» семейства EcoBoost и даже гибридную силовую установку, в которой бензиновый мотор сможет работать вместе с электромотором, приводящим в движение задние колеса. Возможность появления подобного гибрида в августе прошлого года опроверг руководитель отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн.
Ожидается, что новый Focus RS дебютирует в конце 2013 или начале 2014 года.
motor.ru |