Длинная рекламная кампания возрожденного Ford Bronco подошла к концу: спустя 31 год после завершения производства предыдущего поколения компания официально представила новый базовый внедорожник и его кроссоверную версию Bronco Sport. Причем базовый Bronco шестого поколения дебютировал в двух кузовах - классическом трехдверном и впервые появившемся пятидверном.
В компании возрожденный Bronco позиционируют, как автомобиль для энтузиастов, объединивший прочность супер-пикапов F-Series и дух спортивного пони-кар Mustang. Дизайн нового внедорожника вдохновлен оригинальным Bronco 1966 года. Сходство между моделями просматривается в пропорциях кузова, обилии острых углов и форме оптики. Но есть и отличия. Например, безрамочные двери со спрятанными петлями, отсутствие хрома в экстерьере и переехавшие с дверей на кузов боковые зеркала заднего вида.
Трехдверный Bronco стандартно укомплектован жестким верхом, состоящим из трех частей: две передние - съемные, задняя - фиксированная, как у Jeep Wrangler. За доплату предложена крыша со съемными панелями над задними сидениями и грузовым отсеком. Пятидверный Bronco в базовой версии оснащен мягкой крышей. Жесткий верх с четырьмя съемными панелями доступен за доплату.
В кузовной палитре присутствуют как классические оттенки Oxford White и Race Red, так и новые Antimatter Blue, Area 51, Lucid Red и Cyber Orange. Крыша стандартно черного цвета, но может быть окрашена в цвет кузова или в белый.
В салоне - сидения в виниловой обивке, дополнительные ручки для пассажиров на передней панели, центральном тоннеле и средних стойках, гидроизоляция кнопок и блоков управления, и дренажные отверстия в прорезиненном полу. Также внедорожнику досталась современная мультимедийная система с экраном диагональю 8 или 12 дюймов в зависимости от комплектации, «шайба» селектора коробки передач и кнопка запуска двигателя. Также предусмотрены крепления для гаджетов и 12-вольтовой розетка.
Ford Bronco предложен с двумя бензиновыми моторами: турбочетверкой EcoBoost 2.3 (273 л.с., 420 Нм) и V6 EcoBoost 2.7 (314 л.с., 542 Нм). Младший агрегат работает в паре с 7-ступенчатой «механикой» или 10-ступенчатым «автоматом», старший - только с «автоматом». Полный привод доступен в двух вариантах, отличающихся передаточным числом «понижайки» в раздаточной коробке: 2.72 или 3.06. Также заявлено, что новый Bronco способен буксировать прицепы массой более 1.5 тонн.
Ford Bronco Sport укомплектован 1.5-литровым двигателем EcoBoost (184 л.с., 258 Нм) или 2.0-литровым (249 л.с., 373 Нм) в зависимости от версии. Оба сочетаются только с 8-ступенчатым «автоматом».
На рынке США новый Ford Bronco доступен в семи версиях, включая экстремальную Badlands и специальную First Edition. Также предложено более 200 заводских аксессуаров. Прием предзаказов уже объявлен. Внедорожник в комплектации Base стоит от 29 995 долларов. Ценники остальных пока не объявлены. Серийное производство наладят на заводе в Мичигане. Первые поставки начнутся весной 2021 года.
Ford Bronco Sport выйдет на рынок уже в этом году. Ценник пока не объявлен, но заказы уже принимаются. В обоих случаях для оформления заказа необходимо внести депозит в размере 100 долларов.
|